Leave a comment

Comments 47

kavadim June 18 2012, 07:22:20 UTC
Они же продаются, как рабы и так же, как рыбы не заинтересованы в результатах своего труда.

Reply

chipstone June 18 2012, 07:24:17 UTC
Все верно. Они - современные гладиаторы, смысл которых ублажать и держать в повиновении толпу, в интересах правящей элиты.

Reply

kavadim June 18 2012, 07:27:08 UTC
С той только разницей, что не шкуре их прорехи угрожают, а толстому, большому кошельку.

Reply

chipstone June 18 2012, 07:29:58 UTC
Именно так.

Reply


mitsu75 June 18 2012, 07:28:28 UTC
Полностью согласен.
Не даром, во всём мире разделяют спорт любительский, вроде олимпиского, и профессиональный.
От олимпийца требуется патриотизм и победа на пределе сил, любой ценой, от профи - тупо выполнять контракт. Велели хозяева лечь - значит лечь, договорились боссы о победе, максимально артистично победить.
Любитель-патриот может потом податься в профессионалы, но профи в патриота уже не переделать!

Reply

chipstone June 18 2012, 07:30:28 UTC
Да. Все верно.

Reply

old_oarsman June 18 2012, 08:57:03 UTC
Какие любители, к чертовой бабушке!?! Наши спортсмены, выступая на ОИ с 1952 года, никогда любителями не были. Вернее они ими числились, занимая определенные должности в различных учреждениях или на производстве (спортсмены профсоюзных спортобществ), или надевая погоны (армейские и динамовские спортсмены), но никогда не работали по специальности, а только лишь тренировались и выступали на соревнованиях. Попадая в сборные команды СССР, все спортсмены зачислялись на инструкторские ставки Спорткомитета СССР и их зарплата перечислялась в их спортобщества, где они ее и получали. Похожая система оплаты спортсменов высокого уровня применялась и во всех соцстранах. Я сам прошел весь этот круг, в свое время, и потому говорю об этом ответственно ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

old_oarsman June 18 2012, 09:43:42 UTC
Верно, но только отчасти. Это такие спортсмены, как теннисистка Шарапова все сделали сами и поднялись за счет родительских денег. А вот наши футболисты, все без исключения, начинали в детских спортшколах, за государственный счет. Дальше их содержал клуб и только потом, на 12-15 году профессиональной карьеры они становились независимыми "звездами" с огромными контрактами и вливаниями от рекламщиков.

Reply

chipstone June 18 2012, 09:57:43 UTC
С таким подходом к жизни, Вам еще предоставится возможность поцеловать Дьявола в зад.

Reply


maikl2010 June 18 2012, 08:14:58 UTC
Спасибо1 Очень верно!

Reply


marquenoire June 18 2012, 09:42:11 UTC
Автор, а разве в странах, которые выиграют этот ЧЕ у них не либерализм?
Может Россия так позорно проиграла как раз из-за того что в России нет либерализма?

Reply

chipstone June 18 2012, 09:47:12 UTC
У них, как ни странно это может показаться на первый взгляд, есть два фактора, которых нет у нас:
1. Их либерализм направлен не на них, а во вне. А внутри очень даже неплохо сочетается с национализмом и имперским сознанием.
2. Их профессионализм имеет совершенно иной окрас. Это не только и не столько деньги, сколько именно необходимость выкладываться до конца в каждом поединке. У нас, увы, гораздо более примитивное понимание.

Reply

marquenoire June 18 2012, 09:52:48 UTC
. Их либерализм направлен не на них, а во вне. А внутри очень даже неплохо сочетается с национализмом и имперским сознанием.
-
У кого у греков или у чехов ?

А как победы в хоккее укладываются в - российский либерализм?

Reply

chipstone June 18 2012, 09:59:06 UTC
Никак не укладывается. Оттого и играли иначе, и самоотдача совершенно иная, и результат другой.

Reply


Leave a comment

Up