Париж

Nov 24, 2014 23:11

Ах Париж-Париж. Я хотела вновь туда попасть ещё будучи там...
Но, как обычно, все по порядку. На скоростном поезде мы добрались из Лондона в Париж за два часа...

И сразу же отправились к главному символу города - Эйфелевой башне.
Вдоволь полюбовавшись башней со всех сторон, мы последовали по запланированному маршруту. А к башне мы вновь вернемся, но уже поздно вечером...

А направились мы вдоль Марсовых полей (Champ de Mars) к дому инвалидов (Hotel Des Invalides). Это архитектурный памятник, когда-то построенный по указанию Людовика XIV. В то время (1670г) это был один из первых инвалидных домов в Европе. И сейчас на территории дома живут заслуженные армейские ветераны, а также располагается несколько музеев. Золотой купол дома инвалидов хорошо виден со многих точек Парижа -

Следующей нашей остановкой был Мост Алехсандра III (Pont Alexandre III). Мост перекинут через Сену. Он был построен в ознаменование франко-русского союза императором Николаем II, и назван в честь его отца - Алехсандра III . Мост считается самым декоративным мостом Парижа -

Прямо за мостом расположен Малый дворец (Petit Palais), в котором находится городской музей изящных искусств (Musée du Petit Palais). Это вид с внутреннего двора музея -

Напротив располагается Большой дворец (Grand Palais). Он также является выставочным центром. Именно в нем проходят главные парижские выставки -

И вот мы уже гуляем вдоль Елисейских полей (Champs Elysees). На самом деле это длинная улица, являющаяся магазинной зоной...своего рода центром парижского гламура. Сфотографировать Елисейские поля тяжело, т.к. вдоль улицы гуляет огромное количество людей. Ну и магазины...красивые магазины...дорогие магазины. Ничего особенного, того, что я не могла бы увидеть в подобных магазинах у себя дома, я не увидела, но вот для приличия одна фотография...вход в магазин Сваровски -

Улица завершается Триумфальной аркой (Arc de Triomphe). Это монумент, возведенный по распоряжению Наполеона, в ознаменование побед его армии. Многие важные события проходили под сводами этой арки. А в 1840г под аркой проехал траурный кортеж уже с прахом Наполеона. Во время похорон Виктора Гюго, гроб с телом писателя был установлен под сводами арки, чтобы все желающие могли с ним попрощаться. А в 1940г немецкие войска прошли под аркой парадным маршем...Триумфальная арка находится на площади Шарля де Голля, в центре самого большого кругового перекрестка в мире. На перекрестке сходятся 12 дорог. Я долго наблюдала, но так и не поняла, как множество машин кружит по перекрестку, без светофоров и знаков обозначения -

Уже стемнело. Самое время вернуться к Эйфелевой башне, чтобы запечатлеть ее во всей ночной красе -

А затем мы взяли круиз по Сене. Мы плыли на корабле, любуясь видами ночного Парижа -

А вот и раннее утро. Самое время насладиться чашечкой капуччино и круасоном/пирожным/багетом -

Тем более, что и кафе распологалось прямо напротив нашего дома...дома с моим любимым номером 13 и с очень парижским видом из окна -

Мы жили в очень удобном для туристов районе. За 10 минут мы могли дойти до Лувра (Louvre), а также до Собора Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris). Именно возле этого собора нас и ждала группа таких же туристов, для того, чтобы отправиться по городу в тур на велосипедах...

Мы объехали много интересных мест, в которые обычно не заезжают туристические автобусы, а также услышали интересные рассказы гида. Ну вот, например, магазинчик крысoлова. Помните мультфильм Рататули? Вот он, самый настоящий прототип. Кстати, внешний вид витрины совершенно не отпугивал посетителей прилегающего кафе, которые наслаждались едой прямо в метре от этой "красоты" -

Ну конечно же, кроме крыс, мы увидели много всего интересного.
Например, вот этот мост влюбленных, который весь обвешан замками. По уже сложившейся традиции, влюбленная пара вешает свой оригинальный замок, а ключ выбрасывается в Сену, таким образом, закрепляя любовь на века...Кстати, от всех этих замков, мост значительно утяжелился, и муниципалитет города должен периодически избавляться от этих замков...

А вот самый маленький апартмент Парижа, тот который узенький, между двумя домами -

А это вид на Июльскую колонну (Colonne de Juillet). Во время революции 1830 г в течение 3х дней французы боролись за смену правительства. Правительство во главе Короля Карла X было свергнуто, а на смену ему пришел король "из народа" Луи Филипп I. А почти через 20 лет и этот король был свергнут, а его трон был сожжен у подножия колонны. У этого подножия находится склеп с прахом многих погибших во время революции -

Мы посмотрели на Центр Помпиду (Centre Pompidou) - центр современного искусства. Это третья по посещаемости достопримечательность Парижа (после Эйфелевой башни и Лувра). Структура здания очень оригинальна. Все технические конструкции (трубы, арматура, электропроводка) расположены снаружи здания -

Небольшой перерыв и проверка связи возле городской ратуши (Hotel de Ville) -

А вот и знаменитый Лувр. Музей занимает огромную территорию. Мы много гуляли в окрестностях Лувра как днем,

так и ночью -

А ближе к вечеру к Лувру подходили молодожены-китайцы для фотосессий. Все невесты выглядели примерно так -

На следующий день мы отправились в самый богемный район Парижа - Монмартр. Именно там жили и живут многие знаменитие художники, артисты и другая богема. Там располагаются многочисленные кафе, рестораны и кабаре. Но об этом в следующий раз, ведь Монмартр стоит того, чтобы посвятить ему отдельный пост...

Про путешествие в Лондон можно почитать и посмотреть тут

Ну а поскольку мой блог все-таки, в основном кулинарный, обещаю в следующем посте поставить что нибудь вкусненькое...вкусненькое по-французски...