Nov 11, 2011 12:25
Раздумывал на днях о методологии полного избавления от пробок в Москве + очищения воздуха столицы + снижения транспортной напряженности. Есть результат.
Основные положения:
1) Создать сеть т.н. легкого метро (выемки-рельсы + "резиновые" почти бесшумные колеса), полностью охватывающую Москву. Включая МКАД.
2) Сеть проложить по имеющимся ныне основным (2+ полосы в одну сторону) магистралям города. В частности, это позволит заложить корректную транспортную паутину с пересадочными пунктами, позволяющую передвигаться из пункта А в пункт Б множественными вариантами маршрутов.
3) Начать развитие из центра и постепенно продвигаться к МКАДу.
4) По факту построения метро в том или ином участке города полностью перекрывать движение по нему машин.
5) Возле МКАДа организовать автомобильные стоянки и пересадочные пункты.
6) Обеспечить работу метро:
6.а) с максимальной плотностью в час пик;
6.б) с промежутками до 20 минут в ночное время.
7) Разрешить передвижение по свободным полосам города следующим видам транспорта:
7.а) Спец.машины: пожарные, милиция, скорая помощь и т.п.
7.б) Дипломатические машины: депутаты и т.п.
7.в) Грузовые газели: исключительно в ночное время для доставки предметов в магазины, перевозки мебели и т.п.
7.г) Официальное такси: размер парка машин должен быть жестко ограничен.
8) В зимнее время обеспечить работу специальной уборочной техники (по принципу очищения трамвайных путей) или же снабдить каждое средство простейшими очистительными приспособлениями и рассчитывать на автоочистку.
Основные последствия:
1) люди потеряют возможность меряться пиписьками через размеры своего авто в пределах Москвы (картина мелкой девицы в громадном джипарнике на 10 человек исчезнет, как страшный сон). О ужас.
2) авторынок просядет. О ужас.
3) кредитный рынок просядет. О ужас-ужас.
4) пробки и выхлопы исчезнут с лица Москвы.
5) будет реализован Проект Века, который, несомненно, привлечет огромное внимание мировой общественности.
6) будет кардинально снижен уровень транспортной напряженности и количество желающих набить друг другу морду людей. Система будет эффективно дублироваться даже уже имеющейся схемой метро.
7) затраты на данный проект крайне низкие. Гораздо ниже, чем на постройку восемнадцатого автокольца в пределах Кремля.
8) как следствие пункта 7, разворовать на этом проекте можно очень много, если хотеть быть вором, так что довольны должны остаться все виды чиновников нашей великой родины.