Теория линий. Классики

Dec 21, 2015 20:11

Здравствуйте,   дорогие! =)

Продолжаем наше  путешествие к  красоте, и  сегодня  я  расскажу  вам немного больше  о  типах "классик" или "balanced" в  теории  линий.

Предыдущие  статьи по  теме
Здесь  рассказыается о  самих  типах  по  линиям:
http://color-harmony.livejournal.com/225191.html
http://color-harmony.livejournal.com/225446.html
http://color-harmony.livejournal.com/225554.html

Здесь  о  том, как  использовать  шкалы  для  понимания  типа:
http://color-harmony.livejournal.com/249446.html
http://color-harmony.livejournal.com/249632.html
http://color-harmony.livejournal.com/249953.html
http://color-harmony.livejournal.com/251981.html
http://color-harmony.livejournal.com/252282.html





Начну  я  как  всегда  немного  с отступления  к  линиям,  стилю  и  самотпированию.  Классики,  особенно  софт классик - тоже  очень  популярный  тип  при самотипировании,  и  чаще  всего  люди  промахиваются.  Логика  у  промахнувшегося обычно такая : "у  классика  все  среднее, вот  и  у  меня  все  среднее вроде  бы". Хотя  под  усредненностью  классика  обычно имеются  в  виду  пропорции  частей  лица  и фигуры  относительно  друг  друга (ох, закрутила=)  если  проще - ничего не  виделяется  сильно, глаз  скользит  и не  цепляется  ни  за  нос,  ни  за  глаза, ни  за  губы), а  не  размер как  таковой  в  сантиметрах.

Еще  интереснее  бывает  логика тех, кто цепляется  за  слово  symmetrical. Оно  частенько  повторяется  у  мистера  Кибби  в  описаниях всех трех классиков. Дело  там тоже  не  в  симметрии  как  таковой - полностью  симметричных  лиц  ни у  кого  нет,  даже  у  классиков, что и  к  лучшему, на  мой взгляд - все  же  больше  динамики  и  разнообразия.  Обычно  одна  чатсь  лица  пошире,  другая поуже. Думаю, есть  и  еще отличия, которые  можно  найти, если задаться  целью.


на  классиках  не  так  сразу  в  глаза бросается,  но  тоже  есть асимметрия.


Под  sуmmetry в  описаниях классиков  скорее  стоит  воспринимать  именно  соразмерность (то, про  что я сказала - глаз вроде  бы  ни  за что  не  цепляется).

Вот  эта  усредненность классика  воспринимается  по - разному. Некоторые  ее  воспринимают  как  "золотую  середину" и  расстраиваются, если вдруг  они  не  классик.  Но  на самом  деле,  во  всех  типах своя  прелесть,  типы  с более  выраженными  характеристиками  несомненно  имеют  свои  достоинства и  часто  легче  выражают  какие-то образы,  чем  довольно  нейтральные  классики.

А самих классиков  часто отталкивает  от  типа путаница  со  стилем (хотя  напомню, что  своими  линиями  можно выразить  много разных  стилей).  Притом  не  с  реальным  стилем" классика" ассоциируют  эти  типы  по  линиям, а  с  тем, что  можно  назвать  "псевдоклассикой", но что  почему-то  многие  сразу предсталяют при  этом  слове.

Псевдоклассика - это офисный  стиль в  его обычном  исполнении. На  картинке  снизу "еще  ничего" - одежда  качественная и  по  фигуре  сидит, хотя  тоже  нельзя  сказать, чтобы сильно привлекало (у  последней  дамы,  правда,  юбка  смущает=)).  Обычно  офисный  стиль  без  личных  штрихов - это отсутсвие  личности, подчинение  личности  социальному  статусу  или  занимаемой  должности,  подчинение  личных  проявлений человека  компании - работодателю. Это  многих  отталкивает, равно  как  и ассоциация  с  работой,  которая  не  редко не  приносит  особой  радости.  Можно конечно внести  толику  себя  и в  этом  случае,  но  все  равно,  офисный  стиль - это не  "стиль",  это  униформа. На  мой  взгляд, по  крайней  мере. Никому  же  в голову  не  приходит  назвать  форму пожарника или  врача стилем=) Так  и тут  не стиль - это униформа  офисного работника.


Стиль  классика  к  офису  отношения  не  имеет.  Вернее,  "офисный  стиль"  черпает  идеи  классики , но  обезличивает  и упрощает  их. Классика  как  стиль  тут  ни при чем.

Настоящая  классика - это  идеи  вне  времени,  человек  в  стиле  "классика" не  теряет  собственной  идентичности,  он  одевается  элегантно, но узнаваемо.  Никакой  обезличенности офиса из  серии "я  кирпичик  в  строю  корпорации"=) А вневременная  элегантность  и  самодостаточность.




Ну, пожалуй,  с  подводными  камнями закончила, можно переходить  к  самим  типам.

Dramatic  Classic,  он  же  Striking  Balanced
Соразмерный,  слегка  крупный,  лаконичный  геометричный  тип.

1)  Основные  формы


Прямоугольники, симметричные  линии,  вытянутые  ромбы,  некоторая  острота  или  геометричность.  Могут  быть  и  овалы,  особенно, если  тип  ближе  к  чистому  классику. По сравнению  с  чистым  драматиком  тип  более  укороченный  и  менее  острый,  да  и  деталей  выдерживает  побольше.  По сравнению  с  чистым  классиком  тип несколько вытянутый ,  островатый  или геометричный.

Эти  линии  повторяются  в  принтах, аксессуарах, украшениях, линиях  кроя.







2)  лаконичность


Тип  довольно - таки  лаконичный.  Количество  деталей  и отделки  от  среднего к  небольшому,  украшения  воспринимаются  монолитом. Однако  крайностей  лаконичности, как  у  драмы,  здесь все  же  нет.  хотя  бы  одна  точка  интереса  да  должна  быть,  а  то  будет "чего-то не  хватать".







3)  Размер


Размер  средний  или слегка  крупный.  Мелкие  вещи (в  том  числе  и серьги - гвоздики) все  же  теряются,  среднее  смотрится лучше  всего,  может  идти немного крупноватое.

Эта  характеристика влияет  на  размер  принтов  и  украшений (только  не  стоит  забывать, что  они  при этом  геометричные).  Пояс  также  может  быть  средним  или слегка  широким.






4) Жесткость


Тип  жесткий,  ничего аморфного, края  четко очерчены,  ткани  держат  форму.  Поэтому-то  тип  часто ассоциируется  с  военной парадной формой. Характеристика влияет на  обрисовку  силуэта одежды,  украшений  и  принтов.






5) плотность  и  ширина


Средняя,  может варьироваться у  конкретного чловека  с его особенностями  роста  и телосложения , а  также  с индивидуальной близостью  к  драматическому  типу,  но  без крайностей.  Вязка, каблуки, лямки,  ремешки средние. Ткань средняя  по  толщине.






6)  Гладкость


Тип  довольно - таки  гладкий,  возможно  опять  же  без  крайностей,  но  близок  к  тому,  шероховатые  ткани грубой  выделки  простят. Характеристика влияет  на  выбор  ткани  и  вид  причесок.






Soft  Classic,  он же  Ornate  Balanced
Соразмерный, слегка мелкий  средне- украшенный  тип.

1) Основные  формы


Укороченные  овалы  и ромбы, дуги,  плавные  волны.  По  сравнению  с  чистым  классиком  линии несколько укороченные  и более  плавные. По сравнению  с романтиком  софт классик  более  четкий,  гладкий  и даже слегка острый. Лотос - прекрасный  пример  этих  линий  в  природе.

Эти  линии  повторяются  в  принтах, украшениях,  аксессуарах, линиях кроя.








2)  Многодетальность


Довольно  средний  тип,  лишь  слегка  стремящийся  к  украшенности и витиеватости.  Выдерживает среднюю  украшенность,  не  очень  хорошо выдерживает как лаконичность, так  и чрезмерную  многодетальность.  Тремя  интересными  вещами,  пожалуй, стоит ограничиться.

Эта  характеристика  влияет  на  общий  вид  ансамбля, на  украшения, прически. Общий  вид  довольно  простой  в  своей  элегантности+  несколько  украшенный.







3) размер


Размер от  среднего  к  мелкому. Спокойно  могут  носить  серьги - гвоздики,  а  серьги  и принт  в  3  см (т.е.  средний)  смотрятся  на  них  как  "драматическое  заявление". Граница  мелкого  зависит  от  роста и  телосложения.

Эта  характеристика влияет  на  размер  принта  и  украшений. Пояса  тоже  от  среднего  к  тонкому.






4) мягкость


Тип ,  в  общем-то,  средний. Немного  есть тенденция в сторону  мягкости.  Края  всегда  четкие, хорошо очерченные, но  никогда  не  жесткие.







5) тонкость


Тип  , в  общем-то,  опять  средний,  с тенденцией  в  сторону  тонкости. Т.е.  вязка, ширина  лямок, ремешков,  каблуков,  линий  отделки, а  также  ткани от  среднего к  слегка  тонкому.






6)  гладкость


Тип  довольно - таки "гладкий",  более  плавный  и скользящий,  чем романтик,  и  уж  тем более, чем  Софт Натурал, с  которым  его  часто  путают.  Вообще,  типирующим  на  заметку,  Софт Классика  от  Софт натурала  отличиает именно  гладкость  и  относительная  четкость краев  обрисовки. Но вернусь  к  гладкости,  совсем  крайней  "текучести" драматика  там  нет,  но ткани и  не  шероховатые. Замша,  пожалуй,  граница.

Эта  характеристика  влияет  на  ткани и  другой  материал одежды,  а также  на  прически.






И , надеюсь,  до  нового года  успею  вам рассказать  о  "Натуралах" и  о  том,  как  дихотомиии  варьируются  в  случае  отдельного человека, а  не "усредненного  представителя  типа"=)

path to your charm, теории о линиях тела

Previous post Next post
Up