Раздумывал на днях о методологии полного избавления от пробок в Москве + очищения воздуха столицы + снижения транспортной напряженности. Есть результат
( Read more... )
это ж надо создать сеть с плотностью не меньшей, чем автобусная, по количеству и расположению остановок. а в идеале, с большей. чтобы полностью машины исключить. иначе, в таком городе жить только молодым да энергичным без каблуков)) теперь, какая это нагрузка на энергосистемы? у нас в мск достаточно станций и подстанций? затем, как запретить въезд личного транспорта на территорию мск? как люди будут ездить из мск в другие города и веси? все парковки выносить из центра за кольцо по меньшей мере негуманно - опять для молодых да энергичных без каблуков)) идея мне лично нравится (при условии, что велики разрешены). но она чисто фантастическая. в мск так будет только в альтернативной реальности после конца света)) таких идей можно напридумывать миллион, разных, и настолько же жизненных.
Плотность: нет проблем. Энергосистемы: нет проблем. Другие города: не понял. На поезде, самолете, электричке, как и сейчас. Фантастическая: вывод проигнорирован, как использующий неконструктивные предпосылки.
Мы на "вы" нынче? :) Плотность: т.к. используется существующая инфраструктура дорог, плотность посадочных точек (не ограниченная имеющимся движением) может быть произвольно плотной. Энергосистемы: просто даже для начала вычитаем трамваи и троллейбусы за ненадобностью, перенаправляем энергию на сеть метро.
теперь, какая это нагрузка на энергосистемы? у нас в мск достаточно станций и подстанций?
затем, как запретить въезд личного транспорта на территорию мск? как люди будут ездить из мск в другие города и веси? все парковки выносить из центра за кольцо по меньшей мере негуманно - опять для молодых да энергичных без каблуков))
идея мне лично нравится (при условии, что велики разрешены). но она чисто фантастическая. в мск так будет только в альтернативной реальности после конца света)) таких идей можно напридумывать миллион, разных, и настолько же жизненных.
Reply
Энергосистемы: нет проблем.
Другие города: не понял. На поезде, самолете, электричке, как и сейчас.
Фантастическая: вывод проигнорирован, как использующий неконструктивные предпосылки.
Reply
Делая подобные утверждения, вы операетесь на какие данные ? )
Reply
Плотность: т.к. используется существующая инфраструктура дорог, плотность посадочных точек (не ограниченная имеющимся движением) может быть произвольно плотной.
Энергосистемы: просто даже для начала вычитаем трамваи и троллейбусы за ненадобностью, перенаправляем энергию на сеть метро.
Reply
Серьёзные вопросы трубуют серьёзного обращения =).
Мне кажется в любом случае это слишком радикальныи метод... пока и требует так сказать научного подхода ).
Вынужден пока согласится с блюющем_фатонами_оурилом ).
Кстати в каких-то там венгриях помоему, есть опыт с очень длинными трамваями на отдельных полосах )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment