Благоустройство против пробок (часть 2)

Jul 25, 2022 16:32

Продолжение темы о транспортных эффектах, которых нам удалось добиться при благоустройстве в Москве - снижении пробок, появлении новых удобных маршрутов, левых поворотов и разворотов.

Б. Звенигородское шоссе и площадь Краснопресненская Застава
5. Перекресток Звенигородского шоссе с Красногвардейским бульваром Раньше здесь не было светофора и ( Read more... )

переразметка, оптимизация дорожного движения, реализованное, благоустройство, ЦОДД

Leave a comment

Comments 11

tony_digweed July 27 2022, 15:19:17 UTC

Поворот с Красной Пресни на 1905 к Ваганькову ужасен. Разметка узкая, автобусы там не вписываются. Зачем при благоустройстве сделали почти перпендикулярный неприкрытый поворот? За это жирный минус

Reply


golomeen July 27 2022, 19:38:33 UTC

Читаю вас вроде все разумно, но как вспомню что почти все 2+2 перекрестки размечены по принципу "ряд строго направо + ряд прямо и налево", начинает казаться что завтра же ваши усилия будут похерены какой нибудь такой же универсальной идеей

Reply

crusandr July 28 2022, 06:21:34 UTC
Это лечится методичными обращениями на transport.mos.ru коллегам по каждому такому адресу.

Reply


ext_4842296 July 28 2022, 12:28:24 UTC
Зачем на 1905 года при движении в сторону Беговой за перекрестком с Звенигородским убрали ряд, в который поворачивали с Красной Пресни едущие из центра?? Раньше поворачивающие выезжали в свой ряд и никому не мешали, а сейчас вливаются сразу в правый ряд едущих по 1905 от набережной... Каждый раз, проезжая там сейчас, удивляюсь этому идиотизму "оптимизации".

Reply

crusandr July 29 2022, 06:41:39 UTC
Согласен, это было сделано зря. Но это поправимо. За счет широкого островка можно полосу вернуть. Попрошу коллег учесть.

Reply

ext_4842296 July 29 2022, 07:09:36 UTC
Спасибо!
P.S. Извините за некоторую резкость комментария.

Reply


ext_4414201 July 28 2022, 14:00:32 UTC
6 пример - вместо смещения оси потока сделали аэродром для лЭтчиков. Ждите аварийность со смертями на соседних участках.

Reply

crusandr July 29 2022, 06:53:08 UTC
Обоснуйте. Ширина проезжей части общая не изменилась, траектории стали логичнее, никаких предпосылок нет.

Reply


ljmoko July 29 2022, 13:52:24 UTC
Пример 7, но другая сторона перекрестка - Звенигородское шоссе в центр, правый ряд. Там какие-то постоянные эксперименты с циклом светофора и текущий вариант опять создает пробки на ровном месте. В правом ряду и автобусы, едущие прямо, и машины, поворачивающие направо. Частая картина: стоит машина на поворот, за ней автобус, затем еще машина и скажем еще автобус. Загорается зеленый, машина стоит (поворот направо в эту фазу похоже снова убрали). Зеленый гаснет, загорается стрелка, машина уезжает. Автобус ждет зеленого, уезжает, машина за ним блокирует проезд следующему автобусу (стрелки же нет). Даже когда почти нет машин можно легко пару циклов простоять (а он длинный).

Reply

crusandr August 1 2022, 13:49:59 UTC
Не понял, в чем проблема. 4 ряда прямо, 1 ряд направо. Кому надо прямо - есть 4 ряда. Кому направо - карман справа.

Reply

ljmoko August 1 2022, 14:12:38 UTC
Автобусам надо прямо, но все они в правом ряду, поскольку прямо в этом месте остановка и они физически не успевают перестроиться в другой ряд. Плюс им мешают перестраивающиеся в правый ряд (раньше нельзя - выделенка). Кстати отодвинуть остановку метров на 30 от перекрестка тоже бы помогло. Но с этим уже поздно - благоустройство было в прошлом году...

Reply


Leave a comment

Up