ГрОбик на колесеках...

Apr 19, 2008 12:24

- Девочка-девочка, гробик на колесиках нашел твой город, он ищет твой район ( Read more... )

Leave a comment

hleg April 28 2008, 19:02:03 UTC
А меня изначальный агит. посыл поста не задел совершенно. Он демонстрирует обычную ошибку - невнимание к датам. Цитировать в апреле декабрьское выступление без проверки последующей динамики (а она однозначна - за первые два месяца снижение на 13,5% к аналогичному периоду прошлого года), на мой взгляд, несколько странно. Подобная динамика (не всегда в положительную сторону) прослеживается лет пять, я-то уже привык...

На мой взгляд, там (ДТП) другая печальная история: только задиранием штрафов, массовой, явно нецивилизованной "отсидкой" и массовым же лишением прав (за "встречку" только так, а это растяжимое понятие, и на многое еще недавно смотрели "сквозь пальцы") сумели заставить соблюдать элементарные меры безопасности.

Ну так же страннен для меня исходный пост, как приведение в качестве аргумента статьи за середину 2006-го года без проверки дальнейших событий :)

"(я теперь его зауважал реально, да!)" - уже вполне себе результат :) Онищенко и Юргель вполне достойны уважения. Поэтому я и был резко против "несогласных" - нельзя таких людей "валить в кучу" со всем чиновничеством, в массе, тут я согласен, до сих пор достаточно мерзким.

Reply

comrade_voland April 28 2008, 19:11:35 UTC
А в агитке дело не в динамике совершенно. Дело - в порядке величин: ежегодное ДТП-кладбище стоит в одном порядковом масштабе с совокупным кладбищем Нагороного Карабаха...

И дело тут вовсе не в динамике. Что 45 тыщ, что 37 тыщ - один хрен, это тот же порядок, что и 50 тыщ. Только 50 тыж это за 10 лет (реально, за 7 тире 8 лет истории конфликта), а 45 или 39 или 37 тыщ - это ежегодное кладбище-ДТП...

---------

Пост был направлен против примата частной легковой автомобилизации, если кто фтанк и ничо непонял. Именно против неё, ибо уже даже во Владимире начинаются ежедневные часпиковые пробки, в двух точках "критической развязки" (перекрестки которые не объедешь иначе как пешком иль на козе)... ибо львиная часть смертности от ДТП приходится на лехковухи, одну или две...

Reply

hleg April 28 2008, 19:40:41 UTC
Если в подтексте чувствуется "Что 45 тыщ, что 37 тыщ - один хрен", то в защиту каких-либо человеческих прав верится с трудом. Это убивать можно "пачками", а спасают по одному.

А что касается автомобилизации - это, конечно, вопрос важный, и очень-очень непростой. И, кстати, в нем своя динамика есть. Но там та же ситуация: мы громко обсуждаем, когда в поездах происходят экцессы, и не замечаем появление и неспешное распространение нового. Я, например, помню, как объявляли о появлении в наших краях первой "скоростной" электрички, оборудованной туалетами. Но когда это было? И сколько их теперь?

Ну и, как обычно, для меня в этом вопросе свой интерес есть, из моего опыта и моих потребностей вытекающий. Не вижу смысла бороться с манией автомобилевладения - лучше подстегнуть строительство метро, пуск действительно скоростных поездов, замену "газелей" хотя бы на на микроавтобусы там, где это очевидным образом целесообразно, ремонт дорог, в конце концов. Общественный транспорт выгоднее с многих точек зрения - но это надо бы сначала продемонстрировать.

Reply

comrade_voland April 28 2008, 19:52:14 UTC
А вопрос спасения тут уже мало где "при чем".
Речь идет о сравнении масштабов двух кладбищ: ежегодного автотранспортного и общего нагорно-карабахского.
И защита каких-то прав тут тоже ни при чём....

Про скоростную лектричку Владимир-Мск. Не помню в упор как про неё "трубили", помню лишь как на ней начал ездить, и как впоследствие предпочел ей - автобус рейсовый и электричку обычную.

А электрички с туалетами -- невелико, пардон муа, достижение. В наших краях они ходили когда меня ещё и в планах не было. Другое дело, что в какой-то исторический момент инфа о том что 1й и последний вагоны обычной электрички осортиризованы, утратилась в общественной памяти, став сокровенным знанием Немногих....

---

по последнему абзацу = 100%но согласен, т.е. не вижу смысла спорить...

Reply


Leave a comment

Up