Был такой русский поэт Леонид Чертков, которым восхищался еще Бродский и который в 1955 году написал это стихотворение:
Вот и все. Последняя ночь уходит,
Я еще на свободе, хоть пуст кошелек.
Я могу говорить о кино, о погоде, -
А бумаги свои я вчера еще сжег.
Я уверен в себе. У меня хватит наглости
Прокурору смеяться в глаза,
Я не стану просить
(
Read more... )
Comments 16
Reply
И в чем хромота техники в этом стихе? Ей-Богу, не понимаю? По-моему, все отлично в нем.
Щедрость Бродского в отношении собратьев, мне кажется, как раз весьма симпатичная в нем черта:) Да и не помню я, чтобы он ерунду хвалил... Скорее наоборот.
Может (так, на уровне догадки) для Вас просто именно этот пласт (городской и космополитической) культуры чужд? Ввиду любви к Клюеву и другим, которых я, например, плохо воспринимаю (хотя признаю их талант или гениальность, как хотите)?
Reply
Reply
Если "не звучит" - так поэзия не на одном благозвучии строится? А современная - так на НЕблагозвучии...
Как писал тот же Бродский, не дословно воспроизвожу: диссонанс - начало современной поэзии.
Если нужно пальцем ткнуть в гениальный кусок, то вот он: "и опять синяком затекает восток".
Не хочу показаться грубым, но после Ошо это действительно не звучит:(( Это не на валиуме настояно. Предолев в себе Ошо, это можно будет понять:)) Не в обиду и даже с симпатией...
Просто это - из другой метафизики.
Как-то мы забываем, что литература - искусство слова, а слово - это в первую очередь носитель конкретных смыслов.
Reply
Reply
Reply
me too
Reply
Leave a comment