Хроники Южной рокады. Как подготовить соседние улицы (3)

Nov 27, 2015 11:49

В октябре 2015 года началось долгожданное строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Этому проекту посвящен цикл из трех статей. В первой части «Хроник Южной рокады» я разобрал предысторию и назначение этой дороги и других хорд. Во второй подробно рассмотрена схема организации движения и светофорного ( Read more... )

дорожное строительство, оптимизация дорожного движения, Южная рокада, Юго-западная хорда, ЮАО

Leave a comment

Comments 93

Я ещё не видел ни однго дорожно- koleso13 November 27 2015, 16:16:18 UTC
строительного проекта в Москве из реализуемых за последние годы без какого-нибудь лютейшего косяка. Возможно, они есть, но я там не ездил.

Наиболее доставляющим лично для меня является срезание лепестка поворота на внешний МКАД из центра на Боровке без вменяемой альтернативы.

Здесь тоже постараются. Как генного инженера с 30-летним почти стажем, и внука инженера, который за свои работы получил Героя труда и не только, и агрегаты которого работают и приносят нефтебаппки даже через 25 лет после его смерти, меня от современных инжонеров-ганстругторов БЛЕВАТЬ ТЯНЕТ.

Reply

Re: Я ещё не видел ни однго дорожно- glavsnab December 4 2015, 18:28:16 UTC
Причем тут ваш дедушка?

Reply


kikunak November 28 2015, 10:01:50 UTC
Можете ли вы объяснить парадокс: почему, когда речь заходит о компенсации собственникам гаражей, ее размер определяется прихотью власти или застройщика? А с грязной тварью, захватившей предприятие, надо почему-то договариваться и не всегда договоренность будет в пользу города

Reply

crusandr November 28 2015, 10:16:43 UTC
Насколько я понимаю, процесс одинаковый: власти делают предложение, собственники могут согласиться или оспорить в переговорах, а потом и в суде. Просто, во-первых, у владельцев недвижимости стоимостью десятки или сотни миллионов куда больше стимула и возможностей к торгу, чем у физического лица с гаражом за сотни тысяч. А во-вторых, у гаражников права собственности на землю не оформлены почти никогда, да и на сам гараж редко, в отличие от серьезной недвижимости и земли под ней.

Reply

Власти сносят гаражи без компенсаций koleso13 November 28 2015, 18:02:42 UTC
и без предупреждений. А потом иди разбирайся. В нашем дворе произошло именно так. Хорошо, что у меня гаражи в более безопасном месте. И будьте откровенны - владельцы миллионной недвиги имеют намного больше возможностей дать взятку или стрельнуть из автомата, как в Красногорске. Вот и вся разница.

И по поводу разметки на Юго-Западе. Извините, но вы там устроили ментокормушку. Этож НАДО ПРИДУМАТЬ - сделать разметку выделенной полосы на развороте!

Теперь менты там пасутся перманентно.
Вот неужели ничего в мозгу не шевельнулось???

Reply

Re: Власти сносят гаражи без компенсаций crusandr November 28 2015, 19:03:06 UTC
По Юго-западной не понял посыла. Разворачивайтесь по ближнему прикрытом радиусу, и проблем не будет. Кто же велит лезть в дальнюю траекторию?

Reply


ext_845313 November 28 2015, 17:29:57 UTC
Чувствуется проработка близкого к месту жительства участка ( у кантимы), и недоработки по остальному. Что значит закрыть левый поворот на кошкина, как переразметить каширку с 3 до 4 полос. Это же не решит проблемы. Только усугубит. Как в область так и в центр. с закрытием поворота на кошкина встанет проезд у твэла. А вместе с ним и каширка. Только теперь она будет стоять немного ближе к области по той же причине. Гораздо лучше увеличить права поворачивающих. Сделать поворот в 2 ряда и удлинить карман для них хотя бы метров на 50. Для этого отобрать один ряд у тех кто съ кошкина едет. Итак неясно зачем это надо, если встроиться в поток каширки на просачивание можно только в а-полосу. А в крайне малый интервал перекрытия каширки успевает проехать какаянить пара машин ( ... )

Reply

crusandr November 28 2015, 19:00:54 UTC
Закрывать Кошкина в ближайшее время не требуется. Это даже не предложение, а допущение, которое чтоит рассматривать уже при строительстве эстакады.

Проблема смешения с ОТ в зоне кармана есть. Но она не главная. А главны - именно в количестве рядов на Каширке (3 полосы с Каширки + 2 полосы с Андропова вливаются в 3 полосы) и в медленном освобождении кармана (который вынуждает делать фазу кармана довольно длинной). Если решить их обе, окажет

А вернуть левый поворот из 2-х рядов, возможно, и хорошо для Каширки в область, зато плохо для Каширки в центр (раньше эти пробки были и днем и вечером, сейчас нет), а особенно - для выезда с Шипиловского проезда, который тогда придется закрывать и жители Орехово-Борисова будут вынуждены ехать через забитые перекрестки Каширки.

Reply


про Дорожную real_m_ranger November 29 2015, 03:29:34 UTC
Если не ошибаюсь, на актуальной схеме нарисован выход Дорожной улицы на хорду.
Почему обходите вниманием его?
Кстати, на этапе строительства эстакады было бы очень здорово сделать обход пробок через Дорожную.

Reply

Re: про Дорожную crusandr November 29 2015, 12:32:11 UTC
Да, задел под Дорожную там есть. А вниманием обхожу, потому что ясности с реконструкцией и соединением Дорожной пока нет.

Reply


kimsansan November 29 2015, 18:59:29 UTC
Андрей. Проектировать левоповоротную эстакаду на Борисовских можно только в контексте будущей общей транспортной развязки рокады и Каширского шоссе. Рокаду рано или поздно туда придётся вести. Либо делать эстакаду поворотно-разворотной и ставить ниже к прудам.

Reply

crusandr November 30 2015, 09:33:55 UTC
Я бы сказал по-другому. До строительства эстакады нужно сделать общеувязочный проект планировки Южной рокады, Юго-восточной хорды и Каширского шоссе в этом узле. Чтобы учесть все. А вот затем именно эту эстакаду можно строить как первоочередное мероприятие.

Reply


Leave a comment

Up