О Дэвиде Ирвинге, ревизии Холокоста и смене общей концепции современного миропорядка...

Mar 09, 2006 17:19

Вопщем, тут по ЖЖ прогналась волна постов про арест и осуждение Дэвида Ирвинга, якобы отрицавшего исторический факт Холокоста. Точнее, пробежалось ДВЕ волны, по двум различным частям ЖЖ - условно обозначу их сионистами и ревизионистами. Первые гневно радовались акту осуждения, вторые не менее бурно (хотя местами и более адекватно) его осуждали...

Изучив аргументацию сторон по ряду постов из ЖЖ представителей обеих волн, мну, как сейчас принято говорить, "много думал", и по итогам раздумий у мну написался данный текст. Заранее приношу свои извинения за задержку и опоздание с написанием и публикацией текста...

Мнение своё мне оказалось проще и удобнее изложить в виде занумерованных тезисов о Фейербахе...

Итак, начинаем.

1. Сионисты, дружным хором поддержавшие арест и осуждение Дэвида Ирвинга, суть просто дураки: потому что только дурак не способен понять того тривиального факта, что репрессии инакомыслящих всегда и везде имели и имеют своим неизбежным эффектом рост массовой популярности инакомыслия, а не падение её. "Запретный плод сладок", гласит народно-библейская мудрость. "с идеями нельзя бороться с помощью пушек", говаривала Императрица Государства Российского Екатерина II своему сыну Павлу, несмышлённому наследнику своего престола.

2. Эти же сионисты своим хором поддержки добровольно выставили себя дуракамии, и уже потому они суть дураки вдвойне.

3. Ревизионисты, более или менее решительно осудившие репрессивные методы борьбы с неугодными им идеями, в данном вопросе абсолютно правы - но в основной своей массе непоследовательны.

4. Те из ревизионистов, кто заклеймили правительство Австрии пособниками и агентурой Израиля и израильских гешефтмейкеров-на-Холокосте, - просто идиоты и клинические параноиды, хотя и несколько другого сорта, нежели сионисты. Больше нечего правительству Австрии делать, кроме как на гешефтмейкерское меньшинство сионистов Израиля работать...

5. Те из ревизионистов, кто квалифицировали действия австрийского правительства как попытку сохранения легитимности пост-Нюрнбергского миропорядка, без незыблемости которого делегитимизируется современная Австрийская государственность - в чём-то правы, а в чём-то и по-детски наивны. Потому что легитимность пост-нюрнбергского миропорядка покоилась не на самих результатах Нюрнберга, а на установившемся вскоре после завершения процесса в Нюрнберге балансе двух военно-политических блоков: Организации Варшавского Договора и Северо-Атлантического Альянса, сиречь ОВД и НАТО. А итоги Нюрнберга покоились уже на нём, на этом самом "равновесии в противостоянии". И итоги Нюрнберга охраняли государственность Австрии лишь в той мере, в какой ревизия Нюрнберга пресекалась посредством штыков и стратегических ядерных ракет войск НАТО и ОВД. Между прочим, отсюда напрямую следует, что после краха СССР и ОВД дни пост-нюрнбергского миропорядка автоматически оказались уже сочтенными, вне зависимости от попыток правительства Австрии сдержать напор исторической лавины. А правы ревизионисты этой категории в том, что мотивы сохранения пост-нюрнбергского миропорядка являются существенной (хотя и не главной) частью мотивации действий австрийского правительства.

6. Те из ревизионистов, кто квалифицировали действия правительства Австрии как попытку заткнуть рот лично Дэвиду Ирвингу за его публикации по насущным вопросам политики развитых капстран Запада, выполненную через применение карательного закона, напрямую с данным вопросом и данной целью НЕ связанного, - в основном правы, но снова не додумали сию мыслЮ до конца. Дело в том, что Дэвид Ирвинг в своих публикациях был замечен за расшатыванием самое основ и столпов буржуазно-демолкратической идеологии Западного капитализма, указывая на тотальную продажность всех правительств и парламентов мира, и проводя сравнения действующих политиков современности с советскими политиками, и в первую очередь лично со Сталиным. О том, насколько обличающая правда способна расшатать общественное мнение и общественные устои современных буржуазных демократий, говорить сейчас, я полагаю, будет излишне. Поэтому оказывается необходимым способ заткнуть рот всякому такому обличителю, каждому из таковых, ну или по крайней мере - всем наиболее популярным из числа максимально буйных. А поскольку посадить публициста-историка за правду в бурждемократиях Первого Мира сейчас всё ещё затруднительно (т.к. пагубное влияние отсутствия на политкарте мира ОВД и СССР ещё не успело сказаться на фактическом уровне буржуазно-гражданских свобод в достаточной для этого мере), то приходиться производить такие посадки при помощи совершенно посторонних, ну или не очень посторонних, статей законодательств.

7. А у семи Гегелей - Фейер без Баха! Как уже говорилось выше, пост-нюрнбергский миропорядок эти меры уже не спасут, т.к. его системообразующая основа уже 15 лет как демонтирована. Но вот продержаться подольше и перейти к другому режиму - режму постсоветского, неолиберального миропорядка, - более безболезненно (для правящих кругов, разумеется) этот закон и эти меры помочь вполне себе так способны.

8. Приговор к 3-м годам тюремного заключения по итогам судебного процесса над Дэвидом Ирвингом и принятие Парламентской Ассамблеей Совета Европы скандальной Резолюции по осуждению преступлений тоталитарных коммунистических режимов - суть звенья одной и той же цепи. Цепи перехода от пост-нюрнбергского миропорядка (миропорядка Холодной Войны) к миропорядку постсоветскому (или неолиберальному). Этой связи никем из мной-прочитанных замечено не было, но тем не менее сия связь есть одна из весьма существенных частей современной политико-исторической объективной реальности.

9. В реализации мероприятий из помянутой в п.8 цепи перехода к новому миропорядку, не всё проходит столь гладко, как хотелось бы правящим кругам. Например, антикоммунистическая резолюция ПАСЕ вызвала серию более-менее бурных протестов почти по всему миру, и кроме того, 2/3 голосов ПАСЕ сия резолюция НЕ набрала - и потому осталась в статусе формальной рекомендации, не обязав никому себя к исполнению.

10. Поэтому правомерно сделать следующий вывод: борьбу с процессом окончательного и повсеместного установления неолиберального миропорядка надлежит вести не только и не столько в кабинках и на плакатах избирательных кампаний, но скорее на массовых акциях, митингах, забастовках и баррикадах. Но - не забывая при этом и об избирательных бюллетенях, рассматриваемых не как цель, но как одно из средств для достижения высшей цели.

11. Марл Каркс жив!

ВотЬ ТакЪ!
Previous post Next post
Up