Да, редкое дело, тут всё зависит от прямости рук эксплуататоров. Кстати, его ровесник до сих пор работает в Омской области: fotobus.msk.ru/vehicle/171893/
Наша машина на регулярных маршрутах мало работала, а много - на ведомственных перевозках, 3-4 рейса в день. И, конечно же, её не убивали так, как это делают в крупных автопарках. Ваш, похоже, дожил до наших дней по тем же причинам.
Судьба их известна и ожидаема: списаны, поставлены под забор и частично порезаны. В живых осталось машин примерно 4-5 машин (обеих модификаций). Те из них, которые все еще выходят на линию, работают дежурками. В ближайшие месяцы в Самару поступит еще несколько десятков новых машин и турецкие Мерсы окончательно уйдут в историю.
Comments 4
Reply
Ваш, похоже, дожил до наших дней по тем же причинам.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment