Каширское шоссе - Борисовские Пруды: как быстро и технично вернуть левый поворот

Sep 18, 2013 10:18

После наших предложений по быстрой оптимизации Каширского шоссе пришло много отзывов и предложений. Самым громким и единодушным был практически стон народный: "Верните левый поворот на Борисовские Пруды из левого ряда! До его переноса вечером все ехало!" Что неудивительно: по вечерам пробка до Борисовских на Каширке начинается порой аж от тоннеля ( Read more... )

Каширское шоссе, оптимизация дорожного движения, Борисовские пруды

Leave a comment

Comments 202

zhgzhg1 September 18 2013, 08:32:18 UTC
Хорошо, но как бы граждане не начали метаться в последний момент где типа побыстрее.
Предлагаю также поменять местами фазы 2 и 3, что б граждане из фазы 4 переезжали перекресток в уже чуть освободившиеся Борисовские (учитывая что им дадут всего 20 секунд).

ps я про вечер

Reply

rjiyxapb September 18 2013, 08:40:47 UTC
нельзя 2 и 3 менять - поток из области там даже вечером весьма приличный, а это будет останавливать Каширку.

Reply

zhgzhg1 September 18 2013, 09:55:44 UTC
В текущем варианте все равно предполагается сократить время для потока из области (было 64%, станет 50%).
Ожидание уталкивающихся на Борисовские урежет еще больше.

Reply


ext_2076756 September 18 2013, 08:35:33 UTC
Идею поддерживаю, это лучше, чем сейчас. Но 2 левых ряда надо отделить хотя бы столбиками, а съезд с ОХ в карман, который вы предлагаете использовать для прямого хода ОТ нужно не просто полосатой разметкой отделить, а раздолбить неиспользуемые участки асфальта и сделать газон с бордюрами, т.к. для наших людей разметка часто просто "рисунки на дороге", соблюдать которые необязательно, на Ясеневой большая проблема из-за этого, уже несколько серьезных аварий было и половина светофоров на этом перекрестке не работают, особенно пешеходные, не поймешь, когда переходить!). В моем дворе все плиткой выкладывают и мусорные баки вокруг бордюрами выкладывают, а тут почему бордюры пожалели?). Еще камеру повесить в кармане, чтобы не ездили по полосе для ОТ.

Reply

crusandr September 18 2013, 09:21:20 UTC
Столбики - согласен. Поправим. Хотя не уверен, что сделают.

Reply

rjiyxapb September 18 2013, 09:32:45 UTC
столбики - отличное решение!
помнится, как-то раз ими отделили съезд с эстакады перед метро Рижская - и пробка магическим образом испарилась!
жаль правда - простояли они там совсем ничего: видимо, какой-то решающий торопышка распорядился их убрать…

Reply

ext_2076756 September 18 2013, 11:43:22 UTC
Это обязательно нужно, иначе представьте, что будет, когда к поворачивающим из левых рядов добавятся 3!! ряда умных из кармана, которые съехали с Каширки через островок безопасности (это можно легко сделать по вашей картинке не заезжая на полосу для ОТ, даже если там будет камера, а гаишники вечно стоять не будут). Обязательно надо блокировать физически съезд с Каширки в карман, а не просто разметкой!!

Reply


arassolenko September 18 2013, 08:50:58 UTC
там решение очевидное и очень простое: нужно движение из кармана в сторону б.прудов делать не ПО каширке, а ПОД каширкой, то есть в туннеле. И светофор не нужен, и потоки пересакаться не будут.
Именно так делают в цивилизованных странах. а у нас все это выглядит и есть как безмозглый распил бабла.

Reply

vadim117 September 18 2013, 08:57:10 UTC
Эстакада жи

Reply

ext_2076756 September 18 2013, 09:43:51 UTC
Копать тоннель (строить эстакаду) там никто не будет. Здесь планируется юго-восточная (или как ее там) хорда.

Reply

rjiyxapb September 18 2013, 10:15:13 UTC
ну как раз в её рамках когда-то и планировался тоннель…

Reply


vadim117 September 18 2013, 08:56:25 UTC
Интересно будет через полгода проверить статистику по авариям ДО и ПОСЛЕ реконструкции Каширки.

Reply


chek_pipinda September 18 2013, 09:01:29 UTC
Зачем выделенку загонять в карман? Что опять за надругательское извращение над общественным транспортом? Ни один автобус (и тем более троллейбус, который еще и перевешивать надо) так всё равно ездить не будет.

Reply

crusandr September 18 2013, 09:15:11 UTC
Потому что вечером сейчас выделенка на Каширке все равно не едет:
1. Она перегорожена хвостом из кармана в шириной в 2-3 авто и длиной в сотню метров.
2. Даже когда хвоста нет, есть колоссальная проблема массового пересечения траектории ОТ и ЛТ в зоне большой остановочной зоны.
3. Ну и из-за колоссальной пробки выделенка тут забита объезжающими.

Убирая ВП в карман и возвращая левый поворот в левые ряды, мы убираем это пересечение (с выделенки направо поворачивать будут только те, кому на Шипиловский, но их немного) и протягиваем Каширку, убирая саму причину пробки.

Троллейбусы, да, до перевешивания контактной сети пока поездят по правой полосе. Но она будет почти всегда зеленая (кроме 20 секунд в цикл). Лучше пролететь свободно за 1 минуту по общей полосе, чем гордо стоять 15 минут на выделенной.

Если не согласен, предлагаю тебе проверить ситуацию, проехав вечером, часов в 18, на автобусе от м. Каширская. Расскажи впечатления по итогам ) И предложи свою схему решения проблемы.

Reply

ext_802158 September 18 2013, 10:05:49 UTC

>> Троллейбусы, да, до перевешивания контактной сети пока поездят по правой полосе. Но она будет почти всегда зеленая (кроме 20 секунд в цикл). Лучше пролететь свободно за 1 минуту по общей полосе, чем гордо стоять 15 минут на выделенной.

А может разрешить автобусам в сторону области ехать прямо по ОХ, но на общих основаниях? А то вроде там есть маршруты которые не останавливаются на той останове, и скорее всего запустят какие нить дикие экспрессы, для них поездка в карман сомнительное удовольствие.

Reply

rjiyxapb September 18 2013, 10:14:25 UTC
постоянная правая стрелка их спасёт
а для того ОТ, что прямо - пультик светофорный
во всех прочих случаях - это мини-вредительство, а не оптимизация.

Reply


Leave a comment

Up