Раздумывал на днях о методологии полного избавления от пробок в Москве + очищения воздуха столицы + снижения транспортной напряженности. Есть результат
( Read more... )
это ж надо создать сеть с плотностью не меньшей, чем автобусная, по количеству и расположению остановок. а в идеале, с большей. чтобы полностью машины исключить. иначе, в таком городе жить только молодым да энергичным без каблуков)) теперь, какая это нагрузка на энергосистемы? у нас в мск достаточно станций и подстанций? затем, как запретить въезд личного транспорта на территорию мск? как люди будут ездить из мск в другие города и веси? все парковки выносить из центра за кольцо по меньшей мере негуманно - опять для молодых да энергичных без каблуков)) идея мне лично нравится (при условии, что велики разрешены). но она чисто фантастическая. в мск так будет только в альтернативной реальности после конца света)) таких идей можно напридумывать миллион, разных, и настолько же жизненных.
Плотность: нет проблем. Энергосистемы: нет проблем. Другие города: не понял. На поезде, самолете, электричке, как и сейчас. Фантастическая: вывод проигнорирован, как использующий неконструктивные предпосылки.
Мы на "вы" нынче? :) Плотность: т.к. используется существующая инфраструктура дорог, плотность посадочных точек (не ограниченная имеющимся движением) может быть произвольно плотной. Энергосистемы: просто даже для начала вычитаем трамваи и троллейбусы за ненадобностью, перенаправляем энергию на сеть метро.
Ну, я же не могу пять лет серьезного ВУЗа уместить в камменте.
Грубая аналогия - ты предлагаешь отключить кровеносную систему, оставить только лимфатическую. Перистальтика кишечника пусть работает по ночам, равно как и лейкоциты *)))
Я представляла похоже, но попроще. оставить (и увеличить) общественный транспорт спецтранспорт (включая чиновников, хрен с ними, но пусть это будет именно спецтранспорт, с отдельной расцветной) такси/грузоперевозки (зарегестрированные фирмы с нехилами налогами) для остальных перехватывающие парковки за мкадом и никакого въезда в город (ну или сильно-сильно платный, чтобы банально не выгодно было). Короче, когда строился город (и рассчитывались трассы) - автомобиль был роскошью вот к этому и вернуть.
Но это у нас позиция пешеходов... автомобилисты не согласятся ;(
1. Износ приемлемый, пример: железнодорожные пути и пути метро. Пластиковые или металлические колеи не более требовательны должны быть. В чем конкретно проблема твердения резины? Снижение амортизации колес? 2. Дорогостоящий персонал: продажа билетов - терминалы, пропуск на станцию - автоматизированная система контроля нового образца, уборка - уборщики с техникой + спец.вагоны, на которых они совершают объезд линии ранним утром.
"И вообще", вся проблема пробок сводится к безмозглости подхода и попытки решить количественные проблемы количественно, несмотря на опыт десятков городов, где уже перепробовали всё, а трэш продолжается и лишь разрастается.
Comments 44
теперь, какая это нагрузка на энергосистемы? у нас в мск достаточно станций и подстанций?
затем, как запретить въезд личного транспорта на территорию мск? как люди будут ездить из мск в другие города и веси? все парковки выносить из центра за кольцо по меньшей мере негуманно - опять для молодых да энергичных без каблуков))
идея мне лично нравится (при условии, что велики разрешены). но она чисто фантастическая. в мск так будет только в альтернативной реальности после конца света)) таких идей можно напридумывать миллион, разных, и настолько же жизненных.
Reply
Энергосистемы: нет проблем.
Другие города: не понял. На поезде, самолете, электричке, как и сейчас.
Фантастическая: вывод проигнорирован, как использующий неконструктивные предпосылки.
Reply
Делая подобные утверждения, вы операетесь на какие данные ? )
Reply
Плотность: т.к. используется существующая инфраструктура дорог, плотность посадочных точек (не ограниченная имеющимся движением) может быть произвольно плотной.
Энергосистемы: просто даже для начала вычитаем трамваи и троллейбусы за ненадобностью, перенаправляем энергию на сеть метро.
Reply
Будет желание - просмотри :)
Reply
Впрочем, где-то в Швейцарии полностью запрещены бензиновые двигатели, к примеру.
Reply
Reply
Грубая аналогия - ты предлагаешь отключить кровеносную систему, оставить только лимфатическую. Перистальтика кишечника пусть работает по ночам, равно как и лейкоциты *)))
Reply
Reply
оставить (и увеличить) общественный транспорт
спецтранспорт (включая чиновников, хрен с ними, но пусть это будет именно спецтранспорт, с отдельной расцветной)
такси/грузоперевозки (зарегестрированные фирмы с нехилами налогами)
для остальных перехватывающие парковки за мкадом и никакого въезда в город (ну или сильно-сильно платный, чтобы банально не выгодно было).
Короче, когда строился город (и рассчитывались трассы) - автомобиль был роскошью
вот к этому и вернуть.
Но это у нас позиция пешеходов... автомобилисты не согласятся ;(
Reply
Reply
Reply
2. Дорогостоящий персонал: продажа билетов - терминалы, пропуск на станцию - автоматизированная система контроля нового образца, уборка - уборщики с техникой + спец.вагоны, на которых они совершают объезд линии ранним утром.
"И вообще", вся проблема пробок сводится к безмозглости подхода и попытки решить количественные проблемы количественно, несмотря на опыт десятков городов, где уже перепробовали всё, а трэш продолжается и лишь разрастается.
Reply
Leave a comment