У меня есть предложение: оставить в покое немногочисленных жителей деревни Лихачёво. Если власти не захотели с самого начала решать вопрос законным способом, ещё не поздно найти компромисс: "прирезать" к частным владениям со стороны канала земельные участки, по площади адекватные тем, на которых хотят разместить дорогу. И публично извиниться перед лихачёвцами.
Вкратце проблема такая^ http://lihachevo.livejournal.com/2492.html (там популярно и доступно всё изложено). Жители деревни Лихачёво неоднократно предлагали властям провести переговоры и найти компромиссное решение. Увы, компромисс наши власти понимают исключительно как "мы сделаем как захотим, а вы приспосабливайтесь как можете".
Имеет ли смысл связаться с Вами представителям инициативной группы жителей деревни? Вы готовы их выслушать и включить их пожелания в пакет предложений? Как с Вами связаться напрямую (мейл?), я передам Ваши контакты лихачёвцам?
Есличо, я не являюсь напрямую заинтересованной стороной в этом вопросе: моих финансовых, имущественных интересов в районе Лихачёво нет и не было.
Почитал по вертикали (подробно позже). Вот у вас там написано, что "в качестве единственной меры по обеспечению возрастающего автомобильного потока транспортной инфраструктурой, Постановление 2005 года предусматривало только реконструкцию (расширение) Лихачевского шоссе." Но сейчас-то ситуация изменилась, и как раз все делается в комплексе: и Дмитровское, и развязка Лихачевского с Коровинским, и М-11, и 2 путепровода через ж/д
( ... )
Да, сейчас через Долгопрудный хотят пустить транзитный поток, и это вызывает негодование отнюдь не только лихачёвцев.
Вкратце: жители деревни хотят остаться "на земле". Для этого предлагается перепланировать участки: "сдвинуть" их ближе к каналу. Необходимое условие: законность деятельности властей.
На Вашей схеме чётко видно, как дорога проходит прямо по деревенским домам. Понимаете, с самого начала деятельность по реконструкции велась с нарушениями законодательства. Сначала должен быть выкуплен участок, изменено его целевое назначение, и потом уже - проектирование и строительство на нём чего-либо. Проект не может быть основанием для изъятия - мало ли кто где что запроектирует? По аналогии: допустим, я в Вашем саду запроектирую себе беседку построить и на основании этого буду требовать у Вас Ваш земельный участок (пусть и с компенсацией).
Я перешлю Ваш мейл жителям, надеюсь, они оперативно отреагируют.
Если откроют эстакаду на Водниках, то в Долгопрудном может случиться транспортный коллапс. Транзитный поток пойдет по Лихачевскому проспекту, которое встанет в пробках. Основная транспортная артерия Долгопрудного будет надежно перекрыта. Автомобилисты еще смогут доехать окольными путями до станции, а вот общественный транспорт встанет.
Подробнее о проблеме: http://lihachevo.livejournal.com/
Reply
Reply
Имеет ли смысл связаться с Вами представителям инициативной группы жителей деревни? Вы готовы их выслушать и включить их пожелания в пакет предложений? Как с Вами связаться напрямую (мейл?), я передам Ваши контакты лихачёвцам?
Есличо, я не являюсь напрямую заинтересованной стороной в этом вопросе: моих финансовых, имущественных интересов в районе Лихачёво нет и не было.
Reply
Reply
Вкратце: жители деревни хотят остаться "на земле". Для этого предлагается перепланировать участки: "сдвинуть" их ближе к каналу. Необходимое условие: законность деятельности властей.
На Вашей схеме чётко видно, как дорога проходит прямо по деревенским домам. Понимаете, с самого начала деятельность по реконструкции велась с нарушениями законодательства. Сначала должен быть выкуплен участок, изменено его целевое назначение, и потом уже - проектирование и строительство на нём чего-либо. Проект не может быть основанием для изъятия - мало ли кто где что запроектирует? По аналогии: допустим, я в Вашем саду запроектирую себе беседку построить и на основании этого буду требовать у Вас Ваш земельный участок (пусть и с компенсацией).
Я перешлю Ваш мейл жителям, надеюсь, они оперативно отреагируют.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment