Проект полного избавления от пробок в Москве.

Nov 11, 2011 12:25


Раздумывал на днях о методологии полного избавления от пробок в Москве + очищения воздуха столицы + снижения транспортной напряженности. Есть результат ( Read more... )

Leave a comment

Comments 44

_fantik_ November 11 2011, 11:16:55 UTC
это ж надо создать сеть с плотностью не меньшей, чем автобусная, по количеству и расположению остановок. а в идеале, с большей. чтобы полностью машины исключить. иначе, в таком городе жить только молодым да энергичным без каблуков))
теперь, какая это нагрузка на энергосистемы? у нас в мск достаточно станций и подстанций?
затем, как запретить въезд личного транспорта на территорию мск? как люди будут ездить из мск в другие города и веси? все парковки выносить из центра за кольцо по меньшей мере негуманно - опять для молодых да энергичных без каблуков))
идея мне лично нравится (при условии, что велики разрешены). но она чисто фантастическая. в мск так будет только в альтернативной реальности после конца света)) таких идей можно напридумывать миллион, разных, и настолько же жизненных.

Reply

cetb November 11 2011, 11:23:51 UTC
Плотность: нет проблем.
Энергосистемы: нет проблем.
Другие города: не понял. На поезде, самолете, электричке, как и сейчас.
Фантастическая: вывод проигнорирован, как использующий неконструктивные предпосылки.

Reply

jasonsolo November 11 2011, 13:19:58 UTC
Мне просто ради интереса ).
Делая подобные утверждения, вы операетесь на какие данные ? )

Reply

cetb November 11 2011, 14:20:44 UTC
Мы на "вы" нынче? :)
Плотность: т.к. используется существующая инфраструктура дорог, плотность посадочных точек (не ограниченная имеющимся движением) может быть произвольно плотной.
Энергосистемы: просто даже для начала вычитаем трамваи и троллейбусы за ненадобностью, перенаправляем энергию на сеть метро.

Reply


kapriiz November 11 2011, 15:15:49 UTC
Бернар Вербер утрировал аналогичный проект в своем рассказе "И повесят они загрязняющих Землю... (БУДУЩЕЕ ВОЗМОЖНОЕ)".
Будет желание - просмотри :)

Reply


shadow_of_raven November 11 2011, 16:30:34 UTC
Интересно, утопично и... абсолютно несистемно.

Впрочем, где-то в Швейцарии полностью запрещены бензиновые двигатели, к примеру.

Reply

cetb November 14 2011, 09:06:23 UTC
Вот что означает "несистемно"? Это ж замечание ни о чем...

Reply

shadow_of_raven November 14 2011, 14:23:05 UTC
Ну, я же не могу пять лет серьезного ВУЗа уместить в камменте.

Грубая аналогия - ты предлагаешь отключить кровеносную систему, оставить только лимфатическую. Перистальтика кишечника пусть работает по ночам, равно как и лейкоциты *)))

Reply

cetb November 14 2011, 14:51:04 UTC
ВУЗ-то здесь причем? Конкретики никакой. Ни мне пользы (от умных возражений идей), ни тебе (не ЧСВ ж ты таким комментарием решил почесать?)

Reply


elving November 11 2011, 17:04:24 UTC
Я представляла похоже, но попроще.
оставить (и увеличить) общественный транспорт
спецтранспорт (включая чиновников, хрен с ними, но пусть это будет именно спецтранспорт, с отдельной расцветной)
такси/грузоперевозки (зарегестрированные фирмы с нехилами налогами)
для остальных перехватывающие парковки за мкадом и никакого въезда в город (ну или сильно-сильно платный, чтобы банально не выгодно было).
Короче, когда строился город (и рассчитывались трассы) - автомобиль был роскошью
вот к этому и вернуть.

Но это у нас позиция пешеходов... автомобилисты не согласятся ;(

Reply

cetb November 14 2011, 09:09:04 UTC
Общественный транспорт нынешнего формата не решит вопроса. Он слишком тихоходен. Нужна скоростная система.

Reply


godzilla_light November 11 2011, 20:15:53 UTC
Есть ряд проблем ( ... )

Reply

cetb November 14 2011, 09:16:38 UTC
1. Износ приемлемый, пример: железнодорожные пути и пути метро. Пластиковые или металлические колеи не более требовательны должны быть. В чем конкретно проблема твердения резины? Снижение амортизации колес?
2. Дорогостоящий персонал: продажа билетов - терминалы, пропуск на станцию - автоматизированная система контроля нового образца, уборка - уборщики с техникой + спец.вагоны, на которых они совершают объезд линии ранним утром.

"И вообще", вся проблема пробок сводится к безмозглости подхода и попытки решить количественные проблемы количественно, несмотря на опыт десятков городов, где уже перепробовали всё, а трэш продолжается и лишь разрастается.

Reply


Leave a comment

Up