В октябре 2015 года началось долгожданное строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Этому проекту посвящен цикл из трех статей. В
первой части «Хроник Южной рокады» я разобрал предысторию и назначение этой дороги и других хорд. Во
второй подробно рассмотрена схема организации движения и светофорного
(
Read more... )
Comments 93
Наиболее доставляющим лично для меня является срезание лепестка поворота на внешний МКАД из центра на Боровке без вменяемой альтернативы.
Здесь тоже постараются. Как генного инженера с 30-летним почти стажем, и внука инженера, который за свои работы получил Героя труда и не только, и агрегаты которого работают и приносят нефтебаппки даже через 25 лет после его смерти, меня от современных инжонеров-ганстругторов БЛЕВАТЬ ТЯНЕТ.
Reply
Reply
Reply
Reply
И по поводу разметки на Юго-Западе. Извините, но вы там устроили ментокормушку. Этож НАДО ПРИДУМАТЬ - сделать разметку выделенной полосы на развороте!
Теперь менты там пасутся перманентно.
Вот неужели ничего в мозгу не шевельнулось???
Reply
Reply
Reply
Проблема смешения с ОТ в зоне кармана есть. Но она не главная. А главны - именно в количестве рядов на Каширке (3 полосы с Каширки + 2 полосы с Андропова вливаются в 3 полосы) и в медленном освобождении кармана (который вынуждает делать фазу кармана довольно длинной). Если решить их обе, окажет
А вернуть левый поворот из 2-х рядов, возможно, и хорошо для Каширки в область, зато плохо для Каширки в центр (раньше эти пробки были и днем и вечером, сейчас нет), а особенно - для выезда с Шипиловского проезда, который тогда придется закрывать и жители Орехово-Борисова будут вынуждены ехать через забитые перекрестки Каширки.
Reply
Почему обходите вниманием его?
Кстати, на этапе строительства эстакады было бы очень здорово сделать обход пробок через Дорожную.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment