Количество комментов подтверждает, что наиболее востребована ваша работа в трёх южных округах. Лучше бы про Профу-Калужку написали. Вроде как и развязку Профа - Обручева собираются делать, а хз зачем и так более-менее, лучше вряд ли сделать. Профу-Нахиму отменили делать, из-за жителей, опять же вроде. Про Профу-Дм.Ульянова не слышал ничего, а интересно. Вроде и Калужку от МКАДа и до самых до окраин тоже хотят (а может хотели, но уже не будут) делать. Также хотелось бы узнать про строительство всех ТПУ в Москве, или хотя бы ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО. Планы, удобство, недостатки и достоинства.
Да просто этот пост на позитиве, информационный. Тут практически не с чем спорить, а радоваться громко в ЖЖ моветон ) Кроме того, в трех южных округах пока реализован максимум наших предложений, мы там более известны.
Что касается Профсоюзной-Калужской - заявку принял :). Правда, там писать особо-то не о чем: ни то, ни другое не начато, Калужка постоянно откладывается, а "реконструкция" Профсоюзной может считаться таковой разве что до Обручева, а дальше идет сугубая косметика. Схемки из проектов планировки разве что выложить?
Понятно. Т.е. проекта Калужки даже в природе нет? Хоть просто из любопытства, что они планируют когда-нибудь сделать. Новая Москва всё же, а трасса, как будто дореволюционная. Всё плохо. Я как минимум 3 места могу назвать, которые можно минимумом усилий сделать намного лучше. А по Профе, ну хоть Обручева посмотреть и что за косметика планируется на остальном протяжении. Жду-недождусь открытия развязки на Тёплом Стане. Можно будет хоть без пробок в Ашан ездить))
Проекта Калужки целикового пока не видел. Так, отрывки. По Профсоюзной есть целый проект планировки, выложу. Развязку на Теплом Стане должны вроде к концу октября допилить.
У меня есть предложение: оставить в покое немногочисленных жителей деревни Лихачёво. Если власти не захотели с самого начала решать вопрос законным способом, ещё не поздно найти компромисс: "прирезать" к частным владениям со стороны канала земельные участки, по площади адекватные тем, на которых хотят разместить дорогу. И публично извиниться перед лихачёвцами.
Вкратце проблема такая^ http://lihachevo.livejournal.com/2492.html (там популярно и доступно всё изложено). Жители деревни Лихачёво неоднократно предлагали властям провести переговоры и найти компромиссное решение. Увы, компромисс наши власти понимают исключительно как "мы сделаем как захотим, а вы приспосабливайтесь как можете".
Имеет ли смысл связаться с Вами представителям инициативной группы жителей деревни? Вы готовы их выслушать и включить их пожелания в пакет предложений? Как с Вами связаться напрямую (мейл?), я передам Ваши контакты лихачёвцам?
Есличо, я не являюсь напрямую заинтересованной стороной в этом вопросе: моих финансовых, имущественных интересов в районе Лихачёво нет и не было.
Почитал по вертикали (подробно позже). Вот у вас там написано, что "в качестве единственной меры по обеспечению возрастающего автомобильного потока транспортной инфраструктурой, Постановление 2005 года предусматривало только реконструкцию (расширение) Лихачевского шоссе." Но сейчас-то ситуация изменилась, и как раз все делается в комплексе: и Дмитровское, и развязка Лихачевского с Коровинским, и М-11, и 2 путепровода через ж/д
( ... )
Вот, ещё хотела поделиться: перекрёсток "Новый бульвар - Дирижабельная" проектировал дебил. Если идти пешком по западной стороне Дирижабельной в сторону пр. Пацаева, то на перекрёстке с Новым бульваром нет прямого пешеходного перехода. Нужно либо пять (!) раз пересечь автомобильную дорогу (регулируемый пешеходный переход с западной стороны Дирижабельной на восточную; регулируемый пешеходный переход - пересечение "первой" Маяковской улицы; регулируемый пешеходный переход - пересечение "второй" Маяковской улицы; регулируемый пешеходный переход - пересечение Дирижабельной с восточной стороны на западную - два регулируемых пешеходных перехода). Либо идти по проезжей части (чаще всего пешеходы именно так и делают, чтобы не давать кругаля с пятикратным пересечением атодорог).
Я знаю, вы не любите общественный транспорт, но все же рекомендую посмотреть что творится возле платформы Долгопрудная в час пик утром.
Из-за припаркованных в два ряда автобусов при подъезде к станции (на ул. Комсомольская) маршрутки и микроавтобусы с пассажирами вынуждены ехать по тротуару. Автобусы стоят на ул. потому что другого свободного места нет. На площади возле станции, есть место на котором могли бы парковаться автобусы. Но там стоят машины автолюбителей. И получается ситуация когда из-за двух десятков автомобилистов тысячи пассажиров должны кувыркаться в маршрутках, или стоять в пробке а автобусе. Не должны маршрутки ездить по тротуарам - это просто дикость.
Предложение: запретить автомобильному транспорту парковаться возле платформы Долгопрудная. Разрешать только временную остановку для посадки-высадки пассажиров. На освободившемся пространстве организовать стоянку автобусов.
Я не люблю ОТ? Это злые языки придумали. Чем лучше ОТ, тем меньше людей будут пересаживаться на ЛТ :) Так что в Probok.net направление ОТ возникло при моем непосредственном участии и в его рамках создано и подано много программ по улучшению ОТ: https://www.dropbox.com/sh/1ejhn1kr74gdfyg/9JrmLUHVup
По ул. Комсомольская надо будет посмотреть. Понятия "временная остановка для посадки-высадки" у нас в ПДД нет, есть знак "стоянка запрещена", но его игнорируют, а ГАИ не берется администрировать (т.к. стоять с секундомером 10 минут им лениво). А поставить знаки "остановку запрещена" = лишить возможности подвозить к платформе. Возможно, продумаем варианты ОДД с карманами - уширениями.
Карманы там просто негде строить. С одной стороны тротуар и детский садик. Не будете же Вы сносить детский сад?) С другой стороны тротуар по которому идут люди со станции и жилые дома которые пытаются защититься от всей массы ОТ при помощи одно ряда деревьев. Сужать тротуар или спиливать деревья неправильно. В первом случае будет создана куча неудобств для пешеходов (да тротуар там не настолько большой), а во втором - жизнь людей живущих рядом со станцией превратится в ад. Т.к. дышать выхлопами от ОТ никому не хочется.
И еще, обращаю Ваше внимание на то что есть еще подъезд к платформе Долгопрудная со стороны ул. Маяковского. ОТ там не ходит. Соответственно автолюбители там не мешают. Можно их как-нибудь попробовать отвадить от Комсомольской и перевести на Маяковскую.
Comments 37
Также хотелось бы узнать про строительство всех ТПУ в Москве, или хотя бы ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО. Планы, удобство, недостатки и достоинства.
Reply
Что касается Профсоюзной-Калужской - заявку принял :). Правда, там писать особо-то не о чем: ни то, ни другое не начато, Калужка постоянно откладывается, а "реконструкция" Профсоюзной может считаться таковой разве что до Обручева, а дальше идет сугубая косметика. Схемки из проектов планировки разве что выложить?
Reply
А по Профе, ну хоть Обручева посмотреть и что за косметика планируется на остальном протяжении. Жду-недождусь открытия развязки на Тёплом Стане. Можно будет хоть без пробок в Ашан ездить))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Подробнее о проблеме: http://lihachevo.livejournal.com/
Reply
Reply
Имеет ли смысл связаться с Вами представителям инициативной группы жителей деревни? Вы готовы их выслушать и включить их пожелания в пакет предложений? Как с Вами связаться напрямую (мейл?), я передам Ваши контакты лихачёвцам?
Есличо, я не являюсь напрямую заинтересованной стороной в этом вопросе: моих финансовых, имущественных интересов в районе Лихачёво нет и не было.
Reply
Reply
Reply
Только давайте без надрыва, в конструктивном ключе.
Reply
Reply
Reply
Из-за припаркованных в два ряда автобусов при подъезде к станции (на ул. Комсомольская) маршрутки и микроавтобусы с пассажирами вынуждены ехать по тротуару. Автобусы стоят на ул. потому что другого свободного места нет. На площади возле станции, есть место на котором могли бы парковаться автобусы. Но там стоят машины автолюбителей. И получается ситуация когда из-за двух десятков автомобилистов тысячи пассажиров должны кувыркаться в маршрутках, или стоять в пробке а автобусе. Не должны маршрутки ездить по тротуарам - это просто дикость.
Предложение: запретить автомобильному транспорту парковаться возле платформы Долгопрудная. Разрешать только временную остановку для посадки-высадки пассажиров. На освободившемся пространстве организовать стоянку автобусов.
Reply
По ул. Комсомольская надо будет посмотреть. Понятия "временная остановка для посадки-высадки" у нас в ПДД нет, есть знак "стоянка запрещена", но его игнорируют, а ГАИ не берется администрировать (т.к. стоять с секундомером 10 минут им лениво). А поставить знаки "остановку запрещена" = лишить возможности подвозить к платформе. Возможно, продумаем варианты ОДД с карманами - уширениями.
Reply
И еще, обращаю Ваше внимание на то что есть еще подъезд к платформе Долгопрудная со стороны ул. Маяковского. ОТ там не ходит. Соответственно автолюбители там не мешают. Можно их как-нибудь попробовать отвадить от Комсомольской и перевести на Маяковскую.
Reply
Leave a comment