В октябре 2015 года началось долгожданное строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Этому проекту посвящен цикл из трех статей. В
первой части «Хроник Южной рокады» я разобрал предысторию и назначение этой дороги и других хорд. Во
второй подробно рассмотрена схема организации движения и светофорного
(
Read more... )
Comments 93
Reply
http://crusandr.livejournal.com/105484.html
http://crusandr.livejournal.com/105874.html
Reply
Reply
Пожалуйста, если дойдет до 3-его и прочих этапов, т.е. до продолжения рокады до соединения с Каширским шоссе, настаивайте на том, чтобы была бессветофорная связка с юга Каширского шоссе на рокаду - запад, через эстакаду или тоннель. Тоннель только с выходом на ул. Борисовские пруды не имеет смысла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Утром основной поток в центр и так едет не через Каширское, а через дублер. Ничего не изменится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А иначе постоим и потом она будет мешать. Я уже давно жду хотя бы набросок той развязки вместо той дурацкой идеи с тоннелями под каширкой.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Считают ли что нужна мега-развязка с эстакадами во всех направлениях и с отсутствием пересекающихся потоков (по масштабам сравнимая с той что у СВХ у шоссе энтузизастов) и поэтому медлят или надеятся, что тут прокатит эстакада прямого хода а всё остальное через светофор?
Глядя на то, как неадекватно упростили пересечение СЗХ и СВХ (даже прямой ход СЗХ пойдёт через светофор) я не удивлюсь если и тут (когда соизволят построить) будет лишь светофор. Буду плакать горькими слезами.
Reply
Leave a comment