Эпидемия лобовых столкновений на «реконструированном» Ярославском шоссе в Москве продолжается. Всего за полтора месяца в лобовых авариях здесь погибли 6 человек!
О первом случае серии я
уже писал. 5 июня водитель автомобиля «Сузуки Гранд Витара» двигался по Ярославке в сторону центра. Недалеко от Северянинского путепровода он выехал на встречную
(
Read more... )
Comments 83
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
.
Reply
Reply
Моя позиция по скоростному режиму тут: http://crusandr.livejournal.com/943.html
А по ширине полос тут: http://crusandr.livejournal.com/38986.html
У Probok.net позиция по этим вопросам идентична.
Любое средство ОДД - и ширина полос, и светофоры, и скоростной режим - предполагает определенные Условия применения. В зависимости от того, правильно ли они поняты и выбраны, средство ОДД может оказаться эффективным или убивать движение, может жизнь спасти и погубить ее. 100 км/ч и полосы 3,75 на МКАД - благо, на Пятницкой - бред. И наоборот, режим 50 км/ч и полосы 3-3,25 на Пятницкой - благо, на МКАД - бред.
Если диалектический подход и применение условий кому-то слишком сложен для понимания, могу лишь посочувствовать.
Reply
Реконструкция Пятницкой и Маросейки-Покровки, это всего лишь чьи-то коммерческие интересы, а рассказы о пешеходах, водителях и прочая лабуда лишь красивые картинки в презентации, которую выкинут после сдачи объекта.
Reply
Reply
Leave a comment