Хроники Южной рокады. Как подготовить соседние улицы (3)

Nov 27, 2015 11:49

В октябре 2015 года началось долгожданное строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Этому проекту посвящен цикл из трех статей. В первой части «Хроник Южной рокады» я разобрал предысторию и назначение этой дороги и других хорд. Во второй подробно рассмотрена схема организации движения и светофорного ( Read more... )

дорожное строительство, оптимизация дорожного движения, Южная рокада, Юго-западная хорда, ЮАО

Leave a comment

Comments 93

i77ome1 November 27 2015, 09:45:09 UTC
Надеюсь перекресток Каширки с Бор прудами когданить переделают по вашему предложению. И левые повороты в дворы на ней тоже благоустроят.

Reply


tenato November 27 2015, 10:05:34 UTC
И перегородить въезд в промзону с Кавказского бульвара. Из-за грузовиков не проехать от Пролетарки на Бакинскую.

Reply


Устраняем неточности и добавляем предложений. m0tl November 27 2015, 10:08:22 UTC
1."Но строить в рамках этого участка ее не будут: он не входит в задание на проектирование и требует достаточно дорогостоящей перекладки коммуникаций ( ... )

Reply

Re: Устраняем неточности и добавляем предложений. crusandr November 27 2015, 10:30:57 UTC
1. Поправил.
2. По Бехтерева грузовики пускать нельзя. Ширина полос на перекрестке с Кантемировской 3 метра, радиусы поворота тоже небольшие, они просто не впишутся. Если где нужен знак с Промышленной, советую написать официально в ЦОДД (пояснив, где знаки уже есть, то есть его отсутствие - ловушка и ошибка). Коллеги доустановят.
3. Возможно. Но по мне, это дольше и дороже.
4. Знаю твое мнение, но иного пути разгрузить дворы у метро не вижу.

Reply

Re: Устраняем неточности и добавляем предложений. m0tl November 27 2015, 10:39:20 UTC
1. У нас в сообществе тоже этот кусочек подредактируй.
2. Пускать - нельзя, но они там ездя :)
3. Тут надо считать и смотреть геоподоснову. По дороге 500 метров. Но сколько стоит перекладка коммуникаций для Тарного.
4. Я не уверен, что дворы забиты у Кантемировской транзитным трафиком, много собственных машин.

По Деловой - кто собственник рельс? Они ими пользуются, и почему против?

Reply

Re: Устраняем неточности и добавляем предложений. amskm November 27 2015, 10:44:38 UTC
Парковка около домов 39 и 45 по выходным практически пустая. Она заполняется до отказа и больше как раз теми, кто доезжает в будни до метро на машине, а дальше на метро.

Reply


i77ome1 November 27 2015, 10:11:39 UTC
Надеюсь перекресток Каширки с Бор прудами когданить переделают по вашему предложению. И левые повороты в дворы на ней тоже благоустроят.

Reply


roosich November 27 2015, 11:34:27 UTC
В нормальных городах все эти рокады строят как внеуличные магистрали, в отдалении от жилых территорий. У нас же их лепят прямо под окнами домов.

Reply

weary_cynic November 27 2015, 12:12:46 UTC
В данном случае обсуждается именно часть проекта по промзоне идущая.

Reply

demonmsk November 27 2015, 20:43:38 UTC
и что?
из 20км рокады 800 метров по промзоне.
И типа дальше она не пойдёт?

Reply

crusandr November 28 2015, 09:46:12 UTC
За то, чтобы не тянуть дальше, 2 мощных фактора:
1. Непонятно, как тянуть Кантемировскую в сторону Каширского и Борисовских. Щит Елизавета, по некоторым данным, неработоспособен, к тому же не решает проблему выезда на Каширское. А строить эстакаду пока нельзя из-за ООПТ - сначала надо снять этот статус.
2. 2300 подписей, о которых я писал в первой части, собраны в 2009 г. именно против бессветофорной 10-полосной магистрали по жилой части Кантемировской. Аналогично было и по Борисовским прудам.

И если хотели бы строить сразу дальше бессветофорную магистраль - начали бы строить по проекту 2012 года, с тоннелем под Варшавкой, вообще без светофоров по основному ходу.

Reply


Leave a comment

Up