Безопасность движения: мозговой штурм

Jun 23, 2023 14:09

Уже рассказывал про рабочую группу ЦОДД по безопасности дорожного движения. На ней мы уже несколько лет рассматриваем ДТП и принимаем решения по улучшению схем дорожного движения, чтобы сделать дороги удобнее и безопаснее. За это время реализовано более 2500 мероприятий: установка, реконструкция и настройка светофоров, новые знаки, изменение ( Read more... )

предложения, безопасность дорожного движения, Москва, ЦОДД

Leave a comment

spooonman June 23 2023, 11:35:36 UTC
Фундаментальная проблема Москвы и мест таких множество - когда прикрываясь безопасностью, нерегулируемые перекрёстки и особенно пешеходные переходы осветофоривают и пешеходам приходится ждать больше минуты, чтобы перейти пустую или незагруженную двухполосную дорогу. Естественно, так долго мало кто готов ждать, особенно в плохую погоду, и перебегает на красный свет. Предложение: по всем светофорам двухполосных дорог сделать ожидание пешеходов не больше 30 секунд. Водителям в машине с печкой и кондиционером можно и подольше ждать, чем пешеходу под снегом или зноем

Reply

crusandr June 23 2023, 11:37:12 UTC

Все перекрестки разные. Длина фаз тоже везде разная, потому что разная загрузка. Давайте конкретные предложения по адресам. Специально написал в посте "Обобщения типа «поменять что-то сразу по всей Москве», «поменять стандарты» и т.п. имеют куда меньше шансов на реализацию."

Reply

spooonman June 23 2023, 11:44:55 UTC

Перекрёстки разные, но проблема очень похожа, поэтому я не только проблему универсалицирую, но и решение. А про конкретные перекрёстки я тут ещё до пандемии писал:

Пока, кстати, воз и ныне там, пешеходы перебегают постоянно, и осуждать их нельзя

Reply

crusandr June 24 2023, 17:54:21 UTC

Этот перекресток посмотрим, передам коллегам.

Reply

shelepiha June 23 2023, 13:27:33 UTC
Нужно не настраивать эти ненужные светофоры, а просто убирать.
В моём районе только за последние несколько лет их появилось (лишних !) штук 5. Стою теперь перед каждым по полторы дополнительных минуты, смотрю на пустой перекрёсток. Пешеходы тоже стоят. Когда устанавливаемые правила входят в резкое противоречие со здравым смыслом, а тебе, по причине государственного насилия (камеры и штрафы) приходится их исполнять, чувствуешь себя идиотом.
Зачем нужно такое государство, которое делает из своих граждан бессловесных рабов ? Людей, вообще некритично относящихся к любым ограничениям ?

Reply

crusandr June 24 2023, 17:57:23 UTC

Светофоры ставятся по безопасности, если есть 2 и более полос в одну сторону. "Лишних" не бывает, бывают плохо отрегулированные. Давайте конкретные проблемы предложения, подумаем, что можно сделать.

Reply

shelepiha June 26 2023, 12:55:05 UTC
При низкой интенсивности движения они не нужны.

Светофоры ставятся по безопасности, если есть 2 и более полос в одну сторону.

Если это какая-то норма закона по этому поводу, то хотелось бы узнать, кто автор и когда она возникла (наверняка недавно) ? Ну да, и что за норма.

Reply

crusandr June 27 2023, 14:26:38 UTC

ГОСТ Р 52289-2019, он обязательный, там есть несколько критериев установки светофоров.

Reply

vol631 June 23 2023, 15:58:54 UTC
Могу в ответ привести перекресток где пешеходам половина времени отведена, а весь цикл больше 3 минут. По этому так всегда пробки с двух сторон. Так еще и когда машинам зеленый для поворота - пешеходам тоже оставлен зеленый.
Самое прекрасное - когда светофор ломается, жаль это бывает редко, перекресток резко и полностью ПУСТЕЕТ!!!

Reply

crusandr June 24 2023, 18:41:51 UTC

Приведите. Может, настроим как следует и проблемы уйдут.

Reply


Leave a comment

Up