На основе очерка
"Тотальный брендинг" я написал пару версий более развёрнутой статьи, которые были опубликованы в таких разнопрофильных журналах, как "Психотерапия" (№1, 2008) и "Индустрия рекламы" (№5, 2008). Поскольку текст последней версии уже
начал распространяться в сети, помещаю здесь оригинальный вариант.
(
Углубиться )
Comments 1
2. Я верю, что те, кто контролирует других, сами же неподконтрольны никому, должны свято верить в неотвратимое, суровое и несмягчаемое наказание со стороны высших сил, от которых невозможно ничего скрыть. И только это является залогом стабильной и эффективной государственности.
3. Я верю, что лишь причастность к осуществлению какого-то высокого смысла позволяет человеку максимально раскрывать свои способности. Поэтому всякое собрание людей, всякое предприятие, в широком смысле этого слова, должно быть освящено ясным и отчётливым пониманием своего уникального смысла [...]
Reply
Leave a comment