Переразметка 2020-2021: как ЦОДД протянет МКАД

Jun 09, 2020 10:57

За переразметку в 2019 году отчитался, теперь о планах на 2020-2021 годы. На сей раз ЦОДД замахнулся на самую загруженную дорогу в городе - Московскую кольцевую. Москва возвращается к нормальному ритму жизни после самоизоляции, пробки на МКАД вернулись, а мы собираемся их побороть.


Read more... )

переразметка, Москва, МКАД, ЦОДД

Leave a comment

Comments 173

Внутренний МКАД -> Дон М4 и наоборот ext_2082853 June 9 2020, 08:05:08 UTC
Надо что-то сделать с развязкой внутренний МКАД-Дон, в обе стороны
Пока не реконструировали, она стопорит внутренний МКАД до Каширки и далее.
В идеале прикрыть съезд с Дон на внутренний МКАД обочиной-островком и воспретить съезд с нынешней третьей (бывшей до переразметки второй) полосы на Дон, камерами.
Например переместить камеры с остановки у бывшей забегаловки напротив эксВэймарта на участок между съездом на Липецкую и съездом на Дон?

Что касается съезда с Дона на внешний МКАД - его кроме неприкрытого съезда на МКАД тормозит капитально выезд сбоку, от проезда между Доном и проколом под МКАД

Reply

Re: Внутренний МКАД -> Дон М4 и наоборот crusandr June 9 2020, 08:20:33 UTC
Честно говоря, не верю, что какие-либо еще меры (кроме упомянутой переразметки, но главное - реконструкции) позволят улучшить ситуации в зоне этой развязки. Предложенное вами прикрытие выезда с М-4 Дон улучшит ситуацию на М-4 Дон, но на МКАД станет хуже.

Reply

Re: Внутренний МКАД -> Дон М4 и наоборот ext_2082853 June 9 2020, 08:30:06 UTC
Хуже чем есть, когда вместо того чтобы вытянуть съезжающих в длину, они выстраиваются за счет объезжал в ширину, не будет
Камеры напротив эксВэймарта по моему уже смысла не имеют, после сноса забегаловки
На внутреннем МКАД сплошная между второй и третье полосами начинается еще у съезда на Липецкую - но в отсутствии контроля она не работает - что ведет к постоянным вклиниваниям
Если бы на 2хполосный участок под эстакадой, отделенный сплошной от остального МКАД, приходил справа только поток с Дон, а слева поток с МКАД на Дон, то они бы не так тормозили друг друга - работало бы перекрестное перестроение с уходом одного ряда на МКАД далее, а второго на Дон. На мой частный взгляд )
Но будет работать только при жестком контроле камерами, как и любой съезд с объезжалами

А с постоянным вклиниванием от Формулы на съезд на внешний МКАД есть идеи?

Reply

Re: Внутренний МКАД -> Дон М4 и наоборот crusandr June 9 2020, 08:41:04 UTC
Мы сейчас сюда влезать не будем. Тем более в очередной раз анонсирована реконструкция этой развязки. Проект поправлен, теперь газопровод не мешает. Хотелось бы надеяться, что начнут в 2020 году рыть.

Reply


ext_2886654 June 9 2020, 08:32:49 UTC
Прочитав заголовок сразу же подумал "Хоть бы переразметка каснулась пересечения Рязанского проспекта И МКАД"...
Так и оказалось! Ура! Жду с нетерпением
Хотя вот полоса со знаком "уступи дорогу" очень спорная. Учитывая плотный поток со стороны Люберец им постоянно придётся уступать дорогу, что приведёт к затору. Разве нет?

Reply

crusandr June 9 2020, 08:42:54 UTC
Это выезд с дублера от торгового центра. По нему едут объезжасты. Специально сделано так, чтобы они уступали всем.

Reply

ext_2886654 June 9 2020, 09:02:27 UTC
Аа! Понял. Я перепутал съезд из Москвы со из Люберец.
Получается вы прикрыли два съезда и с Рязанского проспекта из Москвы и с Лермонтовского проспекта из Люберец. Красавцы

Reply

crusandr June 9 2020, 09:05:00 UTC
Именно. Вот они главные на 6-ю слева полосу. Выезжающие с дублера пусть уступают.

Reply


flat_area June 9 2020, 08:53:21 UTC
Сразу вспомнилась сказка про семь шапок из одной овчины.
Сложновато ехать по узким полосам. Напряжение же. Фургоны разные туда-сюда по полосам виляют. Тормозят, разгоняются. Залазят бортами на соседние полосы. Каждую секунду оцениваешь, то ли проедешь, то ли нет. Притормаживать, бортанёт он тебя, или всё нормально будет...

Reply

crusandr June 9 2020, 09:01:44 UTC
Тут полосы вообще не узкие, по 3,5 метра. В большинстве стран такие и на магистралях с режимом 120-130 км/ч рисуют.

Reply

antiwhat June 10 2020, 14:15:15 UTC
Так это ж замечательно, снижается скорость, повышается внимательность водителей, упорядочивается движение. В итоге не только повышение пропускной способности, но и снижение аварийности.

Reply

flat_area June 10 2020, 18:11:17 UTC
Это стёб?

Reply


t_j_v June 9 2020, 09:01:44 UTC
Немного не по теме. А куда подевались цифры обратного отсчёта на огромном количестве светофоров? Удобно же было!

Reply

crusandr June 9 2020, 09:02:18 UTC
С координацией светофоров обратный отсчет не дружит. С адаптивностью тоже не очень.

Reply

golomeen June 9 2020, 23:00:29 UTC
Обратный отсчет это фактически функция конечного устройства с лампами. Очевидно что ценрализованный с поста обратный отсчет аппаратно более сложен, А при адаптивке либо такой же лгун либо сильно снижает скорость адаптации засчет уже выданного зрителям прогноза

Reply

crusandr June 10 2020, 06:44:56 UTC
Просто при адаптивке есть выбор: или обратный отсчет будет постоянно сбрасываться (цифры будут прыгать), так что толку в нем будет мало, или настроить так, чтобы данные с предыдущего цикла будет на следующий включать, тогда обратный отсчет будет нормальный будет, но тогда светофор будет реагировать на обстановку с замедлением в 2-3 минуты)

Reply


ext_5426303 June 9 2020, 09:02:00 UTC
Жаль, что в решении всех проблем превалирует увеличение полосности. Выделенка на некоторых участках МКАДа была бы куда более кстати

Reply

crusandr June 9 2020, 09:04:07 UTC
Во-первых, местами мы выделенку добавляем (где это не повредит остальному движению), я об этом пишу. Во-вторых, автобус и его пассажиры именно на МКАД - явное меньшинство, в отличие от водителей и пассажиров автомобилей. Это же не городская артерия, а объездная.

Reply

ext_2428676 June 9 2020, 13:45:09 UTC
Автобусы на МКАД заменяют отсутствующее кольцо в метро, соединяя соседние районы. И это даже не изменит постройка большого кольца, оно слишком далеко от районов, примыкающих ко МКАДу. Поэтому выделенка нужна везде, где ездят такие маршруты. Конечно лучше было бы построить скоростной трамвай, но этого вряд ли когда-нибудь дождемся.

Reply

crusandr June 9 2020, 19:03:09 UTC
Все это фантазии. Выделенки нужны там, где много маршрутов и много пассажиров. Здесь мало и тех и других. К тому же это дорога объездная: если зажать ее, народ повалит через центр Москвы, где общественного транспорта и пассажиров неизмеримо выше.

Reply


Leave a comment

Up