После наших
предложений по быстрой оптимизации Каширского шоссе пришло много отзывов и предложений. Самым громким и единодушным был практически стон народный: "Верните левый поворот на Борисовские Пруды из левого ряда! До его переноса вечером все ехало!" Что неудивительно: по вечерам пробка до Борисовских на Каширке начинается порой аж от тоннеля
(
Read more... )
Reply
1. Она перегорожена хвостом из кармана в шириной в 2-3 авто и длиной в сотню метров.
2. Даже когда хвоста нет, есть колоссальная проблема массового пересечения траектории ОТ и ЛТ в зоне большой остановочной зоны.
3. Ну и из-за колоссальной пробки выделенка тут забита объезжающими.
Убирая ВП в карман и возвращая левый поворот в левые ряды, мы убираем это пересечение (с выделенки направо поворачивать будут только те, кому на Шипиловский, но их немного) и протягиваем Каширку, убирая саму причину пробки.
Троллейбусы, да, до перевешивания контактной сети пока поездят по правой полосе. Но она будет почти всегда зеленая (кроме 20 секунд в цикл). Лучше пролететь свободно за 1 минуту по общей полосе, чем гордо стоять 15 минут на выделенной.
Если не согласен, предлагаю тебе проверить ситуацию, проехав вечером, часов в 18, на автобусе от м. Каширская. Расскажи впечатления по итогам ) И предложи свою схему решения проблемы.
Reply
>> Троллейбусы, да, до перевешивания контактной сети пока поездят по правой полосе. Но она будет почти всегда зеленая (кроме 20 секунд в цикл). Лучше пролететь свободно за 1 минуту по общей полосе, чем гордо стоять 15 минут на выделенной.
А может разрешить автобусам в сторону области ехать прямо по ОХ, но на общих основаниях? А то вроде там есть маршруты которые не останавливаются на той останове, и скорее всего запустят какие нить дикие экспрессы, для них поездка в карман сомнительное удовольствие.
Reply
а для того ОТ, что прямо - пультик светофорный
во всех прочих случаях - это мини-вредительство, а не оптимизация.
Reply
Reply
а как тогда автобусы ездят через прокол под курской жд в районе платформы люблино?
а там светофор красный, на минуточку!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В смысле тормозить ох каширки в обе стороны по водителем автобуса пультиком????
Вы сами потом больничные сотрудникам водителям автобуса и операцию по извлечению пультика оплачивать будете?
Reply
подразумевалось, что по сигналу с пультика программа включит зелёный сигнал для проезда ОТ в отведённый ей временной промежуток, который без такого сигнала - отдаётся в пользу других потоков.
Reply
Reply
почему ради удобства объезжальщиков из орешника должны стоять на каширке все остальные?!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment