Каширское шоссе - Борисовские Пруды: как быстро и технично вернуть левый поворот

Sep 18, 2013 10:18

После наших предложений по быстрой оптимизации Каширского шоссе пришло много отзывов и предложений. Самым громким и единодушным был практически стон народный: "Верните левый поворот на Борисовские Пруды из левого ряда! До его переноса вечером все ехало!" Что неудивительно: по вечерам пробка до Борисовских на Каширке начинается порой аж от тоннеля ( Read more... )

Каширское шоссе, оптимизация дорожного движения, Борисовские пруды

Leave a comment

Comments 202

Поможет. но не сильно. ilyaa160 September 18 2013, 06:45:43 UTC
Но что будет, когда правый ряд зимой займут грузовики в очереди на снегоплавильный пункт?

Reply

Re: Поможет. но не сильно. crusandr September 18 2013, 06:49:06 UTC
Вот тут поможет только локалка. Длинный, отделенный от Каширки заездной карман.

Reply

Re: Поможет. но не сильно. rjiyxapb September 18 2013, 09:00:07 UTC
длинный, говоришь? отделённый, говоришь? )))
на Люблинской улице очередь на снегоплавильный пункт дни обильного снегопада может занимать весь правый ряд аж до здания "фирмы здоровье", что сразу после рынка и гостиницы в сторону метро - а это, на минуточку, 600 метров!
там тоже отделять его навечно? или - сезонно? ))

Reply

Re: Поможет. но не сильно. smirnovd September 20 2013, 10:31:06 UTC
А с остановкой "Сабурово" что делать?

Reply


ext_1122043 September 18 2013, 07:20:23 UTC
Ну и зачем было настолько идею извращать?
Смысл был в том, чтобы отказаться от перекрытия Каширки в область светофором. А тут и перекрытие оставили и поворот из четырех рядов налево не убрали. Через карман надо пускать движение прямо в область, часть полос для поворота на Борисовские на нынешнем ОХ отгородить отбойником, часть оставить для движения прямо. Сделать нормальный разворот из центра в центр в районе мостов, только действительно нормальный, а не тот убийственный, который был. Поворот из области в область там вообще нахрен никому не нужен, развернуться можно чуть дальше в Сабурово.

Reply

crusandr September 18 2013, 07:39:33 UTC
Смысл в том, чтобы Каширка поехала. В область Каширка после Андропова все равно 1 раз в 2,5 минуты перекрывается на 25-30 секунд светофором с Кошкина. Нет проблемы, если здесь будет то же самое.
Отбойником левые ряды отгородить не получится: не ставят у нас отбойник посреди дороги. "Нормальный разворот" из левого ряда в левый ряд - нонсенс на такой трассе с такой шириной газона таких разворотов быть не должно.
Про поворот с Шипиловского в центр и на Борисовские я уже писал: при "вечно-зеленом" его сохранить не удастся.

Операцию надо делать скальпелем, а не не топором.

Reply

ext_1122043 September 18 2013, 09:50:31 UTC
Прекрасно у нас отбойники посреди дороги ставят, примеров масса, то же внешнее ТТК у Москвы-сити, когда основной поток правее уходит. Выезд с дублера Ленинградки из области на внутреннее ТТК - тоже отбойник посреди дороги, да и на самой Ленинградке таких мест еще несколько штук.
А про нет проблемы на Кошкина - есть проблема, до строительства кармана этот светофор и держал Каширку от МИФИ постоянно, там вечером фазу надо снижать до околонулевой, а то из-за 10 поворачивающих стоят тысячи на ОХ
Про разворот у прудов - там вполне можно сделать нормальный безопасный разворот с полноценными разгонно-тормозными полосами, отделенными от ОХ отбойником. Если разворот там был (из области в область) и им пользовались в том числе автобусы, значит по нормам он вполне проходил и вместо убирания таких разворотов их нужно просто переделывать в безопасные

Reply

ext_845313 September 18 2013, 13:39:12 UTC
Про Кошкина Вы не правы. Страдания одних за счёт страдания других. Видел я как хвост каширки перекрывает этот самый поворот и на нём образуется левоповоротная адовая пробка. Иногда поток надо прерывать, особенно, если это не магистральная дорога.
Про отбойники целиком согласен, вполне себе мера.

Reply


small_burro September 18 2013, 07:37:28 UTC
Вы действительно думаете, что кто-то будет переделывать? из гавна извиняюсь конфетку не сделать. Этот перекресток только один из многих, которые переделали в этом районе. выезд с шипиловской и орехового бульвара на каширку еще более адский, там насветофорили так, что до ночи жопа. Исправлять уже поздно.

Reply

crusandr September 18 2013, 09:20:40 UTC
Предложение "всем лечь и тихо умереть" услышано и отклоняется )
Будем бороться за переделку.

Reply

small_burro September 18 2013, 12:01:09 UTC
вот сами посудите. Если денех в "реконструкцию" вбухано немало, то переделки грозят дополнительными тратами. Грамотный и крепкий хозяйственник, каким по словам ВВП является ССС, должен спросить, а кто сцукобля ответит за зря выкинутые деньги? А не менее грамотный МСЛ ответит, что все это херня, все сделали правильно, вот посмотрите яндекс пробки, там же все лучше, чем было раньше. А яндекс пробки, я уверен, изменили настройки в сервисе, это реально стало заметно если часто ездишь. А еще грамотный МСЛ скажет, что нужно менять поведенческую модель водителей(с))) Но вопщем то я всеми руками за, ибо хуже уже не будет, так что боритесь конечно.
З.Ы. ССС тут с трибуны какого-то митинга заявил "мы вернули москву москвичам", что он имел в виду...?

Reply

(The comment has been removed)


ext_321524 September 18 2013, 07:40:14 UTC
Полагаю, что это лучше чем сейчас, но хуже чем могло быть. В принципе в том, чтобы выпустить из кармана за 20 секунд из 120 минут ничего совсем страшного нет. Но, не решена ключевая проблема - поворот с Каширки идет не из 2х рядов, а из 3х - 4х + автобусная полоса, там ее конечно можно закрасить.
В итоге нужно чтобы там сделали хотя бы еще 1 полосу, лучше 2. А поворот оградить столбиками на 300м назад. Тогда пробка в том месте рассосется.
Так же потенциальная проблема, что люди с ОХ будут нырять в карман, чтобы дальше выскочить под стрелку вправо. Но вообще стопорить ОХ даже на 20 сек - это не самая хорошая практика.

Так же я бы основательно посмотрел вариант переразметки Каширского шоссе на разметку 4+А.
В любом случае - для реализации нужно проделать совсем немного действий и попробовать стоит.

Reply

smirnovd September 20 2013, 10:34:35 UTC
Неправильно расставляют приоритеты: "Лишь бы ОТ не мешал машинам". А надо ОТ в приоритет ставить. По крайней мере на Каширке - точно. А тут получается либо выделенка пересекается с уходящим вправо автопотоком, либо её убирают в карман, немного замедляя движение ОТ.

Reply

crusandr September 20 2013, 10:56:48 UTC
Вы знаете о колоссальной проблеме, которая там есть сейчас для всех, в т.ч. и для автобусов? Предложите ваше быстрое решение. Быстрое - это светофорами-знаками-разметкой. Без уширений и без эстакады. И без идеологических постулатов.

Reply

smirnovd September 20 2013, 11:10:18 UTC
Быстрое: имхо раньше было лучше. Другое дело что было три ряда в прямом направлении и два налево, после поворота оставалось три прямо, а сейчас до четырёх в прямом расширили, в итоге при возврате к прежней схеме получится один ряд "как бы лишний". Хотя это не проблема, это "бутылочное горлышко наоборот".

Вы-то как думаете? Может быть, стоит вернуть старую схему?

Но это быстрое решение - вернуть как было. В принципе, как и "карман". Так называемый костыль. На мой взгляд, нужна полновесная реконструкция с выделенкой по оси и соответствующим изменением движения по всей Каширке. Это небыстро, дорого, но на мой взгляд эффективность будет выше.

Reply


rjiyxapb September 18 2013, 08:19:50 UTC
очередная глупость,и объясню почему.
ну вот представьте, едете вы по Каширке вперые, и с неё на Борисовские пруды, судя по указателю, можно попасть двумя способами - через карман и через левый ряд.
на мой взгляд, ни к чему, кроме хаотичного перестроения, это не приведёт. и кроме того, внутри кармана опять остаётся зона конфликта - те, кому надо через карман объехать торчащий в левых рядах хвост из поворачивающих на БП, будут перестраиваться правее, а выезжающие с Шипиловского проезда - левее. малейшее дтп - даже если притёрлись - и карман запечатывается наглухо.

да, и ещё - если карман и фаза 20/30 секунд на его выезд поперёк потока оставлены исключительно для удобства объезжастов через Шипиловский проезд - то имхо, вред, который нанесут эти лишние 30 секунд задержки утром при движении потока в центр, и пусть даже 20 - днём и вечером, гораздо больше, чем польза от протягивания движения без задержек по основной магистрали, коей тут является всё же Каширское шоссе.

как-то так…

Reply

ext_2076756 September 18 2013, 08:28:08 UTC
По этой схеме нет 2-х способов попасть с Каширки из центра на Бор. Пруды. Карман будет использоваться для прямого хода ОТ, для проезда на Бор. Пруды и в центр на Каширку только для тех, кто едет по Шипиловскому пр-ду.

Reply

rjiyxapb September 18 2013, 08:35:46 UTC
если как вы предполагать, что это так - тогда это ещё более бредовая реализация решения вопроса с пробкой на Каширке

зы: Шипиловский проезд от Каширки до мостика через пруды и вовсе давно пора сделать односторонним в область - из-за объезжастов поток тормозится просто неприлично, а тут им ещё и удобства делают: ну не бред?!

Reply

ext_2076756 September 18 2013, 08:40:59 UTC
Идею сделать Шипиловский проезд односторонним в область от Каширки до прудов поддерживаю)

Reply


Leave a comment

Up