Из разговоров с родителями на тему “что-не-так-в-российской-школе” приходится слушать два полярных мнения.
Мнение 1: ужас-ужас, отходим от советской академической подачи знаний как целостной системы. Вместо этого - чуждый практический кейсово-фактологический подход. Самый яркий пример - попытка заменить в школе фундаментальную физику с химией на
(
Read more... )
Comments 2
Когда приходилось пару месяцев поучиться в совшколе, была в честном шоке: ну как можно ТАК неинтересно преподавать?! И ЗАЧЕМ?!
...и вот что думаю: если перейти на западную жестко дифференцированную систему, то через пару поколений есть шанс получить людей, для которых признаки, описанные Вами, будут обычной дикостью. Ну, закон перехода количества в качество сработает:)
То, о чем Вы написали - на мой взгляд - не некая российская специфика, а постсоветские издержки.
Да, а самое лучшее в западной системе образования - это полное, то есть абсолютное отсутствие идеологии!!!
Reply
Неоднократно слышу и сейчас, что физмат образование, и образование в естественных науках в России выигрывало - не в смысле, что всех учили так, чтобы интересно, а в смысле - если ребенок тянет, его вытягивали очень хорошо.
Вопрос конечно, как не теряя старого хорошего, приобрести новое лучшее. Пока не видно :(
Reply
Leave a comment