За переразметку в 2019 году
отчитался, теперь о планах на 2020-2021 годы. На сей раз ЦОДД замахнулся на самую загруженную дорогу в городе - Московскую кольцевую. Москва возвращается к нормальному ритму жизни после самоизоляции, пробки на МКАД вернулись, а мы собираемся их побороть.
(
Read more... )
Это нехорошо.
В США стараются делать полосу для экстренных служб, а мы убираем.
Reply
Во-вторых, на обочину для аварийной остановки и сейчас редко выезжают из-за камер и из-за тупых формулировок ПДД 2.5 и 2.6, стоят до упора в общих полосах.
В-третьих, на МКАД есть карманы для аварийной остановки, не считая дублеров и прочих съездов, в них стоять безопаснее.
Reply
Там где ликвидирована сейчас обочина - все едет намного более живенько чем раньше.
Reply
Reply
Reply
Опять же при необходимости - междурядье довольно шустро раздвигается.
Выделенки - зло
Reply
"Выделенки - зло".
Смотря с чьей точки зрения. Со стороны обычного автомобилиста - может и зло. Со стороны города в целом - благо и эффективный инструмент (в правильных руках, разумеется).
Reply
По точке зрения на выделенки: "общее благо" - это слишком абстрактно.С точки зрения общего блага разумно запретить трудоустройство гражданина без прописки в районе работодателя. И пробки исчезнут и в метро будет благодать. Польза для нравственного и физического здоровья - бесспорна.
В реальности же есть конкретные случаи - у метро, где плотный поток автобусов - да есть результат (сам не проверял, но хочется верить)
В большинстве остальных мест - пропускная способность выделенки - условно 50 чел/10 минут. Машин даже без пассажиров проезжает там существенно больше.
Самый яркий пример - Баррикадная у съезда на садовая. Автобусы стоят в пробках, созданных выделенкой.
Reply
Какой вообще смысл в огромным офисных центрам и бесконечном машино-человеко-потоке в центре?
Но кому интересно об этом говорить, проще найти лёгкого врага - автомобилистов - и всячески усложнять им жизнь выделенками, сужением улиц и прочим весельем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment