Переразметка 2020-2021: как ЦОДД протянет МКАД

Jun 09, 2020 10:57

За переразметку в 2019 году отчитался, теперь о планах на 2020-2021 годы. На сей раз ЦОДД замахнулся на самую загруженную дорогу в городе - Московскую кольцевую. Москва возвращается к нормальному ритму жизни после самоизоляции, пробки на МКАД вернулись, а мы собираемся их побороть.


Read more... )

переразметка, Москва, МКАД, ЦОДД

Leave a comment

flat_area June 9 2020, 08:53:21 UTC
Сразу вспомнилась сказка про семь шапок из одной овчины.
Сложновато ехать по узким полосам. Напряжение же. Фургоны разные туда-сюда по полосам виляют. Тормозят, разгоняются. Залазят бортами на соседние полосы. Каждую секунду оцениваешь, то ли проедешь, то ли нет. Притормаживать, бортанёт он тебя, или всё нормально будет...

Reply

crusandr June 9 2020, 09:01:44 UTC
Тут полосы вообще не узкие, по 3,5 метра. В большинстве стран такие и на магистралях с режимом 120-130 км/ч рисуют.

Reply

antiwhat June 10 2020, 14:15:15 UTC
Так это ж замечательно, снижается скорость, повышается внимательность водителей, упорядочивается движение. В итоге не только повышение пропускной способности, но и снижение аварийности.

Reply

flat_area June 10 2020, 18:11:17 UTC
Это стёб?

Reply

antiwhat June 10 2020, 18:36:16 UTC
Ну если можете как-то аргументированно убедить в обратном то может и стёб, но я обычно говорю серьёзно.
Вот вы в курсе например что во время карантина и пустых дорог число аварий снизилось (что естественно), но при этом тяжесть аварий возросла (что тоже как бы ожидаемо)?

Reply


Leave a comment

Up