Есть много способов быстро и недорого побороть пробки. Порой хватает какого-нибудь одного - только переразметки или только перенастройки светофора, иногда достаточно даже изменить знак. Но в сложных случаях, на загруженных магистралях помогает только умное комплексное применение сразу нескольких мер.
(
Read more... )
Comments 9
Надо бы и на Садовом кольце добавлять новые развороты.
Тот, который добавили перед Зубовской площадью, пользуется огромной популярностью.
Reply
Это есть в планах, но пока сохраню интригу.
Reply
В Москве оптимизировать нечего. При любой попытке оптимизации, пробки просто переедут чуть по соседству.
Reply
Нифига.
В Москве огромное число мест, где при каждом въезде и выезде из дома приходится накручивать круги через 2-3 перекрёстка.
Вот сейчас наконец вводят 2-х стороннее движение на Кастанаевской от 2-й Филёвской в сторону Барклая. Давно пора.
Reply
Reply
Reply
А к кому стучаться по поводу следующей проблемы рядом с Одинцово?
Минское шоссе, переезд через железную дорогу.
Переезд выполнен в виде резиновых матов, уложенных рядом с дорогой.
Маты сбились, как следствие, машины тормозят и в область и в цент в этом месте постоянная пробка.
Там стоит знак 60, но даже этой скорости машины не выдерживают, едут медленнее именно из-за проблем с переездом жд
Reply
Стучаться в ГИБДД Мособласти с просьбой оштрафовать владельца переезда на 300 тыс. по ст. 12.34 КоАП и дать предписание на приведение к ГОСТ.
А так системное решение - вот такие настилы:
Резиножелезобетонные настилы для железнодорожных переездов
( ... )
Reply
ОК. Спасибо. Займусь. Достала пробка.
Reply
Leave a comment