Хроники Южной рокады. Как подготовить соседние улицы (3)

Nov 27, 2015 11:49

В октябре 2015 года началось долгожданное строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Этому проекту посвящен цикл из трех статей. В первой части «Хроник Южной рокады» я разобрал предысторию и назначение этой дороги и других хорд. Во второй подробно рассмотрена схема организации движения и светофорного ( Read more... )

дорожное строительство, оптимизация дорожного движения, Южная рокада, Юго-западная хорда, ЮАО

Leave a comment

roosich November 27 2015, 11:34:27 UTC
В нормальных городах все эти рокады строят как внеуличные магистрали, в отдалении от жилых территорий. У нас же их лепят прямо под окнами домов.

Reply

weary_cynic November 27 2015, 12:12:46 UTC
В данном случае обсуждается именно часть проекта по промзоне идущая.

Reply

demonmsk November 27 2015, 20:43:38 UTC
и что?
из 20км рокады 800 метров по промзоне.
И типа дальше она не пойдёт?

Reply

crusandr November 28 2015, 09:46:12 UTC
За то, чтобы не тянуть дальше, 2 мощных фактора:
1. Непонятно, как тянуть Кантемировскую в сторону Каширского и Борисовских. Щит Елизавета, по некоторым данным, неработоспособен, к тому же не решает проблему выезда на Каширское. А строить эстакаду пока нельзя из-за ООПТ - сначала надо снять этот статус.
2. 2300 подписей, о которых я писал в первой части, собраны в 2009 г. именно против бессветофорной 10-полосной магистрали по жилой части Кантемировской. Аналогично было и по Борисовским прудам.

И если хотели бы строить сразу дальше бессветофорную магистраль - начали бы строить по проекту 2012 года, с тоннелем под Варшавкой, вообще без светофоров по основному ходу.

Reply

demonmsk November 28 2015, 12:03:39 UTC
1. как стаус снимут - застроят всё через год-два нафиг. ТАк ч толучше не снимать.
2. ССС - теперь уже похрен на подписи, в край собрёт 23 000 "за"

Reply


Leave a comment

Up