Висконсинская идея

Apr 20, 2015 07:09


Большая статья в NR про то, как висконсинские прокуроры доблестно сражались против профсоюзных реформ своими прокурорскими методами.

Yes, Wisconsin, the cradle of the progressive movement and home of the “Wisconsin idea” - the marriage of state governments and state universities to govern through technocratic reform - was giving birth to a new Read more... )

liberals, walker

Leave a comment

man_of_motley April 20 2015, 14:46:32 UTC
Если бы все это имело значение.

У оппонентов на теги "аборты" и "гомосексуалисты" мозги выключаются моментально и напрочь. Видимо по принципу "с армянами покончат, за нас возьмутся" (c).

Оно и понятно - прогрессоры педалируют личную свободу от отвественности, причем за чужой счет. Бороться с этим практически не возможно, если только не отменять поправки касающеся раздачи избирательных прав кому попало. :-(

Reply

chasovschik April 20 2015, 15:43:52 UTC
А что аборты? Развернуть Roe v.Wade шансов практически нет даже при тотальном превосходстве консерваторов во всех ветвях власти. С какой стати об этом вообще надо беспокоиться в 2015 году?

Reply

man_of_motley April 20 2015, 15:47:17 UTC
Дык Roe v.Wade это право делать аборты. А бойня идет за право делать аборт за чужой счет.

Reply

chasovschik April 20 2015, 15:51:08 UTC
И это тоже, да. Но там есть и еще аспекты, вроде отношения к абортам на поздних сроках, например.

Reply

ny_quant April 20 2015, 20:44:41 UTC

Во-первых это не так.
А во-вторых, если бы это было так, то было бы еще в сто раз глупее. Потому что у женщин, у которых нет частной страховки, покрывающей аборты, скорее всего и дети вырастут соответствующие: либо велферщики либо бандиты, либо то и другое.
Авторы Freakonomics в одной из статей связали снижение преступности с тем, что у бедных сильно улучшился доступ к абортам. И естественно получили и справа и слева.

Reply

chasovschik April 20 2015, 23:27:31 UTC
Для религиозных противников абортов, например, это не аргумент. Они считают аборт убийством и грехом - и их, как налогоплательщиков, еще и заставляют за это платить. Отсюда возмущение государственными дотациями тому же PP.

Reply

ny_quant April 20 2015, 23:56:33 UTC
Я в курсе.

Reply

man_of_motley April 20 2015, 23:34:45 UTC
Во-первых - а как? Я вообще-то donate pro-life и внимательно изучаю их позицию. Вся бойня идет вокруг абортов на поздних сроках и оплатой абортов за счет налогоплательщиков. Ну если, конечно, не черпать информацию из воя либералов по поводу "войны против женщин", а обратиться к первоисточников ( ... )

Reply

ny_quant April 21 2015, 00:00:24 UTC
Как - см. камент хозяина журнала чуть выше.

> мне было никогда не понятно почему убивать нерожденных детей ради обеспечения комфорта более обеспеченной части населения более гуманно и этично чем стерилизовать бедных

Речь вовсе не идет об убийстве, а лишь о праве женщин на выбор. Мой же комментарий был о том, что протестовать против абортов on fiscal grounds очень глупо. Как раз в этом отношении дело очень выгодное.

По последней части - согласен.

Reply

man_of_motley April 21 2015, 01:10:48 UTC
Как - см. камент хозяина журнала чуть выше.
В смысле про религиозные?

Тут две стороны, КМК.

С одной стороны мне как атеисту не очень бы хотелось если бы христиане, мусульмане или будисты навязывали бы своё мнение всем.

Но с другой стороны - навязывание им своего мнения со стороны "прогрессивной общественности"(tm) идет с фанатизмом достойным аль-каеды и крестовых походов. И это пугает куда больше. В конце концов ни одна религиозная диктатура не сравнилась пока по жестокости с прогрессивными.

Но тут личный выбор, конечно :-)

Речь вовсе не идет об убийстве, а лишь о праве женщин на выбор.По мне беда в том, что граница между нерожденным и рожденным ребенком исключительно юридическая, просто потому что 'так сказали'. Никакой биологической основы под ней нет ( ... )

Reply

ny_quant April 21 2015, 04:04:56 UTC
Ну, разошлись во мнениях. Я не вижу чтоб им кто-то что-то навязывал. Пусть имеют какое угодно мнение только не мешают другим жить и поступать как они считают нужным.

В спор о границе между нерожденным и рожденным ребенком вступать не буду. Всё что можно было об этом сказать уже было сказано миллион раз.

> Не, это не вопрос выгроды. Это вопрос допустимо ли заставлять платить за то, что человек считает глубоко аморальным.

Почему тогда надо начинать с абортов? Многие считают войны аморальными, так что теперь - распустить армию?

Reply

yakov_a_jerkov April 20 2015, 15:51:02 UTC
OK, то есть с тем, что аборты таки касаются большинства, Вы согласны?

Теперь, что касается беспокойства. Возможно, в данный момент вероятность разворота Roe v.Wade близка к нолю, но это не мешает консерваторам всячески усложнять доступ к этой процедуре. В частности, у любимого Вами Walker'а, его, в частности, усилиями, сделать аборт далеко не просто. Сколько в Висконсине клиник осталось, вообще, где их делают?

И если вопрос абортов второстепенный, то почему о нем регулярно говорят сами консерваторы?

Reply

chasovschik April 20 2015, 16:09:50 UTC
- Нет, не согласен.

- Где в Висконсине делают аборты - вопрос к Гуглу, а не ко мне. Делают. Если не ошибаюсь, там только Planned Parenthood располагает несколькими заведениями.

- Консерваторы о них говорят, когда их спрашивают. Обычно спрашивают представители упомянутых медиа в рамках gotcha-журнализма. Регулярно.

Reply

yakov_a_jerkov April 20 2015, 16:29:03 UTC
Нет, не согласен.

Тогда это более фундаментальный вопрос, чем остальное.

Отсюда: Abortion is a common experience: At current rates, about one in three American women will have had an abortion by the time she reaches age 45. [...]

In 2011, there were 6 million pregnancies to the 63 million women of reproductive age (15-44) in the United States. Sixty-seven percent of these pregnancies resulted in live births and 18% in abortions; the remaining 15% ended in miscarriage.
Где в Висконсине делают аборты - вопрос к Гуглу, а не ко мне. Делают. Если не ошибаюсь, там только Planned Parenthood располагает несколькими заведениями. Отсюда: Currently, there are only four abortion clinics left in Wisconsin, and only one - Affiliated Medical Services in Milwaukee - provides abortions after the 19th week of pregnancy.
Консерваторы о них говорят, когда их спрашивают. Ну, это уж... Для самих консерваторов вопрос абортов несущественный? Они и рады были бы забыть об абортах? А новые ограничивающие законы, принимаемые, в частности, штатом Walker'а ( ... )

Reply

chasovschik April 20 2015, 16:39:33 UTC
это более фундаментальный вопрос

С какой стати?

there are only four abortion clinics

Согласно тексту по Вашей первой ссылке, abortion clinics - далеко не единственные места, где можно сделать аборт.

тоже под давлением gotcha-журнализма

Законы принимаются разные, в том числе и довольно удивительные. Кто при этом осуществляет давление на законодателей - вопрос очень интересный, но в каждом случае индивидуальный.

Reply

yakov_a_jerkov April 20 2015, 16:48:53 UTC
Я имел в виду, что вопрос о том, касается ли, в принципе, вопрос абортов большинства, более фундаментальный, чем, скажем, количество клиник и другие подробности.

Согласно тексту по Вашей первой ссылке, abortion clinics - далеко не единственные места, где можно сделать аборт.

Насколько я понимаю, в Висконсине есть только эти четыре места.

Законы принимаются разные, в том числе и довольно удивительные. Кто при этом осуществляет давление на законодателей - вопрос очень интересный, но в каждом случае индивидуальный.

Вы сказали, что консерваторы говорят об абортах, потому что их об этом спрашивают журналисты, обычно в рамках gotcha. На Ваш взгляд, для самих консерваторов вопрос абортов не является существенным? В частности для Walker'а? Если да, то какого черта Висконсин принимает новые ограничивающие законы?

Reply


Leave a comment

Up