После наших
предложений по быстрой оптимизации Каширского шоссе пришло много отзывов и предложений. Самым громким и единодушным был практически стон народный: "Верните левый поворот на Борисовские Пруды из левого ряда! До его переноса вечером все ехало!" Что неудивительно: по вечерам пробка до Борисовских на Каширке начинается порой аж от тоннеля
(
Read more... )
Comments 202
Reply
Reply
на Люблинской улице очередь на снегоплавильный пункт дни обильного снегопада может занимать весь правый ряд аж до здания "фирмы здоровье", что сразу после рынка и гостиницы в сторону метро - а это, на минуточку, 600 метров!
там тоже отделять его навечно? или - сезонно? ))
Reply
Reply
Смысл был в том, чтобы отказаться от перекрытия Каширки в область светофором. А тут и перекрытие оставили и поворот из четырех рядов налево не убрали. Через карман надо пускать движение прямо в область, часть полос для поворота на Борисовские на нынешнем ОХ отгородить отбойником, часть оставить для движения прямо. Сделать нормальный разворот из центра в центр в районе мостов, только действительно нормальный, а не тот убийственный, который был. Поворот из области в область там вообще нахрен никому не нужен, развернуться можно чуть дальше в Сабурово.
Reply
Отбойником левые ряды отгородить не получится: не ставят у нас отбойник посреди дороги. "Нормальный разворот" из левого ряда в левый ряд - нонсенс на такой трассе с такой шириной газона таких разворотов быть не должно.
Про поворот с Шипиловского в центр и на Борисовские я уже писал: при "вечно-зеленом" его сохранить не удастся.
Операцию надо делать скальпелем, а не не топором.
Reply
А про нет проблемы на Кошкина - есть проблема, до строительства кармана этот светофор и держал Каширку от МИФИ постоянно, там вечером фазу надо снижать до околонулевой, а то из-за 10 поворачивающих стоят тысячи на ОХ
Про разворот у прудов - там вполне можно сделать нормальный безопасный разворот с полноценными разгонно-тормозными полосами, отделенными от ОХ отбойником. Если разворот там был (из области в область) и им пользовались в том числе автобусы, значит по нормам он вполне проходил и вместо убирания таких разворотов их нужно просто переделывать в безопасные
Reply
Про отбойники целиком согласен, вполне себе мера.
Reply
Reply
Будем бороться за переделку.
Reply
З.Ы. ССС тут с трибуны какого-то митинга заявил "мы вернули москву москвичам", что он имел в виду...?
Reply
(The comment has been removed)
В итоге нужно чтобы там сделали хотя бы еще 1 полосу, лучше 2. А поворот оградить столбиками на 300м назад. Тогда пробка в том месте рассосется.
Так же потенциальная проблема, что люди с ОХ будут нырять в карман, чтобы дальше выскочить под стрелку вправо. Но вообще стопорить ОХ даже на 20 сек - это не самая хорошая практика.
Так же я бы основательно посмотрел вариант переразметки Каширского шоссе на разметку 4+А.
В любом случае - для реализации нужно проделать совсем немного действий и попробовать стоит.
Reply
Reply
Reply
Вы-то как думаете? Может быть, стоит вернуть старую схему?
Но это быстрое решение - вернуть как было. В принципе, как и "карман". Так называемый костыль. На мой взгляд, нужна полновесная реконструкция с выделенкой по оси и соответствующим изменением движения по всей Каширке. Это небыстро, дорого, но на мой взгляд эффективность будет выше.
Reply
ну вот представьте, едете вы по Каширке вперые, и с неё на Борисовские пруды, судя по указателю, можно попасть двумя способами - через карман и через левый ряд.
на мой взгляд, ни к чему, кроме хаотичного перестроения, это не приведёт. и кроме того, внутри кармана опять остаётся зона конфликта - те, кому надо через карман объехать торчащий в левых рядах хвост из поворачивающих на БП, будут перестраиваться правее, а выезжающие с Шипиловского проезда - левее. малейшее дтп - даже если притёрлись - и карман запечатывается наглухо.
да, и ещё - если карман и фаза 20/30 секунд на его выезд поперёк потока оставлены исключительно для удобства объезжастов через Шипиловский проезд - то имхо, вред, который нанесут эти лишние 30 секунд задержки утром при движении потока в центр, и пусть даже 20 - днём и вечером, гораздо больше, чем польза от протягивания движения без задержек по основной магистрали, коей тут является всё же Каширское шоссе.
как-то так…
Reply
Reply
зы: Шипиловский проезд от Каширки до мостика через пруды и вовсе давно пора сделать односторонним в область - из-за объезжастов поток тормозится просто неприлично, а тут им ещё и удобства делают: ну не бред?!
Reply
Reply
Leave a comment