Если вам интересно дорожное строительство в столичном регионе, наверняка вы задавались и вопросом, кто же координирует эту деятельность и добивается комплексного эффекта от дорожных строек, близких сроков ввода соседних объектов и строительных работ во всех проблемных направлениях.
(
Read more... )
Как известно, строительство автодорог в пределах городской застройки наименее эффективны с экономической точки зрения. Но большая часть денег тратится именно на него.
Всем очевидно что пересаживание офисного планктона с электричек на авто - добавленной стоимости не приносит.
Напротив - развитие сети на переферии области (ЦКАД и далее), а также дорог на границах с соседними регионами - будет значительно более эффективно.
К тому же, очень печален факт того, что почти все что строится в РФ (по деньгам) - строится в пределах двух агломераций. Это приводит к еще большему разрыву в качестве жизни - и увеличению притока людей в эти две агломерации..
Намного рациональней было бы ввести плату за въезд/проезд по наиболее востребованным частям, магистралям города - ограничив таким образом траффик (а значит и потребности в инфраструктуре, и выравнев уровень жизни), а полученные средства пустить на создание каркаса дорог высших технических категорий в пределах восточно-европейской равнины.
Reply
Reply
.... Через линии ЖД и реки. Вы нашли таковых ровно три. Остальное - реконструкция радиусов.
К сожалению на этот вопрос ответа не последовало, а значит permea_kra прав...
Reply
https://img-fotki.yandex.ru/get/39073/69085955.26/0_121e60_bf63fb8e_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/3806/69085955.26/0_121e5f_52eb1d96_orig.jpg
Считайте количество объектов, в том числе связок, самостоятельно. Только учтите, что пальцев на руках и ногах быстро не хватит.
И для справки: отсутствие ответа на какой-либо комментарий означает не правоту комментирующего и не отсутствие аргументов у меня. А мою занятость, не позволяющую подробно отвечать на все разнообразнейшие придумки на тему "почему дорог строить не надо" и вселенскую скорбь по поводу того, "как же это плохо, что дороги строят".
Reply
Разговор лишь о том, что надо увеличивать связность и плотность УДС. Т.е. строить новые дороги и улицы.
А по факту, большая часть средств тратится на реконструкцию существующих улиц-дорог.
Reply
Связи через Павелецкую жд? Ну в Ховрино забубенили такую "связь". Вот только результат такой, что хорошо бы её снести а строителей - на кол посадить.
Потому что эта "связь" порубила связт в районе, сделав невозможным ни проход, ни проезд, ни ОТ по куче улиц.
Эти узлы лимитируются соседями.
Больше?? НЯЗ ветка метро в Солнцево - это по деньгам одна небольшая эстакада. МКМЖД - примерно как одна развязка. Так что не больше.
Reply
Reply
Reply
Ну то есть есть места где с транпортом хорошо (типа 17 трамвая), но задачу "быстро и относительно удобно" - ОТ не выполняет и выполнять в ближайшее время не будет.
Оленевод строит надземные пешпереходы.
ЦОДД регулирует наземные "подождете у дороги 2-5 минут"
Эстонец отодвигает отсановки как можно дальше от точек притяжения
...
Reply
Хотя все-таки платная парковка и выделенки - это большая заслуга лискутова, так что его я оцениваю больше положительно, чем негативно.
Reply
Платка - я сложно к ней отношусь, но скорее негативно.
"До" поиск места для парковки у зоопарка занимал менее получаса.
"После" поиск места для парковки у зоопарка занимеат от 40 минут до часа.
Поиск места для парковки в центре - занимает столько же времени, плюс надо закрывать номера.
Поиск места для парковки у детской поликлиники - занимает БОЛЬШЕ времени, а поскольку в результате "улучшений" туда только на авто то тоже стало хуже.
Reply
> в час пик - мы этого по сути даже не заметим
Хорошая теория, которая не подтверждается практикой - в сильный снегопад, когда примерно каждый пятый автовладелец оставляет машину и пересаживается на ОТ, в метро начинается смертоубийство.
Reply
На многих ветках смертоубийство каждый день.
Откуда взята цифра в каждый пятый?
Reply
Эта цифра вообще условна. Хотя бы по той причине, что снегопад на снегопад не приходится. Больше всего водителей оставит авто, если снег сыпал всю ночь (и машину или гараж надо чистить) и продолжат сыпать с не меньшей силой в момент выхода на работу.
Также зависит и от того, при какой температуре сыпет снег. При сильном минусе некоторая часть машин не заведётся. Зимой 2010-2011 года, в морозы, ездить в метро было абсолютно невозможно - на "Бибирево" уже было тесно в вагоне, а на "Петровско-Разумовской" и "Тимирязевской" (куда приезжают электрички) картина была как на "Выхино" - штурм вагонов и сотни не поместившихся пассажиров. Зато завёдшиеся счастливчики ездили практически без пробок.
Давайте вот такую иллюстрацию покажу:Reply
Так, я приводил данные и по доле личных авто в траффике (цодд), и о вместимости удс которую указывал г-н Блинкин.
Если нужны пруфлинки, скажи плз конкретно по чему.
Reply
Как же вы сказочники задолбали!
Когда в Москве происходит сильный снегопад и народ из машин пересаживается на метро, то в метро начинается форменное светопреставление, люди штурмуют вагоны, двери подолгу не закрываются, поезда едут с увеличенным интервалом и процесс усугубляет сам себя.
Reply
Leave a comment