Уже рассказывал про рабочую группу ЦОДД по безопасности дорожного движения. На ней мы уже несколько лет рассматриваем ДТП и принимаем решения по улучшению схем дорожного движения, чтобы сделать дороги удобнее и безопаснее. За это время реализовано более 2500 мероприятий: установка, реконструкция и настройка светофоров, новые знаки, изменение
(
Read more... )
Comments 83
Reply
Все перекрестки разные. Длина фаз тоже везде разная, потому что разная загрузка. Давайте конкретные предложения по адресам. Специально написал в посте "Обобщения типа «поменять что-то сразу по всей Москве», «поменять стандарты» и т.п. имеют куда меньше шансов на реализацию."
Reply
Перекрёстки разные, но проблема очень похожа, поэтому я не только проблему универсалицирую, но и решение. А про конкретные перекрёстки я тут ещё до пандемии писал:
Пока, кстати, воз и ныне там, пешеходы перебегают постоянно, и осуждать их нельзя
Reply
Этот перекресток посмотрим, передам коллегам.
Reply
Необходимо установить какие-то разумные пределы этого, по достижении которых можно сказать, ну всё, всё теперь у нас с безопасностью хорошо, можно заняться другими делами.
Reply
не будет хорошо с безопасностью, пока у нас люди на дорогах гибнут.
Reply
У Общества по определению ресурсы ограничены, и тратить их нужно на проблемы действительно значимые. А с безопасностью у нас, слава Б-гу, уже давно всё хорошо. Может быть, даже слишком.
Reply
вы считаете что у нас на дорогах гибнет слишком мало людей? надо побольше, да?
если вас не устраивает соотношение деления финансов города между профилактикой суицидов, улучшением дорожной сети и профилактикой сердечных заболеваний - идите в депутаты и продавливайте свое видение ситуации. а меня полностью устраивает как сужение полос до нормальной удобной ширины, так и расстановка светофоров в нужных местах. как разумно заметил комментатор сверху, мне на мягком сидении и с приятной музыкой не впадлу посидеть лишнюю минуту-другую. а диарейщики типа вас, которых бессветофорные магистрали и широкие полосы провоцируют к лихачеству и обгонам там, где нужно ехать спокойно и равномерно - достали хуже горькой редьки.
Reply
Reply
Записал эти 3 адреса.
Reply
По Большой Академической подтверждаю. Каждый вечер там чёрт знает что творится. Там мало того, что забит участок до Академического проезда, там ещё и сам перекресток с 4м Новомихайловским забит. Нередко из-за этого получается проехать этот перекресток по Б. Академической лишь на второй, а порой и третий цикл светофора.
Reply
Так 2023-й вроде как ещё не закончился ?
Эта статистика открытая ? Где с ней можно ознакомиться ?
Reply
Ошибся, конечно 2022 год имелся в виду. Поправил.
Reply
Вообще это интересный вопрос.
Я, когда знакомился с США, был поражён, насколько там вся общественно значимая информация скурпулёзно собирается и публикуется. Если уж Вы решили привлечь к делу организации дорожного движения Общество (а это очень здорово и правильно), то нужно хорошенько подумать над тем, чтоб информация, необходимая в этой работе, была бы общедоступна.
Reply
Статистика по ДТП открытая есть на портале ГИБДД. Мы для своих целей ее используем тоже, есть даш-борды и фильтры, пока это во внутреннем контуре, обсуждается план опубличить.
Что касается статистики данных по транспортным потокам, мне неизвестно о планах их опубличить. Лично я за максимальную публичность всей информации, не составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну, не раскрывающей личных данных и представляющей общественный интерес. Скажем, проектов организации движения, данных по потокам. Но это мое частное мнения, а решения принимаю не я.
Reply
( ... )
Reply
Reply
>>Очень странный перекресток Новопетровского пр-да с Коптевским путепроводом. Яндекс меня через него пару раз посылал, но повернуть налево можно, только основательно уехав по ул. Клары Цеткин.
Не совсем понял суть проблемы, поясните.
>>Еще одна несуразность - выезд с Речной ул. на Дубравную (это в р-не Митино). Опять же, прямо не проедешь, если не крутануться на заправке. А поток машин там большой, 3-5 машин обычно собирается по рабочим дням, пока встречка освободится.
Думали об этом, будет плохо. 1 полоса направо едет непрерывно, а если светофор поставить для движения прямо - придется Дубравную вообще остановить.
По платным парковкам оптом - не к нам. Компетенция ДТиРДТИ.
Мусы Джалиля - проект благоустройства, делали коллеги, переделка такого не в моих силах и не в моей компетенции.
Reply
"Не совсем понял суть проблемы, поясните."
С Новопетровского пр-да движение разрешено только прямо:
( ... )
Reply
Leave a comment