Хроники Южной рокады. Как подготовить соседние улицы (3)

Nov 27, 2015 11:49

В октябре 2015 года началось долгожданное строительство участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы. Этому проекту посвящен цикл из трех статей. В первой части «Хроник Южной рокады» я разобрал предысторию и назначение этой дороги и других хорд. Во второй подробно рассмотрена схема организации движения и светофорного ( Read more... )

дорожное строительство, оптимизация дорожного движения, Южная рокада, Юго-западная хорда, ЮАО

Leave a comment

jackykid November 27 2015, 09:17:20 UTC
Переразметка Борисовских прудов после съезда почти ничего не даст, только пробка по утрам в центр будет больше. Там практически всегда сразу после поворота (где будет третий ряд исчезать) кто-нибудь стоит налево и тормозит весь хвост до перекрестка. Только на несколько машин, что будут стоять в третьем ряду сможет больше проехать, причем они тоже будут тормозить средний ряд перестраиваясь. Хотя третий ряд опять же будет часто занят поломавшимися и съехавшими с Каширки (сейчас они на тротуар бывает заезжают, а бывает и занимают правый ряд).

Reply

crusandr November 27 2015, 09:31:57 UTC
Все не совсем так. Во-первых, поворот налево будет запрещен. Во-вторых, те 150 метров 3-х полосного участка позволят выпускать "пачкой" в 3 полосы фактически весь карман, а как только начнется торможение с перестроением из 3 полос в 2, карману загорается красный и спокойно едет Каширское шоссе. Так показала модель.

Утром основной поток в центр и так едет не через Каширское, а через дублер. Ничего не изменится.

Reply

metrofuture November 27 2015, 09:33:28 UTC
Там вроде автобусы с конечной у пл. Москворечье (внизу) налево поворачивают. Удасться изменить их маршрут?

Reply

crusandr November 27 2015, 09:38:45 UTC
Какой маршрут?

Reply

metrofuture November 27 2015, 09:41:13 UTC
Нет, уже не поворачивают, уточнил по Яндекс-картам. Раньше поворачивали - 694, 709к, 768.

Reply

metrofuture November 27 2015, 09:37:51 UTC
Я проверил, вообще-то согласно Яндексу поворот уже там запрещен, и автобус там больше не поворачивает:

https://maps.yandex.ru/-/CVwTe-mw

Значит, нарушают? Тогда нужен делинеатор или что-то подобное.

Reply

jackykid November 27 2015, 14:38:51 UTC
Поворачивают чуть дальше на разрыве для примыкающих съездов, ничего не нарушают.

Reply

jackykid November 27 2015, 14:37:55 UTC
Там его и так нет, налево немного дальше и его там сложно запретить и никто не собирается его запрещать, как я понимаю. Утром поток делится пополам и забивает оба съезда, потому хвост от левого можно смело удваивать и на столько же удлинять пробку. Модель опять не учитывала вечно стоящих в правом ряду (там где будет расширение) поломавшихся с Каширки. Они наивно думают, что там никому не мешают, когда все ровно наоборот, и один такой легко затыкает перекресток своим наличием.

Reply

crusandr November 27 2015, 14:54:58 UTC
Утром поток делится вовсе не пополам. Левее уходит 70%, только 30% стоит до светофора. Так что ничего страшного не будет. Кстати, одиночный ряд можно и под светофорную стрелку пускать на поворот.

Reply

return_void November 29 2015, 21:19:18 UTC
Среди этих 30% три автобусных маршрута. Что будет с ними?

Reply

crusandr November 30 2015, 04:16:25 UTC
Будут ездить как ездили, ничего не изменится.

Reply

jackykid November 27 2015, 14:41:03 UTC
А поворачиват налево там удивительно много - это видимо в огромный гаражный комплекс те, кто приехал в поворотный карман справа из Царицыно - им сложно выехать в левую полосу на разворот.

Reply

metrofuture November 27 2015, 09:32:29 UTC
"Часто занят поломавшимися" - здесь что, аномалия какая-то, что так часто все ломаются?

А поворот налево с Бор. Прудов в сторону Сабурово я бы вообще закрыл, ведь есть же дальше съезд с Каширки из области, а с Каширки из центра туда можно попасть съехав под ж/д мост. Вот только автобусный маршрут там ходит - его бы изменить, тогда бы так получилось.

Reply

jackykid November 27 2015, 14:41:55 UTC
Из Царицыно так не проедешь.

Reply


Leave a comment

Up