Безопасность движения: мозговой штурм

Jun 23, 2023 14:09

Уже рассказывал про рабочую группу ЦОДД по безопасности дорожного движения. На ней мы уже несколько лет рассматриваем ДТП и принимаем решения по улучшению схем дорожного движения, чтобы сделать дороги удобнее и безопаснее. За это время реализовано более 2500 мероприятий: установка, реконструкция и настройка светофоров, новые знаки, изменение ( Read more... )

предложения, безопасность дорожного движения, Москва, ЦОДД

Leave a comment

shelepiha June 23 2023, 13:02:38 UTC
Ваше стремление к безопасности давно перешагнуло грань разумности. Все ваши мероприятия можно описать одним словом - ограничения. В большинстве случаев, совершенно необоснованные ограничения движения в Москве, которые да, приводят к уменьшению средней скорости движения по городу. Например, установка ненужных светофоров и сужение проезжей части.
Необходимо установить какие-то разумные пределы этого, по достижении которых можно сказать, ну всё, всё теперь у нас с безопасностью хорошо, можно заняться другими делами.

Reply

m_maeglion June 23 2023, 13:08:32 UTC

не будет хорошо с безопасностью, пока у нас люди на дорогах гибнут.

Reply

shelepiha June 23 2023, 13:18:38 UTC
Люди вообще смертны. От самоубийств, например, гибнет гораздо больше, чем на дорогах. Давайте столько же денег потратим на предотвращение самоубийств, сколько на БДД, а ? А сколько от сердечно-сосудистых заболеваний гибнет ...
У Общества по определению ресурсы ограничены, и тратить их нужно на проблемы действительно значимые. А с безопасностью у нас, слава Б-гу, уже давно всё хорошо. Может быть, даже слишком.

Reply

m_maeglion June 23 2023, 13:42:25 UTC
Может быть, даже слишком
вы считаете что у нас на дорогах гибнет слишком мало людей? надо побольше, да?
если вас не устраивает соотношение деления финансов города между профилактикой суицидов, улучшением дорожной сети и профилактикой сердечных заболеваний - идите в депутаты и продавливайте свое видение ситуации. а меня полностью устраивает как сужение полос до нормальной удобной ширины, так и расстановка светофоров в нужных местах. как разумно заметил комментатор сверху, мне на мягком сидении и с приятной музыкой не впадлу посидеть лишнюю минуту-другую. а диарейщики типа вас, которых бессветофорные магистрали и широкие полосы провоцируют к лихачеству и обгонам там, где нужно ехать спокойно и равномерно - достали хуже горькой редьки.

Reply

shelepiha June 23 2023, 14:21:35 UTC
Простите, думал, что Вы нормальный. Больше комментировать Ваши реплики не буду.

Reply

m_maeglion June 23 2023, 14:26:55 UTC

понятно, сказать по теме нечего.

Reply

crusandr June 24 2023, 18:00:42 UTC

>>Ваше стремление к безопасности давно перешагнуло грань разумности. Все ваши мероприятия можно описать одним словом - ограничения.

- Отнюдь нет. Основная моя работа - как раз расшивка узких мест. Сужением проезжей части я вообще не занимаюсь, наоборот, полосы добавляю.

>> В большинстве случаев, совершенно необоснованные ограничения движения в Москве, которые да, приводят к уменьшению средней скорости движения по городу. Например, установка ненужных светофоров и сужение проезжей части.

- Уже написал: ненужных светофоров не бывает, бывают плохо отрегулированные. Решается адресными обращениями и регулировкой.

>>Необходимо установить какие-то разумные пределы этого, по достижении которых можно сказать, ну всё, всё теперь у нас с безопасностью хорошо, можно заняться другими делами.

- Совершенствование дорожного движения - процесс непрерывный. И в сторону повышения пропускной способности, и в сторону безопасности. Как правило, повышать удается и то, и другое.

Reply

shelepiha June 26 2023, 13:09:02 UTC
Это всё просто слова. Давайте по конретике ( ... )

Reply

crusandr June 27 2023, 14:25:27 UTC

>>>1) Проводились ли замеры средней скорости в г.Москве ? Каким образом, каковы результаты?

Коллеги этим занимаются регулярно, подробностями не интересовался. В среднем скорость растет.

>>>2) Вам наверняка доступны сведения о количестве зарегистрированного в Москве личного автотранспорта, сделайте, пожалуйста, их общедоступными.

Данные на есть на http://stat.gibdd.ru/ Выгрузка показателей БДД -Форма №1 БДД, а там дальше уже выбирается регион и год, за который нужны данные. Каждый год выгружается отдельно. Не спрашивайте, почему так "удобно" сделано)

>>>У меня такое впечатление, что если на всё это посмотреть, то окажется, что за последние лет пять транспорта в Москве больше не стало (насыщение достигнуто), а средняя скорость, несмотря на строительство новых бессветофорных магистралей (надо отдать должное, строятся) уменьшилась. Как раз из-за деятельности ЦОДД.

Это впечатление ложное. Скорость растет по многим причинам: дорожные, ж/д и метро-стройки, а также работа ЦОДД по расшивке узких мест разметкой и светофорами.

>>Бывает! Если из ( ... )

Reply


Leave a comment

Up