И сегодня последний из обощающих постов теории линий=)
О моей концепции стиля можно почитать здесь:
http://color-harmony.livejournal.com/202562.htmlПервые две части о линиях:
http://color-harmony.livejournal.com/225191.htmlhttp://color-harmony.livejournal.com/225446.html Как я уже не раз говорила, линии кроя не определяют стиль-персону, поэтому можно выразить разные настроения внутри своего типажа по линиям. Поскольку до сих пор не всем это понятно, я лишний раз проиллюстрирую - посмотрите на посыл ("стиль-персону") и линии, которые при этом в пределах типажа.
Такие разные драматики
Такая разная мягкая драма
Такие разные яркие романтики
Такие разные романтики
Такие разные гамины
Такие разные мягкие гамины
Такие разные яркие гамины
Такие разные классики
Такие разные мягкие классики
Такие разные яркие классики
Такие разные натуралы
Такие разные мягкие натуралы
Такие разные яркие натуралы
Надеюсь после этого вопросы про то, почему линии не определяют стиль, наконец-то отпадут=)
И еще хочу сегодня добавить, что еще стоит учитывать при определении линий кроя.
Почти для каждого типажа по линиям есть свой "антипод" по линиям= ) - типаж, чьи линии будут наиболее "проигрышные", т.е. скорее подчернут недостатки.
Пары можно найти такие:
1) Драматик - романтик
Романтик в линиях драматика кажется полным и "тётским", драматик в линиях романтика - угловатым и не слишком женственным.
2) Мягкая Драма - классик.
Классик в линиях мягкой драмы кажется слегка не в себе - как будто на театральных подмостках, мягкая драма в приглаженных усредненных линиях классика кажется слишком угловатой и слишком полной одновременно.
3) Яркий романтик- натурал
Театральный романтик в расслабленных линиях натурала теряется, кажется простым и неинтересным, а натурал в витиеватостях и остроте яркого романтика кажется грубым, полным и недостататочно женственным.
4) Яркий Натурал - Мягкий гамин
Яркий натурал в линиях мягкого гамина смотрится как женщина, которая носит одежду своей дочери- школьницы, а яркий гамин в размашистых линиях яркого натурала - наоборот, как ребенок, дорвавшийся до взрослой одежды.
5) Яркий гамин - мягкий натурал
Мягкий натурал в островатых тонких линиях яркого гамина кажется простоватым , полным и "тётским", а яркий гамин в линиях мягкого натурала теряется, кажется аморфным и угловатым.
Не входят в пары мягкий классик, яркий классик и гамин.
Происходит это потому что у классиков довольно усредненные сбалансированные линии, поэтому сильно испортить они почти никого не могут. Мало того, из этих двух типажей остальные типы могут брать некоторую базовую одежду. Обычно из того типа, который им ближе (мягкие типы - из Софт классика, Драматичные типы- из Драматик классика). Естественно, не всю, тем не менее, такая возможность есть. Общее правило по заиствованию одежды других линий - чем ближе к вашему типажу линии, тем легче вписать. Чем ближе к вашему "антиподу" - тем сложнее. Для Софт Драмы драматик классик возможен, поскольку он подчеркнет драму во внешности, а софт классик - мягкие изгибы. А вот просто классик не подчеркивает ни того, ни другого.
Гамин тоже не имеет антипода, поскольку это ровное столкновение двух основ - линии гамина на более далеких от него типах будут просто выглядеть странновато, но будет не ясно, что там не так. Предполагаю, что чуть похуже, чем остальным, они будут всем натуралам.
Тип по линиям определяет рекомендации по подходящим принтам, аксессуарам и линиям кроя где-то на 80 процентов, кроме этого есть некоторые поправки.
Как я сказала раньше, хотя конкретного человека можно отправить в тот или иной тип, положение на шкале инь - ян у всех индивидуальное, это вносит некоторую индивидуализацию, хотя и небольшую.
Более существенные замечания вносят "горизонтальные" пропорции (более известные как тип фигуры) и вертикальные. Потому что например, романтик может быть песочными часами, восьмеркой или грушей, гамин - "вазой" (удлиненные песочные часы без округлостей), прямоугольником, перевернутым треугольником итд. Естественно будут небольшие поправки по линиям кроя одежды. Хотя общие рекомендации по типу линий главнее.
Пока мы описывали типы фигуры в сообществе, удалось выделить несколько основных типов, которые мы будем обозначать буквами.
V - перевернутый треугольник, плечи шире бедер ,
А - треугольник, груша, бедра шире плеч.
Х - песочные часы, плечи и бедра сбалансированны, талия выражена
8 - восьмерка - покатые плечи, округлые бедра, при этом выраженная талия и округлости.
Н - прямоугольник - сбалансированные плечи и бедра, талия не выражена.
I - стройная колонна, вытянутый прямоугольник, сбалансированные плечи и бедра, талия не выражена.
О - яблоко, основной вес концентрируется в середине торса (грудь, при лишнем весе - живот), конечности обычно всегда стройные.
Кроме всего прочего, у большинства людей фигура обычно совмещает две, а то и три. (Да, и тут не все так просто=)) Кто-то в сообществе придумал это так и обозначать буквами, похожими на латинские цифры=) За что этому человеку спасибо - интересная и наглядная идея. Тогда тип каждого человека можно писать буквенным шифром, первая буква - наиболее выраженный тип. =)
В принципе, по фигуре можно рекомендации и не балансировать, но обычно все-таки вклиниваются представления массовой культуры и моды. Я предполагаю, что наиболее разумно подтягивать фигуру к двум - сбалансированным сверху и снизу - к песочным часам или к прямоугольнику.Просто из соображений симметрии. А если позволяет выбранный вами стиль, то можно и ничего никуда не подтягивать.
И самую малость к рекомендациям добавляют вертикальные пропорции - соотношение длины торса и ног.
там всего три варианта - сбалансированные пропорции, длинные ноги с коротким торсом или короткие ноги с длинным торсом. к вертиикальным пропорциям относится и фактический рост.
Ну и некоторые изюминки вносит стиль -персона,иногда стилистически можно балансировать на разных краях рекомендаций для типажа с определенной целью =)
Вот такая она сложная, теория линий=)
Ваш яркий романтик , не склоняющийся ни к романтике ни драме внешне, зато слегка к драме внутренне, ХА со сбалансированными вертикальными пропорциями Х)))