Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.
(
Read more... )
Как известно, строительство автодорог в пределах городской застройки наименее эффективны с экономической точки зрения. Но большая часть денег тратится именно на него.
Всем очевидно что пересаживание офисного планктона с электричек на авто - добавленной стоимости не приносит.
Напротив - развитие сети на переферии области (ЦКАД и далее), а также дорог на границах с соседними регионами - будет значительно более эффективно.
К тому же, очень печален факт того, что почти все что строится в РФ (по деньгам) - строится в пределах двух агломераций. Это приводит к еще большему разрыву в качестве жизни - и увеличению притока людей в эти две агломерации..
Намного рациональней было бы ввести плату за въезд/проезд по наиболее востребованным частям, магистралям города - ограничив таким образом траффик (а значит и потребности в инфраструктуре, и выравнев уровень жизни), а полученные средства пустить на создание каркаса дорог высших технических категорий в пределах восточно-европейской равнины.
Reply
На некоторых ветках, вроде красной верх - и в снегопады никто не штурмовал.
Если вы спортите с тем что на авто в час пик передвигается ничтожное число людей - то для начала опровергните цифры цодда - а также фундаментальные цифры по пропускной способности разных видов транспорта.
Если это не можете - то не слюни пускайте - а помолчите лучше.
Reply
Когда я переехал на Алексеевскую, то поскольку это близко к ТТК, а машина у меня полноприводная, то я любые снегопады я ездил по пустому центру. А потом приходили офигевшие взмыленные коллеги, которые вошли не во второй-третий поезд как обычно (станция Царицыно опять же), в кое-как влезли в пятый-седьмой. На остальных ветках тоже был не сахар. Зимой 2015-2016 на оранжевой ветке (езжу на метро) в подобные передряги не попадал. Все серьезные снегопады как раз прошли в период 1-10 января 2016 года.
Reply
Сколько этих коллег? Сто? Двести? Да хоть 500 - это всеравно вписывается в цифру 400-600 тыс человек ежедневно стоящих в час пик в Москве. И да - это совсем немного по сравнению с несколькими млн в метро.
Reply
Если мне 5 человек, ездящие по разным веткам метро, каждый крупный снегопад говорят, что в метро ужас, то приплюсовывая свой опыт каждодневного перемещения на метро в 2007-2008 годах, я заключаю, что автомобилисты, даже частично пересаживась на метро, приводят к резкому увеличению времени поездки и к катастрофическому росту дискомфорта передвижения на метро.
Reply
Reply
Reply
Ради интереса скатайтесь в новокос или митино. Ну или на салатовую.
Вы серьезно думаете что проблема перегруженности метро возникает только в снегопады?
ПС. Забыл про выхино. Да советую начать с него
Reply
Reply
Это примерно как в сортах понятно чего копаться.
Reply
Reply
Не верю я в 6ые составы, эти люди вероятно приукрашивали.
В 3 состав не смогут войти либо совсем лопухи, либо инвалиды и маломобильные.
А ну либо те, кто ждут окончания часа пик)))
Reply
Есть ли идеи как можно разгрузить метро на постоянной основе?
Я скажу - что у меня есть. И она точно работает.
Reply
Это не отменяет необходимости строительства дорог. Потому что лично я хочу в выходные иметь возможность свободно, быстро и в полном комфорте доехать до любой точки города, либо выбраться из города.
Reply
У нас очень ненадежный нот - в первую очередь из-за пробок, также турникетов, плохо работающих выделенок и тд. При этом при нормальном функционировании он действительно способен что-либо разгрузить. Тут снова есть примеры под боком))
Reply
Зачастую надо переместиться на одну-две станции метро с пересадкой - по времени со спуском это примерно как пешком. Иначе говоря в центре у нас скорость перемещения близка к 16 веку когда все пешком ходили.
Reply
Leave a comment