Переразметка 2020-2021: как ЦОДД протянет МКАД

Jun 09, 2020 10:57

За переразметку в 2019 году отчитался, теперь о планах на 2020-2021 годы. На сей раз ЦОДД замахнулся на самую загруженную дорогу в городе - Московскую кольцевую. Москва возвращается к нормальному ритму жизни после самоизоляции, пробки на МКАД вернулись, а мы собираемся их побороть.


Read more... )

переразметка, Москва, МКАД, ЦОДД

Leave a comment

Comments 173

ext_2886654 June 9 2020, 09:07:24 UTC
Прикройте ещё разметкой выезд с внутреннего МКАД на Волгоградский проспект в сторону области, пожалуйста: https://yandex.ru/maps/-/CCQdbMx6~D

Reply

crusandr June 9 2020, 09:28:52 UTC
Имеете в виду изменение разметки на самом Волгоградском в зоне развязки? Из 4 общих полос в область 1 ряд увести на внутренний МКАД, дальше 3 и здесь вывести 4-й? Неужели этот съезд тормозит МКАД?

Reply

ext_2886654 June 9 2020, 09:46:58 UTC
Нет нет, я предлагаю сузить 4 полосы на Волгоградке и за счёт этого + обочины сделать пятую для прикрытого и безопасного выезда на Волгоградку: https://d.radikal.ru/d23/2006/43/565772c93494.png
сорри за кривые линии)))
Просто постоянно вижу как многие вылетают на Волгоградку даже не смотря налево, думая, что выезд прикрыт, а там машина может ехать в крайней правой полосе 100 км/ч

Reply

crusandr June 9 2020, 10:21:50 UTC
Но дальше 5-я полявляется от съезда с внешнего МКАД. Или эту новую пятую предлагаете согнать в 4 после отрисованного вами? Пока что мне моя схема (3+1) нравится больше, т.к. она логичнее.

Reply


lidik2012 June 9 2020, 09:19:31 UTC
Тяжело проехать участок МКАД примерно на 15 км, перед съездом на новый Черкизон, там же разворот для заезда в Икеа/Мегу Белая дача.
Там 3 правых полосы заняты стоящими на съезд в ворота с проездом для 2 машин.

Reply

crusandr June 9 2020, 09:30:14 UTC
Знаю. Там тоже будет скоро реконструкция развязки. Ранее там делали переразметку Верхних полей по нашему проекту, но это помогло лишь немного. Потому туда не лезем, да конкретно здесь и не помогут другие меры, помимо реконструкции. Слишком большой спрос на рынок.

Reply


nesterov_as June 9 2020, 09:23:11 UTC
Спасибо. Очень нужна работа. Еще бы на ТТК такое сделать

Reply

crusandr June 9 2020, 09:30:27 UTC
Следующий пост будет посвящен ТТК как раз).

Reply


mat_uc June 9 2020, 09:39:10 UTC
Обочина пропадает?

Это нехорошо.

В США стараются делать полосу для экстренных служб, а мы убираем.

Reply

crusandr June 9 2020, 10:16:23 UTC
Во-первых, убирается только местами, может 5-7% длины МКАД.
Во-вторых, на обочину для аварийной остановки и сейчас редко выезжают из-за камер и из-за тупых формулировок ПДД 2.5 и 2.6, стоят до упора в общих полосах.
В-третьих, на МКАД есть карманы для аварийной остановки, не считая дублеров и прочих съездов, в них стоять безопаснее.

Reply

_dmitrii June 9 2020, 14:01:07 UTC
Обочину на МКАД надо уничтожить полностью. Дикое, уродливое непотребство. Ширина больше чем полоса в некоторых местах. Стоят по делу на ней единицы, в основном мне просто спросить пописать. Если ДТП - все равно стоят в полосах. А если на обочине встанет дальнобой - он все равно перекроет крайнюю правую полосу. Не раз наблюдал беспричинные пробки не перед съездами. Подъезжаешь - и сразу видно что она именно из-за этого вставшего там козла. Встать в полосе он все же побоится, а вот обочину считает своей законной добычей.

Там где ликвидирована сейчас обочина - все едет намного более живенько чем раньше.

Reply

ext_3176654 June 9 2020, 23:37:48 UTC
Вы абсолютно правы!

Reply


flint0086 June 9 2020, 09:39:12 UTC
Увеличение количества полос точно не решит проблему пробок. Увеличится только количество лишних перестроений, когда с крайнего левого бросаются в крайний правый при съезде, и наоборот при выезде на МКАД. А вот полосы разгона и торможения крайне необходимы везде.

Reply

crusandr June 9 2020, 10:20:00 UTC
Нами уже переразмечены десятки участков в Москве. Пробки на большинстве из них до сих пор ниже, чем были 10 лет назад, хотя машин стало больше в 1,5 раза.

Да, добавление 6-й полосы не добавляет +20% пропускной способности из-за перестроений, но 10-15% таки добавляет.

Reply

yonsson June 23 2020, 12:40:18 UTC
Зависит от места, там где по пять полос до и после, в проблемных местах шестая может помочь. На дороге, где три полосы, расширение до пяти-шести только вредит (всем, кроме правоподлезаторов). Вот например на Волоколамке перед тоннелем перед Каналом им. Москвы зачем-то четыре (3+1 с дублёра) прямоходных полосы расширяются до шести, что бы потом сузиться до двух. Туда вернётся адская жесть по утрам, как только улучшится ситуация на стройке развязки Волоколамская-МКАД.

Reply


Leave a comment

Up