В любом случае видно тенденцию - никто достижениями хвалиться не собирается, хотя они есть. Наоборот, идет увеличение показателей за счет расширения базы подсчета - что у Онищенко по алкоголю, что у Голиковой.
Но самое главное, - неясно, какое отношение имеют эти факты (неважно, тренд ли это или же скачок как хлюктуация) к изначальной тематике поста.
Напомню. Ты начал с того что прикопался к цитируемой статистике. Когда с твоей предъявой мы разобрались, ты перевел разговор абс-но в другое русло чем шел он изначально...
**** Изначально у меня возникли сомнения в данных. Сомнения подтвердились. ****
Из приведенных тобою данных видно совершенно обратное: сомнения напрочь опроверглись, но вскрылась некоторая муть с раскладкой смертей по категориям причин....
Всё остальное про Онищенко конечно интересно (я теперь его зауважал реально, да!) - но к изначальному посту и его агит.посылу касательства немае...
А меня изначальный агит. посыл поста не задел совершенно. Он демонстрирует обычную ошибку - невнимание к датам. Цитировать в апреле декабрьское выступление без проверки последующей динамики (а она однозначна - за первые два месяца снижение на 13,5% к аналогичному периоду прошлого года), на мой взгляд, несколько странно. Подобная динамика (не всегда в положительную сторону) прослеживается лет пять, я-то уже привык
( ... )
А в агитке дело не в динамике совершенно. Дело - в порядке величин: ежегодное ДТП-кладбище стоит в одном порядковом масштабе с совокупным кладбищем Нагороного Карабаха...
И дело тут вовсе не в динамике. Что 45 тыщ, что 37 тыщ - один хрен, это тот же порядок, что и 50 тыщ. Только 50 тыж это за 10 лет (реально, за 7 тире 8 лет истории конфликта), а 45 или 39 или 37 тыщ - это ежегодное кладбище-ДТП...
---------
Пост был направлен против примата частной легковой автомобилизации, если кто фтанк и ничо непонял. Именно против неё, ибо уже даже во Владимире начинаются ежедневные часпиковые пробки, в двух точках "критической развязки" (перекрестки которые не объедешь иначе как пешком иль на козе)... ибо львиная часть смертности от ДТП приходится на лехковухи, одну или две...
Если в подтексте чувствуется "Что 45 тыщ, что 37 тыщ - один хрен", то в защиту каких-либо человеческих прав верится с трудом. Это убивать можно "пачками", а спасают по одному.
А что касается автомобилизации - это, конечно, вопрос важный, и очень-очень непростой. И, кстати, в нем своя динамика есть. Но там та же ситуация: мы громко обсуждаем, когда в поездах происходят экцессы, и не замечаем появление и неспешное распространение нового. Я, например, помню, как объявляли о появлении в наших краях первой "скоростной" электрички, оборудованной туалетами. Но когда это было? И сколько их теперь?
Ну и, как обычно, для меня в этом вопросе свой интерес есть, из моего опыта и моих потребностей вытекающий. Не вижу смысла бороться с манией автомобилевладения - лучше подстегнуть строительство метро, пуск действительно скоростных поездов, замену "газелей" хотя бы на на микроавтобусы там, где это очевидным образом целесообразно, ремонт дорог, в конце концов. Общественный транспорт выгоднее с многих точек зрения - но это надо бы сначала
А вопрос спасения тут уже мало где "при чем". Речь идет о сравнении масштабов двух кладбищ: ежегодного автотранспортного и общего нагорно-карабахского. И защита каких-то прав тут тоже ни при чём....
Про скоростную лектричку Владимир-Мск. Не помню в упор как про неё "трубили", помню лишь как на ней начал ездить, и как впоследствие предпочел ей - автобус рейсовый и электричку обычную.
А электрички с туалетами -- невелико, пардон муа, достижение. В наших краях они ходили когда меня ещё и в планах не было. Другое дело, что в какой-то исторический момент инфа о том что 1й и последний вагоны обычной электрички осортиризованы, утратилась в общественной памяти, став сокровенным знанием Немногих....
---
по последнему абзацу = 100%но согласен, т.е. не вижу смысла спорить...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://hleg.livejournal.com/1228616.html
По второй ссылке картинки не открываются - я их в неудачное место положил, но перезалить никто не попросил, я и не сообразил сразу:)
Reply
Какие. именно. показатели. ты. имел. ввиду. когда. писал. что. "по ним достигнут щначительный прогресс" ?
Ты можешь не картинки кидать, а назвать конкрентые показатели, о которых ты мне говорил?
Reply
Хватит?
Reply
Неочевидно, есть ли это тренд либо же флюктуация. В обоих сучаях.
М кстати, неверно будет сказать что Онищенко не хвалится. Конкретно по алкоголю вот:
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=3BE223FE1FD64BA7B74038C54B519B0B
http://izvestia.ru/sokolov/article3095337/
http://www.iamik.ru/?op=full&what=content&ident=29492
(специально - взгляды с различных точек зрения)
Но самое главное, - неясно, какое отношение имеют эти факты (неважно, тренд ли это или же скачок как хлюктуация) к изначальной тематике поста.
Напомню.
Ты начал с того что прикопался к цитируемой статистике.
Когда с твоей предъявой мы разобрались, ты перевел разговор абс-но в другое русло чем шел он изначально...
Reply
Reply
Сомнения подтвердились. ****
Из приведенных тобою данных видно совершенно обратное: сомнения напрочь опроверглись, но вскрылась некоторая муть с раскладкой смертей по категориям причин....
Всё остальное про Онищенко конечно интересно (я теперь его зауважал реально, да!) - но к изначальному посту и его агит.посылу касательства немае...
Reply
Reply
И дело тут вовсе не в динамике. Что 45 тыщ, что 37 тыщ - один хрен, это тот же порядок, что и 50 тыщ. Только 50 тыж это за 10 лет (реально, за 7 тире 8 лет истории конфликта), а 45 или 39 или 37 тыщ - это ежегодное кладбище-ДТП...
---------
Пост был направлен против примата частной легковой автомобилизации, если кто фтанк и ничо непонял. Именно против неё, ибо уже даже во Владимире начинаются ежедневные часпиковые пробки, в двух точках "критической развязки" (перекрестки которые не объедешь иначе как пешком иль на козе)... ибо львиная часть смертности от ДТП приходится на лехковухи, одну или две...
Reply
А что касается автомобилизации - это, конечно, вопрос важный, и очень-очень непростой. И, кстати, в нем своя динамика есть. Но там та же ситуация: мы громко обсуждаем, когда в поездах происходят экцессы, и не замечаем появление и неспешное распространение нового. Я, например, помню, как объявляли о появлении в наших краях первой "скоростной" электрички, оборудованной туалетами. Но когда это было? И сколько их теперь?
Ну и, как обычно, для меня в этом вопросе свой интерес есть, из моего опыта и моих потребностей вытекающий. Не вижу смысла бороться с манией автомобилевладения - лучше подстегнуть строительство метро, пуск действительно скоростных поездов, замену "газелей" хотя бы на на микроавтобусы там, где это очевидным образом целесообразно, ремонт дорог, в конце концов. Общественный транспорт выгоднее с многих точек зрения - но это надо бы сначала
Reply
Речь идет о сравнении масштабов двух кладбищ: ежегодного автотранспортного и общего нагорно-карабахского.
И защита каких-то прав тут тоже ни при чём....
Про скоростную лектричку Владимир-Мск. Не помню в упор как про неё "трубили", помню лишь как на ней начал ездить, и как впоследствие предпочел ей - автобус рейсовый и электричку обычную.
А электрички с туалетами -- невелико, пардон муа, достижение. В наших краях они ходили когда меня ещё и в планах не было. Другое дело, что в какой-то исторический момент инфа о том что 1й и последний вагоны обычной электрички осортиризованы, утратилась в общественной памяти, став сокровенным знанием Немногих....
---
по последнему абзацу = 100%но согласен, т.е. не вижу смысла спорить...
Reply
Leave a comment