В октябре 2015 года началось долгожданное строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Этому проекту посвящен цикл из трех статей. В
первой части «Хроник Южной рокады» я разобрал предысторию и назначение этой дороги и других хорд. Во
второй подробно рассмотрена схема организации движения и светофорного
(
Read more... )
Comments 93
Reply
Reply
Reply
2. По Бехтерева грузовики пускать нельзя. Ширина полос на перекрестке с Кантемировской 3 метра, радиусы поворота тоже небольшие, они просто не впишутся. Если где нужен знак с Промышленной, советую написать официально в ЦОДД (пояснив, где знаки уже есть, то есть его отсутствие - ловушка и ошибка). Коллеги доустановят.
3. Возможно. Но по мне, это дольше и дороже.
4. Знаю твое мнение, но иного пути разгрузить дворы у метро не вижу.
Reply
2. Пускать - нельзя, но они там ездя :)
3. Тут надо считать и смотреть геоподоснову. По дороге 500 метров. Но сколько стоит перекладка коммуникаций для Тарного.
4. Я не уверен, что дворы забиты у Кантемировской транзитным трафиком, много собственных машин.
По Деловой - кто собственник рельс? Они ими пользуются, и почему против?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
из 20км рокады 800 метров по промзоне.
И типа дальше она не пойдёт?
Reply
1. Непонятно, как тянуть Кантемировскую в сторону Каширского и Борисовских. Щит Елизавета, по некоторым данным, неработоспособен, к тому же не решает проблему выезда на Каширское. А строить эстакаду пока нельзя из-за ООПТ - сначала надо снять этот статус.
2. 2300 подписей, о которых я писал в первой части, собраны в 2009 г. именно против бессветофорной 10-полосной магистрали по жилой части Кантемировской. Аналогично было и по Борисовским прудам.
И если хотели бы строить сразу дальше бессветофорную магистраль - начали бы строить по проекту 2012 года, с тоннелем под Варшавкой, вообще без светофоров по основному ходу.
Reply
Leave a comment