Прошу прощения, но глаголицу придумал все тот же Константин, отчего и именуется она на старославянском именно так, как в заголовке. Один из черновых вариантов.
Даже при принятии наиболее экзотических вариантов единственной альтернативой грекам будут болгары. Привет великому и могучему, не имеющему аналогов и исконно принадлежному.
Я вполне нормально отношусь к альтернативным точкам зрения при условии, что Вы попытаетесь обосновать свою.
Как минимум в противоречие - в святцах не обнаруживается упоминания отца Глаголия. Конан и сын его Конн в наличии - не уверена, что об этом знал Говард. А Глаголий отсутствует. Пока не нахожу повода для дискуссии, даже фантастика более интересна.
А послушать Невзорова (нет оснований не доверять), так вообще все русские предметы гордости либо заимствованные (пельмени, самовар), либо построенные иностранцами (Кремль), либо вторичны (классическая литература и музыка). Зато национального чванства выше крыши.
Я в этом отношении сторонница эклектики - если полезно и удобно, то не до приоритетов, лучше заимствовать. И о достижениях аналогично - если мешает жить, так корчевать нужно, а не гордиться.
Относительно Вашей профессии - если ульяновский Ан-124 лучший, то и хорошо. А если "Суперджет" не дотягивает и приносит авиакомпаниям убытки, то это, не смотря на всю гордость за отечественного производителя, классный и дорогостоящий пиар Погосяна и т.д., хорошим быть не может. Тем более, что дышащий на... успешно развивающийся российский нражданский авиапром обеспечивает несколько тысяч низкооплачиваемых (за исключением руководителей) рабочих мест, а индустрия авиаперевозок - несколько десятков тысяч, как минимум.
Простите, с точки зрения дилетанта (дилетантки?). При этом высокотехнологичная гордость требует субсидий, а перевозчики и аэроузлы платят немаленькие налоги. Тем не менее, во имя интересов отечественногго производителя шкурить собираются именно тех, кто зарабатывает деньги и себе, и работникам, и государству. ИМХО.
Я бы назвал это не эклектикой, а здравым смыслом. Зачем еще раз изобретать велосипед? Ан-124 не ульяновский, а киевский. Вся документация и все права принадлежат киевскому КБ Антонова. Моторы- запорожские. В Ульяновске Русланы только обслуживаются. На заводе 2 бочки уже 20 лет стоят, достроить не могут, хотя все время обещают. В ВД полпарка on ground, потому что Украина не дает продления ресурса и летной годности. Да и я уже не на Ан-124. Пуперджет- афера, которая рано или поздно лопнет. Продолжается только из упрямства, типа, "я никогда не ошибаюсь".
к слову, про Кирилла и Мефодия - предлагаю прочесть фрагмент из http: //diak-kuraev.livejournal. com/290540 .html "Кирилл и Мефодий создали глаголицу, но этот алфавит оказался маложизнеспособен. То есть что это означает? Что Кирилл и Мефодий гораздо более гениальны, чем про них говорит школьная пропаганда. Понимаете, они создали не алфавит, они создали людей - учеников, которые были способны создать большее, чем могли делать их учителя. А это высшая похвала для учителя - воспитать таких учеников, которые могут перепрыгнуть через тебя, и идти дальше. Вот это педагогическая гениальность, святая гениальность Кирилла и Мефодия. Реально кириллицу создавал уже Климент Охридский и его ученики. В Македонии св. Климент создал академию. Там началось создание православной литературы для Восточной Европы"
Достижение великое, не оспоришь. По этому у меня вызывают недоумение реформа, учиненная Никоном. Позднейшее стремление Петра вызывать религиозные кадры с Украины в связи с этим не удивляет - лишь недавно узнала, что в польских землях православие как-то особо не преследовалось в 17-м веке.
Что ж, стОит присмотреться к Вашим словам "вызывает недоумение" и "не удивляет". Кроме нашей логики, есть внутренняя логика событий и поступков, в т.ч. упомянутых исторических персонажей. Более того - и это важно всегда иметь в виду, - есть некая логика Реального Мира (на материальном уровне мы называем ее физикой, на душевном - общечеловеческими ценностями), которая откликается на все наши действия в мире то благословениями, то наказаниями (шишками). Причем в событиях, затрагивающих сферу религии, добавляется духовное измерение, которым в обычной (душевного и телесного уровня) жизни мы, по-математически, пренебрегаем. Оно, это духовное измерение, вносит свои поправки в оценку тех или иных поступков и событий. Без учета его невозможно корректно оценить то или иное религиозное событие - не просто с точки зрения ошибочности (а она всегда есть, ошибки у человеков на каждом шагу), но и с точки зрения правильности, т.е. непротиворечивости существующей духовной Реальности и соответствия ее законам. В этом смысле понятный и неудивительный
( ... )
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и мефодицу забросили, оставили только кириллицу.
Reply
Даже при принятии наиболее экзотических вариантов единственной альтернативой грекам будут болгары. Привет великому и могучему, не имеющему аналогов и исконно принадлежному.
Reply
Отец Глаголий был очень скромен, поэтому почти не оставил следов.
Reply
Как минимум в противоречие - в святцах не обнаруживается упоминания отца Глаголия. Конан и сын его Конн в наличии - не уверена, что об этом знал Говард. А Глаголий отсутствует. Пока не нахожу повода для дискуссии, даже фантастика более интересна.
Reply
Зато национального чванства выше крыши.
Reply
Относительно Вашей профессии - если ульяновский Ан-124 лучший, то и хорошо. А если "Суперджет" не дотягивает и приносит авиакомпаниям убытки, то это, не смотря на всю гордость за отечественного производителя, классный и дорогостоящий пиар Погосяна и т.д., хорошим быть не может. Тем более, что дышащий на... успешно развивающийся российский нражданский авиапром обеспечивает несколько тысяч низкооплачиваемых (за исключением руководителей) рабочих мест, а индустрия авиаперевозок - несколько десятков тысяч, как минимум.
Простите, с точки зрения дилетанта (дилетантки?). При этом высокотехнологичная гордость требует субсидий, а перевозчики и аэроузлы платят немаленькие налоги. Тем не менее, во имя интересов отечественногго производителя шкурить собираются именно тех, кто зарабатывает деньги и себе, и работникам, и государству. ИМХО.
Reply
Ан-124 не ульяновский, а киевский. Вся документация и все права принадлежат киевскому КБ Антонова. Моторы- запорожские. В Ульяновске Русланы только обслуживаются. На заводе 2 бочки уже 20 лет стоят, достроить не могут, хотя все время обещают. В ВД полпарка on ground, потому что Украина не дает продления ресурса и летной годности.
Да и я уже не на Ан-124.
Пуперджет- афера, которая рано или поздно лопнет. Продолжается только из упрямства, типа, "я никогда не ошибаюсь".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment