А меня изначальный агит. посыл поста не задел совершенно. Он демонстрирует обычную ошибку - невнимание к датам. Цитировать в апреле декабрьское выступление без проверки последующей динамики (а она однозначна - за первые два месяца снижение на 13,5% к аналогичному периоду прошлого года), на мой взгляд, несколько странно. Подобная динамика (не всегда в положительную сторону) прослеживается лет пять, я-то уже привык...
На мой взгляд, там (ДТП) другая печальная история: только задиранием штрафов, массовой, явно нецивилизованной "отсидкой" и массовым же лишением прав (за "встречку" только так, а это растяжимое понятие, и на многое еще недавно смотрели "сквозь пальцы") сумели заставить соблюдать элементарные меры безопасности.
Ну так же страннен для меня исходный пост, как приведение в качестве аргумента статьи за середину 2006-го года без проверки дальнейших событий :)
"(я теперь его зауважал реально, да!)" - уже вполне себе результат :) Онищенко и Юргель вполне достойны уважения. Поэтому я и был резко против "несогласных" - нельзя таких людей "валить в кучу" со всем чиновничеством, в массе, тут я согласен, до сих пор достаточно мерзким.
А в агитке дело не в динамике совершенно. Дело - в порядке величин: ежегодное ДТП-кладбище стоит в одном порядковом масштабе с совокупным кладбищем Нагороного Карабаха...
И дело тут вовсе не в динамике. Что 45 тыщ, что 37 тыщ - один хрен, это тот же порядок, что и 50 тыщ. Только 50 тыж это за 10 лет (реально, за 7 тире 8 лет истории конфликта), а 45 или 39 или 37 тыщ - это ежегодное кладбище-ДТП...
---------
Пост был направлен против примата частной легковой автомобилизации, если кто фтанк и ничо непонял. Именно против неё, ибо уже даже во Владимире начинаются ежедневные часпиковые пробки, в двух точках "критической развязки" (перекрестки которые не объедешь иначе как пешком иль на козе)... ибо львиная часть смертности от ДТП приходится на лехковухи, одну или две...
Если в подтексте чувствуется "Что 45 тыщ, что 37 тыщ - один хрен", то в защиту каких-либо человеческих прав верится с трудом. Это убивать можно "пачками", а спасают по одному.
А что касается автомобилизации - это, конечно, вопрос важный, и очень-очень непростой. И, кстати, в нем своя динамика есть. Но там та же ситуация: мы громко обсуждаем, когда в поездах происходят экцессы, и не замечаем появление и неспешное распространение нового. Я, например, помню, как объявляли о появлении в наших краях первой "скоростной" электрички, оборудованной туалетами. Но когда это было? И сколько их теперь?
Ну и, как обычно, для меня в этом вопросе свой интерес есть, из моего опыта и моих потребностей вытекающий. Не вижу смысла бороться с манией автомобилевладения - лучше подстегнуть строительство метро, пуск действительно скоростных поездов, замену "газелей" хотя бы на на микроавтобусы там, где это очевидным образом целесообразно, ремонт дорог, в конце концов. Общественный транспорт выгоднее с многих точек зрения - но это надо бы сначала продемонстрировать.
А вопрос спасения тут уже мало где "при чем". Речь идет о сравнении масштабов двух кладбищ: ежегодного автотранспортного и общего нагорно-карабахского. И защита каких-то прав тут тоже ни при чём....
Про скоростную лектричку Владимир-Мск. Не помню в упор как про неё "трубили", помню лишь как на ней начал ездить, и как впоследствие предпочел ей - автобус рейсовый и электричку обычную.
А электрички с туалетами -- невелико, пардон муа, достижение. В наших краях они ходили когда меня ещё и в планах не было. Другое дело, что в какой-то исторический момент инфа о том что 1й и последний вагоны обычной электрички осортиризованы, утратилась в общественной памяти, став сокровенным знанием Немногих....
---
по последнему абзацу = 100%но согласен, т.е. не вижу смысла спорить...
На мой взгляд, там (ДТП) другая печальная история: только задиранием штрафов, массовой, явно нецивилизованной "отсидкой" и массовым же лишением прав (за "встречку" только так, а это растяжимое понятие, и на многое еще недавно смотрели "сквозь пальцы") сумели заставить соблюдать элементарные меры безопасности.
Ну так же страннен для меня исходный пост, как приведение в качестве аргумента статьи за середину 2006-го года без проверки дальнейших событий :)
"(я теперь его зауважал реально, да!)" - уже вполне себе результат :) Онищенко и Юргель вполне достойны уважения. Поэтому я и был резко против "несогласных" - нельзя таких людей "валить в кучу" со всем чиновничеством, в массе, тут я согласен, до сих пор достаточно мерзким.
Reply
И дело тут вовсе не в динамике. Что 45 тыщ, что 37 тыщ - один хрен, это тот же порядок, что и 50 тыщ. Только 50 тыж это за 10 лет (реально, за 7 тире 8 лет истории конфликта), а 45 или 39 или 37 тыщ - это ежегодное кладбище-ДТП...
---------
Пост был направлен против примата частной легковой автомобилизации, если кто фтанк и ничо непонял. Именно против неё, ибо уже даже во Владимире начинаются ежедневные часпиковые пробки, в двух точках "критической развязки" (перекрестки которые не объедешь иначе как пешком иль на козе)... ибо львиная часть смертности от ДТП приходится на лехковухи, одну или две...
Reply
А что касается автомобилизации - это, конечно, вопрос важный, и очень-очень непростой. И, кстати, в нем своя динамика есть. Но там та же ситуация: мы громко обсуждаем, когда в поездах происходят экцессы, и не замечаем появление и неспешное распространение нового. Я, например, помню, как объявляли о появлении в наших краях первой "скоростной" электрички, оборудованной туалетами. Но когда это было? И сколько их теперь?
Ну и, как обычно, для меня в этом вопросе свой интерес есть, из моего опыта и моих потребностей вытекающий. Не вижу смысла бороться с манией автомобилевладения - лучше подстегнуть строительство метро, пуск действительно скоростных поездов, замену "газелей" хотя бы на на микроавтобусы там, где это очевидным образом целесообразно, ремонт дорог, в конце концов. Общественный транспорт выгоднее с многих точек зрения - но это надо бы сначала продемонстрировать.
Reply
Речь идет о сравнении масштабов двух кладбищ: ежегодного автотранспортного и общего нагорно-карабахского.
И защита каких-то прав тут тоже ни при чём....
Про скоростную лектричку Владимир-Мск. Не помню в упор как про неё "трубили", помню лишь как на ней начал ездить, и как впоследствие предпочел ей - автобус рейсовый и электричку обычную.
А электрички с туалетами -- невелико, пардон муа, достижение. В наших краях они ходили когда меня ещё и в планах не было. Другое дело, что в какой-то исторический момент инфа о том что 1й и последний вагоны обычной электрички осортиризованы, утратилась в общественной памяти, став сокровенным знанием Немногих....
---
по последнему абзацу = 100%но согласен, т.е. не вижу смысла спорить...
Reply
Leave a comment