Уже рассказывал про рабочую группу ЦОДД по безопасности дорожного движения. На ней мы уже несколько лет рассматриваем ДТП и принимаем решения по улучшению схем дорожного движения, чтобы сделать дороги удобнее и безопаснее. За это время реализовано более 2500 мероприятий: установка, реконструкция и настройка светофоров, новые знаки, изменение
(
Read more... )
Необходимо установить какие-то разумные пределы этого, по достижении которых можно сказать, ну всё, всё теперь у нас с безопасностью хорошо, можно заняться другими делами.
Reply
не будет хорошо с безопасностью, пока у нас люди на дорогах гибнут.
Reply
У Общества по определению ресурсы ограничены, и тратить их нужно на проблемы действительно значимые. А с безопасностью у нас, слава Б-гу, уже давно всё хорошо. Может быть, даже слишком.
Reply
вы считаете что у нас на дорогах гибнет слишком мало людей? надо побольше, да?
если вас не устраивает соотношение деления финансов города между профилактикой суицидов, улучшением дорожной сети и профилактикой сердечных заболеваний - идите в депутаты и продавливайте свое видение ситуации. а меня полностью устраивает как сужение полос до нормальной удобной ширины, так и расстановка светофоров в нужных местах. как разумно заметил комментатор сверху, мне на мягком сидении и с приятной музыкой не впадлу посидеть лишнюю минуту-другую. а диарейщики типа вас, которых бессветофорные магистрали и широкие полосы провоцируют к лихачеству и обгонам там, где нужно ехать спокойно и равномерно - достали хуже горькой редьки.
Reply
Reply
понятно, сказать по теме нечего.
Reply
>>Ваше стремление к безопасности давно перешагнуло грань разумности. Все ваши мероприятия можно описать одним словом - ограничения.
- Отнюдь нет. Основная моя работа - как раз расшивка узких мест. Сужением проезжей части я вообще не занимаюсь, наоборот, полосы добавляю.
>> В большинстве случаев, совершенно необоснованные ограничения движения в Москве, которые да, приводят к уменьшению средней скорости движения по городу. Например, установка ненужных светофоров и сужение проезжей части.
- Уже написал: ненужных светофоров не бывает, бывают плохо отрегулированные. Решается адресными обращениями и регулировкой.
>>Необходимо установить какие-то разумные пределы этого, по достижении которых можно сказать, ну всё, всё теперь у нас с безопасностью хорошо, можно заняться другими делами.
- Совершенствование дорожного движения - процесс непрерывный. И в сторону повышения пропускной способности, и в сторону безопасности. Как правило, повышать удается и то, и другое.
Reply
Reply
>>>1) Проводились ли замеры средней скорости в г.Москве ? Каким образом, каковы результаты?
Коллеги этим занимаются регулярно, подробностями не интересовался. В среднем скорость растет.
>>>2) Вам наверняка доступны сведения о количестве зарегистрированного в Москве личного автотранспорта, сделайте, пожалуйста, их общедоступными.
Данные на есть на http://stat.gibdd.ru/ Выгрузка показателей БДД -Форма №1 БДД, а там дальше уже выбирается регион и год, за который нужны данные. Каждый год выгружается отдельно. Не спрашивайте, почему так "удобно" сделано)
>>>У меня такое впечатление, что если на всё это посмотреть, то окажется, что за последние лет пять транспорта в Москве больше не стало (насыщение достигнуто), а средняя скорость, несмотря на строительство новых бессветофорных магистралей (надо отдать должное, строятся) уменьшилась. Как раз из-за деятельности ЦОДД.
Это впечатление ложное. Скорость растет по многим причинам: дорожные, ж/д и метро-стройки, а также работа ЦОДД по расшивке узких мест разметкой и светофорами.
>>Бывает! Если из ( ... )
Reply
Leave a comment