Конечно, этот небольшой корабль мало похож на знаменитый крейсер. Ведь это всего лишь бывшая яхта. Но все же у него есть немало общего со своим собратом с другого конца страны: построенный до революции, они сначала нес обычную службу, затем перешел на сторону Советской власти и немало способствовал её становлению, а в 1920-30х гг служил учебным
(
Read more... )
Comments 27
Reply
А сторожевиком - брутальнее :)))
Reply
Вот тут пишут, что переименовали 29 мая, а не 23.
( ... )
Reply
Спасибо за дополнение.
Да, переименовали не 23-го (это уже моя опечатка, хотел написать 24-го).
У меня есть вот такой источник (откуда взял - не помню уже):
"Приказ по флоту и Народному Комиссариату по Морским делам.
В Москве, Мая 31 дня 1923 г.
№ 76. В дополнение секретного приказа…. от 14 апреля с.г. объявляю, что
по флоту Дальнего Востока п о с ы л ь н о е с у д н о «Адмирал Завойко» переименовано в «Красный Вымпел».
Основание: Приказ РВСР [Ревовоенсовета Республики] от 24 мая 1923 г. № 1087/282."
Возможно разночтения в датах из-за того, что сначала приказ о переименовании издал Реввоенсовет, а потом он дошел до командования флота, и оно издало уже свой приказ о фактическом смене названия.
Reply
Вид новодельный и я бы сказал вообче макетный :)
Reply
Ну, на мой взгляд, вполне нормальный вид для корабля-музея. Определённая "выставочность" присутствует, есть такое. Всё-таки это экспонат, не действующий корабль. Конечно, он отличается от какого-нибудь "пахаря моря", который каждый день в море ходит.
Жаль, что интерьеры не восстановлены. Может сделают когда-нибудь. Паровая машина и котел, кстати, сохранились на своих местах.
Reply
Корпус сварен внахлест и наживую из тонких листов. И совершенно не похож на то что должно быть....
Reply
Это-то как раз нормально. "Тонкие листы" - ну так это же не броненосец, для гражданского корабля нормальная толщина, "внахлест" - следы многочисленных ремонтов, которых было немало в его долгой жизни. Сварка - при ремонтах. Изначально корпус клёпаный, и клёпка местами еще видна во многих местах.
Не, здесь всё нормально, обшивка старых судов именно так и выглядит.
Reply
Reply
Ну в 30-то годы клепка ещё вполне себе широко применялась , так что специалисты должны были быть. Но, возможно, уже тогда сваркой было проще и дешевле.
А уж в наше время - так конечно, никто не будет клепанием заниматься
Reply
Reply
Reply
...И о вечном летуне - «Голландце»... : lot1959 - ЖЖ
Reply
Reply
Вообще в удаленных местах в том регионе порой ещё долго не знали, что революция произошла и красные победили.
Reply
Leave a comment