После наших
предложений по быстрой оптимизации Каширского шоссе пришло много отзывов и предложений. Самым громким и единодушным был практически стон народный: "Верните левый поворот на Борисовские Пруды из левого ряда! До его переноса вечером все ехало!" Что неудивительно: по вечерам пробка до Борисовских на Каширке начинается порой аж от тоннеля
(
Read more... )
Смысл был в том, чтобы отказаться от перекрытия Каширки в область светофором. А тут и перекрытие оставили и поворот из четырех рядов налево не убрали. Через карман надо пускать движение прямо в область, часть полос для поворота на Борисовские на нынешнем ОХ отгородить отбойником, часть оставить для движения прямо. Сделать нормальный разворот из центра в центр в районе мостов, только действительно нормальный, а не тот убийственный, который был. Поворот из области в область там вообще нахрен никому не нужен, развернуться можно чуть дальше в Сабурово.
Reply
Отбойником левые ряды отгородить не получится: не ставят у нас отбойник посреди дороги. "Нормальный разворот" из левого ряда в левый ряд - нонсенс на такой трассе с такой шириной газона таких разворотов быть не должно.
Про поворот с Шипиловского в центр и на Борисовские я уже писал: при "вечно-зеленом" его сохранить не удастся.
Операцию надо делать скальпелем, а не не топором.
Reply
А про нет проблемы на Кошкина - есть проблема, до строительства кармана этот светофор и держал Каширку от МИФИ постоянно, там вечером фазу надо снижать до околонулевой, а то из-за 10 поворачивающих стоят тысячи на ОХ
Про разворот у прудов - там вполне можно сделать нормальный безопасный разворот с полноценными разгонно-тормозными полосами, отделенными от ОХ отбойником. Если разворот там был (из области в область) и им пользовались в том числе автобусы, значит по нормам он вполне проходил и вместо убирания таких разворотов их нужно просто переделывать в безопасные
Reply
Про отбойники целиком согласен, вполне себе мера.
Reply
Reply
Reply
окей.
Reply
живу на М10, у нас от красной площади ближайший разворот (не считая дублёров у м аэропорт) находится далеко за мкадом, перед зеленоградом. осевой отбойник навсегда.
есть участок без отбойника в районе подрезково, там мигалочки отрываются, но не надолго.
PS. и да, отделить левый поворот отбойником и ликвидировать последнюю остановку для автобусов, которым тяжело перестраиваться через 4 полосы, это единственный разумный вариант. перекрывать ОХ в область из-за пары калек в автобусе, это безумие.
Reply
Leave a comment