Кто и как координирует дорожные стройки в Москве и области

Jun 06, 2016 12:03

Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.


Read more... )

дорожное строительство, Москва, Координационный совет, Росавтодор, Московская область

Leave a comment

misha2288 June 6 2016, 10:38:36 UTC
Это все здорово, но есть одно но.
Как известно, строительство автодорог в пределах городской застройки наименее эффективны с экономической точки зрения. Но большая часть денег тратится именно на него.
Всем очевидно что пересаживание офисного планктона с электричек на авто - добавленной стоимости не приносит.
Напротив - развитие сети на переферии области (ЦКАД и далее), а также дорог на границах с соседними регионами - будет значительно более эффективно.
К тому же, очень печален факт того, что почти все что строится в РФ (по деньгам) - строится в пределах двух агломераций. Это приводит к еще большему разрыву в качестве жизни - и увеличению притока людей в эти две агломерации..
Намного рациональней было бы ввести плату за въезд/проезд по наиболее востребованным частям, магистралям города - ограничив таким образом траффик (а значит и потребности в инфраструктуре, и выравнев уровень жизни), а полученные средства пустить на создание каркаса дорог высших технических категорий в пределах восточно-европейской равнины.

Reply

misha2288 June 15 2016, 21:20:57 UTC
Не в снегопады на ряде веток также штурмуют вагоны - почти каждый день кроме летних месяцев.
На некоторых ветках, вроде красной верх - и в снегопады никто не штурмовал.
Если вы спортите с тем что на авто в час пик передвигается ничтожное число людей - то для начала опровергните цифры цодда - а также фундаментальные цифры по пропускной способности разных видов транспорта.
Если это не можете - то не слюни пускайте - а помолчите лучше.

Reply

kikunak June 15 2016, 21:28:47 UTC
А зачем мне опровергать цифры? Я делюсь личными наблюдениями, наблюдениями моих коллег на протяжении многих лет на зеленой ветке, станция Царицыно конкретно.
Когда я переехал на Алексеевскую, то поскольку это близко к ТТК, а машина у меня полноприводная, то я любые снегопады я ездил по пустому центру. А потом приходили офигевшие взмыленные коллеги, которые вошли не во второй-третий поезд как обычно (станция Царицыно опять же), в кое-как влезли в пятый-седьмой. На остальных ветках тоже был не сахар. Зимой 2015-2016 на оранжевой ветке (езжу на метро) в подобные передряги не попадал. Все серьезные снегопады как раз прошли в период 1-10 января 2016 года.

Reply

misha2288 June 15 2016, 21:41:40 UTC
Опыт ваших коллег может доказать, лишь то, что люди спустившиеся впервые за долгое времяв метро были удивлены его перегруженностью.
Сколько этих коллег? Сто? Двести? Да хоть 500 - это всеравно вписывается в цифру 400-600 тыс человек ежедневно стоящих в час пик в Москве. И да - это совсем немного по сравнению с несколькими млн в метро.

Reply

kikunak June 15 2016, 21:51:34 UTC
Вы настолько агрессивны, что даже не пытаетесь полностью прочитать написанное. Мои коллеги, о которых я говорю, всё время ездили на метро, каждый день, у них и машин нет.
Если мне 5 человек, ездящие по разным веткам метро, каждый крупный снегопад говорят, что в метро ужас, то приплюсовывая свой опыт каждодневного перемещения на метро в 2007-2008 годах, я заключаю, что автомобилисты, даже частично пересаживась на метро, приводят к резкому увеличению времени поездки и к катастрофическому росту дискомфорта передвижения на метро.

Reply

misha2288 June 15 2016, 21:53:06 UTC
А кто тогда создает 9 бальные пробки в снегопады? Мне вам прислать скриншоты с Яндекса?

Reply

kikunak June 15 2016, 21:57:33 UTC
Это же очевидно. Оставшиеся автомобилисты, ввиду катастрофического снижения пропускной способности дороги в снегопад. Даже их небольшого числа хватает, чтобы застопорить дороги. Но это не имеет ни малейшего отношения к проблеме перегруженности метро от тех автомобилистов, которые на метро в этот день пересели. Какая вообще разница, что происходит на дорогах на поверхности, если в метро дикая давка от дополнительного притока пассажиров?

Reply

misha2288 June 15 2016, 22:00:32 UTC
вне снегопадов в метро давки нет?
Ради интереса скатайтесь в новокос или митино. Ну или на салатовую.
Вы серьезно думаете что проблема перегруженности метро возникает только в снегопады?
ПС. Забыл про выхино. Да советую начать с него

Reply

kikunak June 15 2016, 22:08:07 UTC
Я достоверно знаю, что плохая ситуация в метро (салатовая ветка и митино) и ужасная (Выхино) в снегопады превращается в катастрофическую.

Reply

misha2288 June 15 2016, 22:17:39 UTC
Как вы формализованно разделите ужасно и катастрофически?
Это примерно как в сортах понятно чего копаться.

Reply

kikunak June 15 2016, 22:25:47 UTC
Ужасно - входить в третий состав, катастрофически - шестой. Пойдет?

Reply

misha2288 June 15 2016, 22:34:45 UTC
Пойдет, но как то слабовато.
Не верю я в 6ые составы, эти люди вероятно приукрашивали.
В 3 состав не смогут войти либо совсем лопухи, либо инвалиды и маломобильные.
А ну либо те, кто ждут окончания часа пик)))

Reply

misha2288 June 15 2016, 22:06:38 UTC
Тогда следующий вопрос.
Есть ли идеи как можно разгрузить метро на постоянной основе?
Я скажу - что у меня есть. И она точно работает.

Reply

kikunak June 15 2016, 22:11:42 UTC
Наземные удобные электрички по типу S-Bahn в городах Германии.
Это не отменяет необходимости строительства дорог. Потому что лично я хочу в выходные иметь возможность свободно, быстро и в полном комфорте доехать до любой точки города, либо выбраться из города.

Reply

misha2288 June 15 2016, 22:16:20 UTC
Не. Наземный транспорт. Эс бан это тоже не плохо, но не верю что у нас построят тоннели для прохода в центре.
У нас очень ненадежный нот - в первую очередь из-за пробок, также турникетов, плохо работающих выделенок и тд. При этом при нормальном функционировании он действительно способен что-либо разгрузить. Тут снова есть примеры под боком))

Reply

misha2288 June 15 2016, 22:20:06 UTC
Особенно жопа с нотом в центре.
Зачастую надо переместиться на одну-две станции метро с пересадкой - по времени со спуском это примерно как пешком. Иначе говоря в центре у нас скорость перемещения близка к 16 веку когда все пешком ходили.

Reply


Leave a comment

Up