Зеркалка - хз... хочу беззеркалку, в первую очередь из-за компактности, т.к. намного проще прицепить на активный стабилизатор. С большими тушками получится монструозная конструкция.
Про 4к: да, обрабатывать - та ещё затея... Гуд, тогда можно пока на 4к забить.
Получается лучше тогда взять соню альфу 7 самую дешёвую - фул фрейм, и светочуствительность огонь.
Опять же про зум. В зверинцах в тёмных помещениях зум как раз тоже надо, т.е. мне на самом деле надо "зумовую" линзу какую то, т.к. в упор я Кубика могу: а) перед входом в темноту снять, или б) подсветить лёгким мелким светильником в) снять отдельно на зелёном экране и вставить потом :) - не люблю этот подход, т.к. не натурально как-то получается.
Плюс у меня же есть ещё Никон AW-1, в упор я могу и им снимать.
я бы фулфрейм взяла. Насчет переходников, качество картинки они все же портят. Когда камеру и линзу собирают каждые полмиллиметра имеют значение, переходник тут не учитывается. Конечно, это может быть не так критично, если уж придираться. Но фулфрейм однозначно надо брать, если нет линз только для кропа, то даже сомневаться не стоит.
Если денег ограничено, можно взять фикс 35мм, но светлый. Вцелом универсальный будет на фулл фрейме (если портреты не снимать). Или подкопить денег и купить уже светлый зум, что-то вроде 24-70 P.S Но я вцелом, а там конкретно по моделям и производителям тебе ниже написали. Я про сони и панасоник ничего не знаю. Могут быть такие баги, которые перечеркнут нафиг все преимущества фулл фрейма. Ну и деньги приличные. Короче надо еще отзывы на форумах читать, я тут когда планшет выбирала читала отзывы везде, включая яндекс маркет.
Ничего не могу сказать о панасонике (не крутила в руках), а вот батарейки сони ест только так. Хватает на 2-3 часа активной съемки, а потом все, доставай запасную.
Панас (и вообще micro 4/3, у самого был G3, сейчас G7) - это удобно, компактно, легко, дешево, долгоиграюще. (заразы когда же вы гибридный автофокус сделаете
( ... )
Comments 20
(The comment has been removed)
Зеркалка - хз... хочу беззеркалку, в первую очередь из-за компактности, т.к. намного проще прицепить на активный стабилизатор. С большими тушками получится монструозная конструкция.
Про 4к: да, обрабатывать - та ещё затея... Гуд, тогда можно пока на 4к забить.
Получается лучше тогда взять соню альфу 7 самую дешёвую - фул фрейм, и светочуствительность огонь.
Опять же про зум. В зверинцах в тёмных помещениях зум как раз тоже надо, т.е. мне на самом деле надо "зумовую" линзу какую то, т.к. в упор я Кубика могу:
а) перед входом в темноту снять, или
б) подсветить лёгким мелким светильником
в) снять отдельно на зелёном экране и вставить потом :) - не люблю этот подход, т.к. не натурально как-то получается.
Плюс у меня же есть ещё Никон AW-1, в упор я могу и им снимать.
Т.е. надо линзу "подлиннее" получается...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Насчет переходников, качество картинки они все же портят. Когда камеру и линзу собирают каждые полмиллиметра имеют значение, переходник тут не учитывается. Конечно, это может быть не так критично, если уж придираться.
Но фулфрейм однозначно надо брать, если нет линз только для кропа, то даже сомневаться не стоит.
Reply
Какую(ие) линзы тогда? :)
Reply
Или подкопить денег и купить уже светлый зум, что-то вроде 24-70
P.S Но я вцелом, а там конкретно по моделям и производителям тебе ниже написали. Я про сони и панасоник ничего не знаю. Могут быть такие баги, которые перечеркнут нафиг все преимущества фулл фрейма. Ну и деньги приличные. Короче надо еще отзывы на форумах читать, я тут когда планшет выбирала читала отзывы везде, включая яндекс маркет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И ты конечно смуту навёл :)) только только все согласились на фулфрейм и забить на 4к :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment