Проблемы понимания текста - №1

Dec 16, 2017 19:25

приглашение к размышлению

Китайский философ говорит по-китайски. Но - ЧТО он говорит? (Шёнберг)
«То, что говорит китайский философ, не может быть отделено от того факта, что он говорит это по-китайски» (Стравинский)


Read more... )

молодежь, концептуальность, христианство, Шёнберг, революция, Пушкин, метафизика, демократия, чудеса, филология, библиотека, искусство, общество, литература, Стравинский, наука, культура, философия

Leave a comment

Comments 6

viktor_privalov December 16 2017, 18:16:38 UTC
Жаль не была в этой плоскости рассмотрена дилемма корреляции жирности точек Священного писания относительности истинности слов пророков.

Reply

oleggureev December 16 2017, 18:22:52 UTC
Если вы специалист, расскажите. Очень интересно.
С большим вниманием...

Reply


rapter_sv December 17 2017, 09:49:56 UTC
«Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни, а другое так и болтается по ветру близ заснеженной горы Ху, то в голову тебе приходят странные мысли» - Хвань Тинь Фу

Reply

oleggureev December 17 2017, 18:39:58 UTC
Неужели же всё настолько странно? А, например, что?

Reply

rapter_sv December 18 2017, 09:37:53 UTC
Как я понимаю, нынешняя молодежь живет уже совершенно в иной языковой реальности. Если для людей 30+, навыки "гипертекстового чтения" - приобретенные, то по видимости для нынешнего племя это единственный способ восприятия (возможно не только текстов ( ... )

Reply

oleggureev December 18 2017, 13:00:49 UTC
[можно поспорить с тем, что "графические" мемы менее эмоциональные, чем аудиальные]

Вряд-ли здесь нужен спор. Здесь просто нужно упорядочить информацию.

Есть 50 способов сказать слово «да» и «нет», и лишь один способ - грамотно записать.
(Дж. Бернард Шоу)
Графическое отображение информации - это, в любом случае, отражение. Тень.

А то, что Вы написали в P.S. - это как-раз аудиальная информация.
Конвертируемая затем машиной в цифровой код.

Культура графического текста завершает свое широкое, демократическое бытование.

Разумеется, не утверждаю, что она совсем уходит - нет, она просто становится способом общения - опять - для очень узкой прослойки людей, как это и было в Средневековье.

Reply


Leave a comment

Up