Хроники Южной рокады. Как подготовить соседние улицы (3)

Nov 27, 2015 11:49

В октябре 2015 года началось долгожданное строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Этому проекту посвящен цикл из трех статей. В первой части «Хроник Южной рокады» я разобрал предысторию и назначение этой дороги и других хорд. Во второй подробно рассмотрена схема организации движения и светофорного ( Read more... )

дорожное строительство, оптимизация дорожного движения, Южная рокада, Юго-западная хорда, ЮАО

Leave a comment

Comments 93

unclejosef November 27 2015, 08:56:33 UTC
Андрей, а по какому проекту начали строить? И будут что-то делать с пересечениями с Севастопольским, Профсоюзной и далее, так как там возможно ожидать появление заторов, а развязка с Ленинским даже в выходные сложно проезжаема?

Reply

crusandr November 27 2015, 09:12:35 UTC
По проекту см. две предыдущие статьи цикла:
http://crusandr.livejournal.com/105484.html
http://crusandr.livejournal.com/105874.html

Reply

unclejosef November 27 2015, 12:56:16 UTC
Спасибо. Пропустил :(

Reply


metrofuture November 27 2015, 09:05:23 UTC
А как попасть утром на рокаду с Каширского шоссе при движении из Орехово-Борисово? Боюсь, съезд под ж/д мост и далее вся Кантемировская ул. будут перегружены.

Пожалуйста, если дойдет до 3-его и прочих этапов, т.е. до продолжения рокады до соединения с Каширским шоссе, настаивайте на том, чтобы была бессветофорная связка с юга Каширского шоссе на рокаду - запад, через эстакаду или тоннель. Тоннель только с выходом на ул. Борисовские пруды не имеет смысла.

Reply

crusandr November 27 2015, 09:11:32 UTC
Совершенно согласен. Если и рыть тут тоннель, то с выходом рокады на Каширское шоссе, а вовсе не на Борисовские пруды, которые и с существующим-то трафиком еле справляются, а расширять их не дадут жители.

Reply

weary_cynic November 27 2015, 12:07:18 UTC
Правильно, нефиг тут расширять, и так единственный мост намертво встает периодически.

Reply


jackykid November 27 2015, 09:17:20 UTC
Переразметка Борисовских прудов после съезда почти ничего не даст, только пробка по утрам в центр будет больше. Там практически всегда сразу после поворота (где будет третий ряд исчезать) кто-нибудь стоит налево и тормозит весь хвост до перекрестка. Только на несколько машин, что будут стоять в третьем ряду сможет больше проехать, причем они тоже будут тормозить средний ряд перестраиваясь. Хотя третий ряд опять же будет часто занят поломавшимися и съехавшими с Каширки (сейчас они на тротуар бывает заезжают, а бывает и занимают правый ряд).

Reply

crusandr November 27 2015, 09:31:57 UTC
Все не совсем так. Во-первых, поворот налево будет запрещен. Во-вторых, те 150 метров 3-х полосного участка позволят выпускать "пачкой" в 3 полосы фактически весь карман, а как только начнется торможение с перестроением из 3 полос в 2, карману загорается красный и спокойно едет Каширское шоссе. Так показала модель.

Утром основной поток в центр и так едет не через Каширское, а через дублер. Ничего не изменится.

Reply

metrofuture November 27 2015, 09:33:28 UTC
Там вроде автобусы с конечной у пл. Москворечье (внизу) налево поворачивают. Удасться изменить их маршрут?

Reply

crusandr November 27 2015, 09:38:45 UTC
Какой маршрут?

Reply


amskm November 27 2015, 09:26:20 UTC
Расширение около метро одобряю, так как никаких домов там близко нет, поляна через дорогу вообще никак толком не используется. Автобусная остановка в область, я так понимаю, чуть дальше переносится? Другое дело, что проблемы дальше по улице это не решит, в этой точке народ бодренько (хоть и не особо аккуратно из-за сужения с 3 до 2 полос) ворвется на Кантиму, а дальше их ждет достаточно узкая улица с двумя светофорами.

Reply

crusandr November 27 2015, 09:36:12 UTC
А дальше Кантемировской вернем ось по центру и запрет парковки (кроме карманов). Фактически движение будет в 2 полосы, как раньше. Перекресток с Кошкина и Кавказским, конечно, узковат, но небольшой запас пропускной способности к Кантемировской там есть, плюс еще можно светофором протянуть. Конечно, здесь бы уширения тоже не помешали, но это далеко не так критично, как у метро.

Reply

amskm November 27 2015, 09:42:53 UTC
Запрет парковки там и сейчас есть в нужных местах, но, например, один и тот же негодяй-бомбила стоит сразу после перекрестка возле автобусной остановки и всем приходится толкаться, когда зеленый загорится, чтобы на другой стороне перекрестка вписаться. Это я к тому, что одной вашей работы не достаточно, надо, чтобы и другие службы хоть какую-то видимость деятельности создали.

Reply


Эстакада и борисовские пруды molnike November 27 2015, 09:41:41 UTC
Эстакада на борисовских прудах нужна, но только как часть проекта где учтено как будут грамотно пересекаться юрокада, каширка и даже юго-восточная хорда.
А иначе постоим и потом она будет мешать. Я уже давно жду хотя бы набросок той развязки вместо той дурацкой идеи с тоннелями под каширкой.

Reply

Re: Эстакада и борисовские пруды crusandr November 27 2015, 09:43:09 UTC
Да, увязка здесь Юго-западной и Юго-восточной хорд - нетривиальная задача. Особенно учитывая, что в "треугольнике" - ООПТ Царицыно.

Reply

Re: Эстакада и борисовские пруды metrofuture November 27 2015, 09:57:54 UTC
Нетривиально, но возможно, например вот так:


... )

Reply

Re: Эстакада и борисовские пруды molnike November 27 2015, 10:32:02 UTC
Смотрится конечно не плохо, но интересно какова официальная позиция людей, которые рисуют эту рокаду уже десятки лет через каширку.
Считают ли что нужна мега-развязка с эстакадами во всех направлениях и с отсутствием пересекающихся потоков (по масштабам сравнимая с той что у СВХ у шоссе энтузизастов) и поэтому медлят или надеятся, что тут прокатит эстакада прямого хода а всё остальное через светофор?
Глядя на то, как неадекватно упростили пересечение СЗХ и СВХ (даже прямой ход СЗХ пойдёт через светофор) я не удивлюсь если и тут (когда соизволят построить) будет лишь светофор. Буду плакать горькими слезами.

Reply


Leave a comment

Up