Остановить бойню на Ярославском шоссе!

Jul 30, 2014 09:02

Эпидемия лобовых столкновений на «реконструированном» Ярославском шоссе в Москве продолжается. Всего за полтора месяца в лобовых авариях здесь погибли 6 человек!

О первом случае серии я уже писал. 5 июня водитель автомобиля «Сузуки Гранд Витара» двигался по Ярославке в сторону центра. Недалеко от Северянинского путепровода он выехал на встречную ( Read more... )

разделительное ограждение, безопасность дорожного движения, реверсивная полоса, Ярославское шоссе

Leave a comment

Comments 83

sdtsdt July 30 2014, 13:01:31 UTC
Жду ответа от прокуруратуры - пока переслали в Останкискую.

Reply


pavel_register July 30 2014, 13:20:37 UTC
А почему например не выступаете за установку отбойника на Садовом кольце? а только там, где реконструкции шли?

Reply

panich23 July 30 2014, 13:22:30 UTC
Даже на ТТК есть участок без отбойника.

Reply

crusandr July 30 2014, 13:25:07 UTC
Я выступаю и за отбойник на Садовом. По всей длине, кроме перекрестков. Но сейчас в ЦОДД обсуждаются вредительские планы по сужению Садового до 3+3 или 4+4 по всей длине. Им не до отбойников. )

Reply

solar_kitten July 30 2014, 15:26:33 UTC
Идея сужения Садового абсолютно здравая, оно должно быть шириной в узкие места(а таковыми местами являются трехполосные тоннели).

Reply


darleyk July 30 2014, 13:38:00 UTC
Добрый день, можете задать вопрос Сергею Журавскому на его портале.

Reply


lion_lexx July 30 2014, 14:43:11 UTC
ну не работать во благо общества идут во власти, а сами знаете зачем...
.

Reply


gistory July 30 2014, 15:11:38 UTC
Вы уж в своих пробках определитесь. Или снижайте скорость по всей Москве и сужайте полосы, либо боритесь за скорость и отбойники. А то вас с шумским болтает из стороны в сторону вместе с линией партии.

Reply

crusandr July 30 2014, 15:38:22 UTC
Пардон, но это "выбор" для дурака. "Ты умный или красивый?" "Вы за светофоры или против?". Примитивизация дискуссии.

Моя позиция по скоростному режиму тут: http://crusandr.livejournal.com/943.html
А по ширине полос тут: http://crusandr.livejournal.com/38986.html
У Probok.net позиция по этим вопросам идентична.

Любое средство ОДД - и ширина полос, и светофоры, и скоростной режим - предполагает определенные Условия применения. В зависимости от того, правильно ли они поняты и выбраны, средство ОДД может оказаться эффективным или убивать движение, может жизнь спасти и погубить ее. 100 км/ч и полосы 3,75 на МКАД - благо, на Пятницкой - бред. И наоборот, режим 50 км/ч и полосы 3-3,25 на Пятницкой - благо, на МКАД - бред.

Если диалектический подход и применение условий кому-то слишком сложен для понимания, могу лишь посочувствовать.

Reply

gistory July 30 2014, 16:04:45 UTC
Сложные и тонкие решения очень плохо работают в современной российской действительности. Диалектика хороша для красивых презентаций, на которые плюют, когда у кого-то возникают "жизненноважные" интересы.

Реконструкция Пятницкой и Маросейки-Покровки, это всего лишь чьи-то коммерческие интересы, а рассказы о пешеходах, водителях и прочая лабуда лишь красивые картинки в презентации, которую выкинут после сдачи объекта.

Reply

real_m_ranger August 1 2014, 05:23:57 UTC
Андрей, а почему "полосы 3-3,25 на МКАД - бред", а на вылетных магистралях Вы это допускаете? Нелогично, на мой взгляд.

Reply


Leave a comment

Up