Проект полного избавления от пробок в Москве.

Nov 11, 2011 12:25


Раздумывал на днях о методологии полного избавления от пробок в Москве + очищения воздуха столицы + снижения транспортной напряженности. Есть результат.
Основные положения:
1) Создать сеть т.н. легкого метро (выемки-рельсы + "резиновые" почти бесшумные колеса), полностью охватывающую Москву. Включая МКАД.
2) Сеть проложить по имеющимся ныне основным (2+ полосы в одну сторону) магистралям города. В частности, это позволит заложить корректную транспортную паутину с пересадочными пунктами, позволяющую передвигаться из пункта А в пункт Б множественными вариантами маршрутов.
3) Начать развитие из центра и постепенно продвигаться к МКАДу.
4) По факту построения метро в том или ином участке города полностью перекрывать движение по нему машин.
5) Возле МКАДа организовать автомобильные стоянки и пересадочные пункты.
6) Обеспечить работу метро:
6.а) с максимальной плотностью в час пик;
6.б) с промежутками до 20 минут в ночное время.
7) Разрешить передвижение по свободным полосам города следующим видам транспорта:
7.а) Спец.машины: пожарные, милиция, скорая помощь и т.п.
7.б) Дипломатические машины: депутаты и т.п.
7.в) Грузовые газели: исключительно в ночное время для доставки предметов в магазины, перевозки мебели и т.п.
7.г) Официальное такси: размер парка машин должен быть жестко ограничен.
8) В зимнее время обеспечить работу специальной уборочной техники (по принципу очищения трамвайных путей) или же снабдить каждое средство простейшими очистительными приспособлениями и рассчитывать на автоочистку.

Основные последствия:
1) люди потеряют возможность меряться пиписьками через размеры своего авто в пределах Москвы (картина мелкой девицы в громадном джипарнике на 10 человек исчезнет, как страшный сон). О ужас.
2) авторынок просядет. О ужас.
3) кредитный рынок просядет. О ужас-ужас.
4) пробки и выхлопы исчезнут с лица Москвы.
5) будет реализован Проект Века, который, несомненно, привлечет огромное внимание мировой общественности.
6) будет кардинально снижен уровень транспортной напряженности и количество желающих набить друг другу морду людей. Система будет эффективно дублироваться даже уже имеющейся схемой метро.
7) затраты на данный проект крайне низкие. Гораздо ниже, чем на постройку восемнадцатого автокольца в пределах Кремля.
8) как следствие пункта 7, разворовать на этом проекте можно очень много, если хотеть быть вором, так что довольны должны остаться все виды чиновников нашей великой родины.
Previous post Next post
Up