Хотел для одного проекта взять интервью с питерским ученым, одним из тех немногих успешных деятелей науки, которые умудряются заниматься наукой (сам он химик), организовывать вокруг себя лучших студентов и аспирантов, публиковаться в международных престижных научных журналах, зарабатывать деньги и заниматься любимым делом. Чисто внешне -
(
Read more... )
Comments 9
Кстати, я тоже немного общался с одним преподавашим еще в СССР, и у них тоже было не слишком хорошее отношение к процессам в образовании еще в СССР. очень плохо, говорил он, что запретили выгонять детей из школы.
Вообще, заметьте, образование портится и в Европе и в США, а ведь там школы финансируются куда богаче чем здесь - а все дело то в деэлитизации образования в первую очередь.
Reply
Reply
Хорошее фундаментальное образование всегда и во все времена было интересно весьма небольшому проценту людей, и оболванивание телевизором тут не при чем.
Reply
Но все это - элементы одного и того же фундаментального образования. Если на каком-то этапе ребенок не справляется, не надо его заставлять учить то, что он воспринять не способен. Если у него руки работают лучше головы, пусть осваивает с 14 лет профессию автослесаря или каменщика (освоив синусы и косинусы). Это нормально.
Вы, по-видимому, под хорошим фундаментальным образованием разумеете приличное университетское образование. Я же имею в виду в первую очередь именно школьный фундамент (базу, на которой затем можно осваивать новые знания - пока есть желание).
Reply
А кому нужно благо "информация"?
Reply
Вопрос о том, какие именно общественные институты должны финансировать науку, он открыт и интересен. Но очевидно же, что государство для этого органически не пригодно.
Reply
Reply
Leave a comment