"Уважаемые знатоки..."

Sep 30, 2010 15:31

По мотивам сегодняшних пар у меня возникло желание проверить - может ли кто-либо из моих знакомых, прежде всего чгкастов, решить следующую проблему. Понимаю, что среди вас мало технарей и тем более мало спецов в данной области, потому опишу задачу как можно подробнее. Вдруг кто-нибудь да соблазнится чуть поломать голову? Тем более, что минутой вы ( Read more... )

универ

Leave a comment

Comments 24

(The comment has been removed)

communist1138 September 30 2010, 13:09:08 UTC
Нифига.
Агрессивность среды тут ни при чем - фреон по коррозионным свойствам, конечно, уступает пищевым смесям или кислороду с нефтехимией, но тоже вполне себе активен. Кроме того - тут не шла речь о коррозионном разрушении, только о трении. А материалы обычные, сейчас, бывает, и лучше используют, а все равно - то кольца поршневые менять приходится, то цилиндр растачивать со всеми вытекающими.

Reply

(The comment has been removed)

communist1138 September 30 2010, 14:12:13 UTC
Скорости там низкие, большинство высокооборотных компрессоров даже на более высоких скоростях сгорают за пару лет, а меж тем при низких скоростях с трением только сложнее.

Не, там механизм хитрый и даже саморегулируемый придуман. Думаю, они на него случайно наткнулись.

Reply


giika September 30 2010, 17:43:14 UTC
Может дело в количестве поршней в компрессоре?

Reply

communist1138 September 30 2010, 18:00:38 UTC
Нет. Это может играть роль, тут ты прав, но только в тех случаях, когда база компрессора (ну, или другого поршневого агрегата) оппозитная, и противупоставленные цилиндро-поршневые пары уравновешивают взаимно опасные механические моменты вращения.

Reply


andrey_petykhov September 30 2010, 18:29:07 UTC
как-то связано с температурой? у фреона в холодильнике какая температура?

Reply

communist1138 September 30 2010, 18:39:08 UTC
Смотря какой фреон, это раз, а во-вторых - в разных точках магистрали он с разными температурами, от положительных до отрицательных. Нет, температура тут ни при чем также. Во всяком случае - напрямую она не влияет, лишь опосредованно.

Reply

andrey_petykhov September 30 2010, 18:50:32 UTC
А нету ли ничего такого, что "налипает", "намерзает" на поршень взамен того, что с него, прошу прощения за терминологию, стёрлось?

Reply

communist1138 September 30 2010, 19:13:27 UTC
Браво, Андрей. А еще "гуманитарий". Shame on you, уважаемые технари, вас посрамили.

Дело за малым - раскрутить, что именно налипает и как, фишка-то в этом.

Reply


(The comment has been removed)

communist1138 October 1 2010, 09:46:05 UTC
Не позорься, Кунтин, какой нахер воздух в фреоновом контуре? Он снаружи. Ты хоть и купил экзамен по хол.машинам, как и все ваши долбодятлы, но хоть не демонстрировал бы это так уж явно.

Reply

(The comment has been removed)

communist1138 October 1 2010, 11:00:46 UTC
Вова, в советское время подобных тебе не выпускали, будем говорить прямо, раз уж ты решил гнать на советских инженеров. Так что не неси чушь. Если бы была течь - фреон бы вытекал за пару дней.

Ты лишь в очередной раз подтверждаешь мысль о том, что в 451 соображают только Овчаренко с Белковым да Якимовым.

Reply


ghostcontroller October 7 2010, 21:41:24 UTC
Бедный Вова ...

Reply

communist1138 October 7 2010, 21:46:26 UTC
Это было заслужено, поверь. Резко и невежливо, но по делу.

Reply


Leave a comment

Up