А послушать Невзорова (нет оснований не доверять), так вообще все русские предметы гордости либо заимствованные (пельмени, самовар), либо построенные иностранцами (Кремль), либо вторичны (классическая литература и музыка). Зато национального чванства выше крыши.
Я в этом отношении сторонница эклектики - если полезно и удобно, то не до приоритетов, лучше заимствовать. И о достижениях аналогично - если мешает жить, так корчевать нужно, а не гордиться.
Относительно Вашей профессии - если ульяновский Ан-124 лучший, то и хорошо. А если "Суперджет" не дотягивает и приносит авиакомпаниям убытки, то это, не смотря на всю гордость за отечественного производителя, классный и дорогостоящий пиар Погосяна и т.д., хорошим быть не может. Тем более, что дышащий на... успешно развивающийся российский нражданский авиапром обеспечивает несколько тысяч низкооплачиваемых (за исключением руководителей) рабочих мест, а индустрия авиаперевозок - несколько десятков тысяч, как минимум.
Простите, с точки зрения дилетанта (дилетантки?). При этом высокотехнологичная гордость требует субсидий, а перевозчики и аэроузлы платят немаленькие налоги. Тем не менее, во имя интересов отечественногго производителя шкурить собираются именно тех, кто зарабатывает деньги и себе, и работникам, и государству. ИМХО.
Я бы назвал это не эклектикой, а здравым смыслом. Зачем еще раз изобретать велосипед? Ан-124 не ульяновский, а киевский. Вся документация и все права принадлежат киевскому КБ Антонова. Моторы- запорожские. В Ульяновске Русланы только обслуживаются. На заводе 2 бочки уже 20 лет стоят, достроить не могут, хотя все время обещают. В ВД полпарка on ground, потому что Украина не дает продления ресурса и летной годности. Да и я уже не на Ан-124. Пуперджет- афера, которая рано или поздно лопнет. Продолжается только из упрямства, типа, "я никогда не ошибаюсь".
Мне больше обидно за казанскую программу Ту-334, буквально убитую ради пуперджета. Самолет был уже готов и сертифицирован, и Иран был готов сделать хороший заказ с предоплатой. Самое главное- казанский авиазавод был еще жив и способен наладить производство. Сейчас даже при бльшом желании сильно сомневаюсь, что смогут.
К пельменям и самовару можно добавить матрёшку, лубок и басни Крылова.
Из действительно русских/советских "следов в истории" мне в голову приходят таблица Менделеева и спутник. Наверняка, можно попытаться вспомнить что-то ещё... Но мало, несравнимо мало по сравнению с "бездуховными и не имеющими истории" Штатами...
Таблицу Менделеева все-таки придумал не «народ», а конкретный человек. Случайно проживающий на данной территории. Ракетные технологии, говорят, тоже были сперты у немцев, так что и спутник сомнительно :) Вроде бы генетика советская до разгрома была сильной (Вавилов), да и то, что с Вавиловым сделали. Прав таки Невзоров.
Никто с этим не спорит. Но достижения мирового уровня у наших соотечествекнников всё-таки есть. Хотя и меньше, чем в тех же Штатах. Потому, что тут - не "благодаря", а "вопреки"...
Первое в мире успешное испытание МБР, у американцев "Атлас" на год позже. Зато за американцами первая в мире принятая на вооружение МБР, советская Р-7 на год позже.
Можно. Только я не знаю, стоит ли любую оригинальную оружейную конструкцию считать великим изобретением. Первый револьвер - наверное, а гораздо более совершенные современные "Таурусы", "Кольты", "Реки" и "Ругеры" вряд ли. То же и с автоматами/штурмовыми винтовками.
Зато национального чванства выше крыши.
Reply
Относительно Вашей профессии - если ульяновский Ан-124 лучший, то и хорошо. А если "Суперджет" не дотягивает и приносит авиакомпаниям убытки, то это, не смотря на всю гордость за отечественного производителя, классный и дорогостоящий пиар Погосяна и т.д., хорошим быть не может. Тем более, что дышащий на... успешно развивающийся российский нражданский авиапром обеспечивает несколько тысяч низкооплачиваемых (за исключением руководителей) рабочих мест, а индустрия авиаперевозок - несколько десятков тысяч, как минимум.
Простите, с точки зрения дилетанта (дилетантки?). При этом высокотехнологичная гордость требует субсидий, а перевозчики и аэроузлы платят немаленькие налоги. Тем не менее, во имя интересов отечественногго производителя шкурить собираются именно тех, кто зарабатывает деньги и себе, и работникам, и государству. ИМХО.
Reply
Ан-124 не ульяновский, а киевский. Вся документация и все права принадлежат киевскому КБ Антонова. Моторы- запорожские. В Ульяновске Русланы только обслуживаются. На заводе 2 бочки уже 20 лет стоят, достроить не могут, хотя все время обещают. В ВД полпарка on ground, потому что Украина не дает продления ресурса и летной годности.
Да и я уже не на Ан-124.
Пуперджет- афера, которая рано или поздно лопнет. Продолжается только из упрямства, типа, "я никогда не ошибаюсь".
Reply
Reply
Reply
Из действительно русских/советских "следов в истории" мне в голову приходят таблица Менделеева и спутник. Наверняка, можно попытаться вспомнить что-то ещё... Но мало, несравнимо мало по сравнению с "бездуховными и не имеющими истории" Штатами...
Reply
Ракетные технологии, говорят, тоже были сперты у немцев, так что и спутник сомнительно :)
Вроде бы генетика советская до разгрома была сильной (Вавилов), да и то, что с Вавиловым сделали. Прав таки Невзоров.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Американцы, кстати, тоже начали с изучения и копирования V-2, и также на этом не остановились. Правда. у них был бонус в лице фон Брауна.
Reply
Leave a comment