Leave a comment

Comments 35

jmyshanya September 14 2021, 05:33:36 UTC
Откуда людям узнавать плохие новости, как не от журналистов? Хорошие новости не так нужны, так как они не предупреждают об опасности.

Reply

chern_molnija September 14 2021, 08:00:15 UTC
Зачем людям знать, что завтра ясная погода, - сообщать нужно только о дождях, верно? :-) Так создается искаженная картина мира, и людям кажется, что дождь идет везде и всегда, а то, что его не видно из окна, так это зрение обманывает :-)

А если добавить к этому специально созданные и оплаченные рассказы о райских землях, где всегда ясно, и настойчиво убеждать, что нужно всего лишь устроить малюсенькую революцию, чтобы и у нас стало так же... :-)

Reply

jmyshanya September 14 2021, 08:48:53 UTC
Да, о дожде надо предупреждать, а о ясной погоде не надо.
Об оплаченых рассказах не тому говорить, кто получает оплату за свои рассказы в промо :)

Reply

chern_molnija September 14 2021, 10:48:07 UTC
Вы повторили свою мысль, так что ж мне теперь свою повторить? :-) Я скажу больше: у меня уже написана статья о том, почему плохие новости интереснее хороших и к чему это приводит :-) То есть я с вашей мыслью согласен, только я еще и последствия вижу.

Если бы я даже получал плату за свои рассказы в промо (а не платил за них, потому что промо - это когда ты платишь, а не тебе :-), не вижу причин, чтобы и в этом случае я не мог говорить об оплаченных рассказах. По-вашему, танкист, воюющий на "Т-34", не должен говорить о "тиграх"? :-)

Reply


antares68 September 14 2021, 05:59:19 UTC
О, эпопея с паспортом всё-таки завершилась хорошо, поздравляю!)))

А журналист пишет, как умеет и как скажут.

Reply

chern_molnija September 14 2021, 07:50:00 UTC
Спасибо! Надеюсь, в будущем я все-таки буду всё делать вовремя, не рассчитывая на подарки правительства :-)

В первую очередь пишет как скажут. А уж потом - как получится :-)

Reply


pavel_ladikov September 14 2021, 07:03:03 UTC
Проблема цифровизации - в ее полной беззащитности от действий посторонних людей.
Одно дело - когда ты уверен, что без твоего личного присутствия у нотариуса ты не можешь лишиться недвижимости.

Совсем другое дело - когда кто-то берет электронную цифровую подпись от твоего имени, при этом подтверждение личности проводится неопытной девачкой в незащищенном (от бандитов, прямо скажем) кабинетике.
И вот этот анонимный обладатель твоей цифровой подписи может запросить выписку о наличии у тебя недвижимости и потом - зарегистрировать сделку купли продажи на добросовестного приобретателя - свалив с наличкой и навсегда оставшись неизвестным лицом.

Короче говоря, у цифровизации впереди огромные и длительные проблемы.

Reply

chern_molnija September 14 2021, 07:45:03 UTC
Да, новые возможности - новые опасности. Раньше за свою банковскую карту не боялся: код-то знаю только я. А теперь появилась возможность просто приложить ее к терминалу и расплатиться - удобно, но стремно :-) Ну а как без этого в транспорте платить?

То же и с нотариусами. Лично, конечно, спокойнее. Но с учетом того, как часто лично к нотариусу приходит похожий человек с подделанным паспортом... Да и нотариусы не всегда старательно относятся к своим обязанностям. В прошлом году мы с сестрой оформили у нотариуса завещание. При этом я за все время ни разу не снял маску... А если бы это был не я?

Reply

natalia_mommy September 14 2021, 08:39:53 UTC
Вы ведь в курсе, что можно не полениться и сходить в МФЦ для подачи заявления о сделках с недвижимостью только в вашем присутствии? На каждое действие все таки есть противодействие. Но цивилизация и удобства, обеспечивающие наш комфорт, делают нас более беззащитными, естественно. Даже электрификация.

Reply

pavel_ladikov September 14 2021, 13:19:42 UTC
>"Вы ведь в курсе, что можно не полениться и сходить в МФЦ для подачи заявления о сделках с недвижимостью только в вашем присутствии? "
-----
Вот именно! Чтобы защититься - нужно "сходить и подать". Хотя должно быть по умолчанию - "запрещено без сходил и разрешил".
Чтобы у тебя не украли половину земельного участка - нужно "покупать газету и читать извещения о согласовании", напечатанные меленьким шрифтом. А если не сходил и не сделал - значит украдут и обманут.

Спрашивается - зачем мне такое государство, которое не способно защищать людей на основании закона, а не на основании, что "сам виноват"?

Reply


Leave a comment

Up