Панас (и вообще micro 4/3, у самого был G3, сейчас G7) - это удобно, компактно, легко, дешево, долгоиграюще. (заразы когда же вы гибридный автофокус сделаете!). Сонька - хорошо снимает в темноте (больше сенсор, выше светочувствительность, меньше шумов, физику не обманешь), в остальном много ругани, в основном - перегрев сенсора и отключение камеры из-за этого + прожорливость в плане батареек. В новых прошивках сделали возможность поднимать порог температурного сенсора на свой страх и риск. Костыль, но вроде работает. По поводу 4К - однозначно 4К (панасы через год обещают 6К уже), не потому что модно и современно, а потому что реальные 1080p никто не дает, всегда это 70...80% от этих самых 1920x1080 (привет КРР (Коэффициентом Реального Разрешения) и сжатие), более того всегда есть запас по кропу/зуму минимум в 2 раза, а если для ютуба то и 2.5...3 раза можно кропнуть/отзумировать и никто не заметит.
А вообще я тут думаю не продать всё и не купить ли DJI osmo с x5 - и micro 4/3, и линза не плохая, и стаб 3х осевой в комплекте. И всё техно-секси и компактно. Еще и коптер крутейший потом докупить можно.
> Балин.. ещё стопитцот обсуждений по чатикам и вроде как лучше фулфрейм и f4 линзу взять, чем 4/3 и f2.8. В чатиках верно говорят, если тебе надо снимать в темных местах, то ФФ будет лучше любого кропа, другое дело что может gh4/g7 твои потребности сможет покрыть? У меня 3 объектива есть, но снимаем дома и в темных помещениях только фиксом f/1.8, иначе видос превращается в кашу, прошедшую шумодавку.
В итоге, имхо, если надо зум и снимать в темных местах, то панас не подойдет вообще никак, как бы я не любил, какой бы удобный он не был, и как бы предвзято к нему не относился, НО если осилишь 2...3 фикса светосильных (считай это костыль-зумом), то проблем не вижу, но по цене выйдет то же что фф + китовый зум. В идеале конечно лучше найти человека с панасом и сгонцать с ним и Кубиком в аквариум еще раз (мож где дадут фотик на тестдрайв в магазине?).
зы: в моем заброшенном спамо-жж видосы жены на панас все сняты, можешь на её канале посмотреть видео из церкви (светосильный фикс), там достаточно темно было, заметно хуже Auckland War Memorial Museum + всё что на фоне желтой стены снимаем вечером/ночью при свете одной китайской светодиодной лампы (с фиксом опять же, китовый зум f/3.6 еле-еле вытягивает).
Еще момент заметил (хотя наверное не актуально), ты хочешь линзу для панаса Panasonic Lumix G X Vario 35-100mm, у него кропфактор 2, т.е. линза как бы не 35-100, а 70-200мм, мне еле хватает 20мм фикса в помещениях, хочется чуть шире, 12 или 14.
Да, я понимаю фишку кропфактора. Я сегодня поигрался с линзой 50мм, что-то выходит, что даже она недостаточно "короткая". Т.е. мне надо 30мм или типо того, а иначе мне придётся кого-то ещё просить, чтоб снимал Кубика, пока я им управляю :)
Я как-то даже думаю скорее использовать зум-камеру (которая у меня щас) как доп. камеру для дальних шотов. А основной как раз купить соню и может даже фикс на неё повешать на 30мм, но таки маловато будет для всего остального... Короче думаю пока что :)
Сонька - хорошо снимает в темноте (больше сенсор, выше светочувствительность, меньше шумов, физику не обманешь), в остальном много ругани, в основном - перегрев сенсора и отключение камеры из-за этого + прожорливость в плане батареек. В новых прошивках сделали возможность поднимать порог температурного сенсора на свой страх и риск. Костыль, но вроде работает.
По поводу 4К - однозначно 4К (панасы через год обещают 6К уже), не потому что модно и современно, а потому что реальные 1080p никто не дает, всегда это 70...80% от этих самых 1920x1080 (привет КРР (Коэффициентом Реального Разрешения) и сжатие), более того всегда есть запас по кропу/зуму минимум в 2 раза, а если для ютуба то и 2.5...3 раза можно кропнуть/отзумировать и никто не заметит.
А вообще я тут думаю не продать всё и не купить ли DJI osmo с x5 - и micro 4/3, и линза не плохая, и стаб 3х осевой в комплекте. И всё техно-секси и компактно. Еще и коптер крутейший потом докупить можно.
Reply
И ты конечно смуту навёл :)) только только все согласились на фулфрейм и забить на 4к :)
Reply
В чатиках верно говорят, если тебе надо снимать в темных местах, то ФФ будет лучше любого кропа, другое дело что может gh4/g7 твои потребности сможет покрыть? У меня 3 объектива есть, но снимаем дома и в темных помещениях только фиксом f/1.8, иначе видос превращается в кашу, прошедшую шумодавку.
В итоге, имхо, если надо зум и снимать в темных местах, то панас не подойдет вообще никак, как бы я не любил, какой бы удобный он не был, и как бы предвзято к нему не относился, НО если осилишь 2...3 фикса светосильных (считай это костыль-зумом), то проблем не вижу, но по цене выйдет то же что фф + китовый зум. В идеале конечно лучше найти человека с панасом и сгонцать с ним и Кубиком в аквариум еще раз (мож где дадут фотик на тестдрайв в магазине?).
зы: в моем заброшенном спамо-жж видосы жены на панас все сняты, можешь на её канале посмотреть видео из церкви (светосильный фикс), там достаточно темно было, заметно хуже Auckland War Memorial Museum + всё что на фоне желтой стены снимаем вечером/ночью при свете одной китайской светодиодной лампы (с фиксом опять же, китовый зум f/3.6 еле-еле вытягивает).
Reply
Reply
Reply
Я сегодня поигрался с линзой 50мм, что-то выходит, что даже она недостаточно "короткая". Т.е. мне надо 30мм или типо того, а иначе мне придётся кого-то ещё просить, чтоб снимал Кубика, пока я им управляю :)
Я как-то даже думаю скорее использовать зум-камеру (которая у меня щас) как доп. камеру для дальних шотов. А основной как раз купить соню и может даже фикс на неё повешать на 30мм, но таки маловато будет для всего остального... Короче думаю пока что :)
Reply
Leave a comment