Китайский философ говорит по-китайски. Но - ЧТО он говорит? (Шёнберг) «То, что говорит китайский философ, не может быть отделено от того факта, что он говорит это по-китайски» (Стравинский)
Как я понимаю, нынешняя молодежь живет уже совершенно в иной языковой реальности. Если для людей 30+, навыки "гипертекстового чтения" - приобретенные, то по видимости для нынешнего племя это единственный способ восприятия (возможно не только текстов). Ну а что надо было ожидать, коль количество поступаемой информации в одну бедную голову увеличилось даже не в десятки, а сотни раз. По этому если смотреть из надвигающейся действительности, то можно поспорить с тем, что "графические" мемы менее эмоциональные, чем аудиальные.
P.S. Я тут давеча имел возможно понаблюдать, как 4-х летний ребенок управляется с планшетом. Он даже букв не знает, за то понимает значок "гугл плей", там соображает где в строке поиска значок голосового ввода, знает какое слово сказать, что бы выдал нужную игру... И, блин, этому его научили сверстники в детском саду! Ну прям дети самолийских пиратов, которые в 4 года уже знают как обращаться с автоматом Калашникова =) Так что пока мы тут как списанные динозавры на свалке истории обсуждаем высокие темы, реальность удаляется от нас, вычертив в небе белоснежную сверх-скоростную горизонталь.
[можно поспорить с тем, что "графические" мемы менее эмоциональные, чем аудиальные]
Вряд-ли здесь нужен спор. Здесь просто нужно упорядочить информацию.
Есть 50 способов сказать слово «да» и «нет», и лишь один способ - грамотно записать. (Дж. Бернард Шоу) Графическое отображение информации - это, в любом случае, отражение. Тень.
А то, что Вы написали в P.S. - это как-раз аудиальная информация. Конвертируемая затем машиной в цифровой код.
Культура графического текста завершает свое широкое, демократическое бытование.
Разумеется, не утверждаю, что она совсем уходит - нет, она просто становится способом общения - опять - для очень узкой прослойки людей, как это и было в Средневековье.
Ну а что надо было ожидать, коль количество поступаемой информации в одну бедную голову увеличилось даже не в десятки, а сотни раз.
По этому если смотреть из надвигающейся действительности, то можно поспорить с тем, что "графические" мемы менее эмоциональные, чем аудиальные.
P.S. Я тут давеча имел возможно понаблюдать, как 4-х летний ребенок управляется с планшетом. Он даже букв не знает, за то понимает значок "гугл плей", там соображает где в строке поиска значок голосового ввода, знает какое слово сказать, что бы выдал нужную игру... И, блин, этому его научили сверстники в детском саду! Ну прям дети самолийских пиратов, которые в 4 года уже знают как обращаться с автоматом Калашникова =) Так что пока мы тут как списанные динозавры на свалке истории обсуждаем высокие темы, реальность удаляется от нас, вычертив в небе белоснежную сверх-скоростную горизонталь.
Reply
Вряд-ли здесь нужен спор. Здесь просто нужно упорядочить информацию.
Есть 50 способов сказать слово «да» и «нет», и лишь один способ - грамотно записать.
(Дж. Бернард Шоу)
Графическое отображение информации - это, в любом случае, отражение. Тень.
А то, что Вы написали в P.S. - это как-раз аудиальная информация.
Конвертируемая затем машиной в цифровой код.
Культура графического текста завершает свое широкое, демократическое бытование.
Разумеется, не утверждаю, что она совсем уходит - нет, она просто становится способом общения - опять - для очень узкой прослойки людей, как это и было в Средневековье.
Reply
Leave a comment