Западная часть родного села с высоты овер 50 метров здесь уже однажды обозревалась:
http://chaga.livejournal.com/55501.html. А сегодня - уровнь ниже, примерно 20 метров. И в основном сплошная промзона, выросшая в советское время вокруг периметра Волжского автозавода. Впрочем, сейчас она с
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Мини-производства левых деталей при ГСК и сейчас существуют, и в лучшие для ВАЗа годы существовали. Но это далеко не промышленные масштабы, а в основном мелкие кооперации по 3-4 человека в обычном гаражном боксе. В 80-е, когда ВАЗ был живее всех живых, подпольщиков было в разы больше, чем сейчас, ибо заводские запчасти было сложно достать.
В городе были две локации, куда сбывалась вся кустарная продукция: рынок при ГСК "Пламя" и т. н. "железный рынок" на выезде из города. Но даже в лучшие для этих двух точек годы кустарных запчастей там были гораздо меньше, чем настоящих заводских (нелегально вывезенных с территории ВАЗа). Оба рынка живы и сейчас, но они уже процентов на 70% легализовались.
Reply
Хотя году эдак в 2005 я случайно попал в обычный частный дом в Челябинске - ну как, с виду обычный, а заходишь во двор, "а там станки, станки" (с). Контрафактные запчасти к тракторам ЧТЗ делали :)
Reply
Ну вот у нас то же самое - отдельные подпольные домохозяйства со станками, но в основном конечно глубоко спрятанные гаражные боксы в огромных многоэтажных ГСК.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment