))) Смотря что за система там стоит. Я подробностей не знаю. Все ж налаживается и настраивается людьми. Они пишут процесс, который потом автоматизируется. Как твои дела на профессиональном поприще?
Спасибо. Согласна. Сегодня, кстати, звонил представитель Билайн и спрашивал про мою низкую оценку. Это подтверждает тот факт, что достаточно оценивать инцидент, а не каждого специалиста в отдельности. Всегда можно позвонить и спросить.
Достал Билайн? )) У меня тоже были любопытные переговоры со службой поддержки... Кстати, как кажется, несколько лет назад клиентский сервис у Билайна был лучше.
По теме: Честно говоря, меня тоже напрягает по нескольку раз повторять суть проблемы (это, кажется, общая беда, не только Билайна). Совершенно очевидно, что входящий звонок фиксируется, ему должен быть присвоен номер и связан с бд, в которую оператор должен внести услышанную от клиента информацию. Но, видимо, все ограичивается только "ваш разговор с оператором записывается". А в случае с звонком с сотового (в случае с Билайном), появляется, как мне кажется, дополнительная полезная информация: можно сохранять историю клиента, который, к тому же, по номеру известен компании.
Нет. Билайн не может достать))). У него такие же вопросы в бизнесе, как у всего рынка. Служба поддержки от этого не изменится, если его сменишь. У конкурентов будет все то же самое. Я с пониманием отношусь к происходящему, но всегда конструктивно критикую, чтобы развиваться дальше.Чтобы понять, что у них там фиксируется, нужно понимать, как процесс прописан. Я не видела. Я хотела один из номеров выключить.)))
А вообще-то странно, что не смогли ответить. Даже я знаю (то ли в договоре было прописано, то ли еще где) - в билайновском офисе с паспортом нужно просто расторгнуть договор.
Видимо, для первой линии посчитали этот вопрос неактуальным. У них же там еще жесткие сроки ответа на вопросы. Нужно быстро отвечать, поэтому выгодней перевести звонок далее,чем разобраться в проблеме.
западные исследования так же подтверждают, что необходимость повторно озвучивать проблему больше всего раздражает клиентов, обращающихся на помощью на горячую линию. жаль, не сохранилась ссылка на точные цифры.
Comments 12
ну чтоб не было переспрашиваний при переключении.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
По теме:
Честно говоря, меня тоже напрягает по нескольку раз повторять суть проблемы (это, кажется, общая беда, не только Билайна). Совершенно очевидно, что входящий звонок фиксируется, ему должен быть присвоен номер и связан с бд, в которую оператор должен внести услышанную от клиента информацию. Но, видимо, все ограичивается только "ваш разговор с оператором записывается". А в случае с звонком с сотового (в случае с Билайном), появляется, как мне кажется, дополнительная полезная информация: можно сохранять историю клиента, который, к тому же, по номеру известен компании.
Reply
Я хотела один из номеров выключить.)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment